Стрим-центр10 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
CS:GO - это грязь, от которой не отмыться Utipusichka стримит Counter-Strike: Global Offensive
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 2 980

О, я тут узнал про триангуляцию Делоне, и немного подумав понял что для объемных объектов КЭ тоже должны быть треуго ...

О, я тут узнал про триангуляцию Делоне, и немного подумав понял что для объемных объектов КЭ тоже должны быть треуго ... - Изображение 1
О, я тут узнал про триангуляцию Делоне, и немного подумав понял что для объемных объектов КЭ тоже должны быть треуго ... - Изображение 2

О, я тут узнал про триангуляцию Делоне, и немного подумав понял что для объемных объектов КЭ тоже должны быть треугольными, а не только для поверхностей. Ну я имею ввиду что так и есть. И почему. Тем самым решается вопрос нелинейности конструкции или конструкционного элемента. Хотя судя по всему это не на самой поверхности находится. Потому что я бы сначала считал бы кубиками, или вообще "параметрическими" точками, что впринципе и дает триангуляция (автоматическая). Но вот приближенные расчеты центров тяжести объемных тел все-таки легче считать при кубической разбивке, как мне кажется. Как там интересно сделано в том же Autodesk Inventor или в Autocad для объемных моделей. Там ведь численные методы применяются, логично, впрочем для примитивов а не произвольных поверхностей (объемов и форм) все еще несколько проще.
http://goo.gl/XX8WJ

P.S. ОСТОРОЖНО НИЖЕ ПРИСУТСТВУЮТ НЕКОТОРЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ КОТОРЫЕ МОГУТ ПОКАЗАТЬСЯ НЕНАУЧНОЙ ФАНТАСТИКОЙ.

Так вот. Кстати, "бонус" (не про телепорт, нет, хотя о конечных элеменатх в том числе я задумался благодаря еще сказкам викингов (скандинавов) про "мирового змея" Ёрмунганда, ну впрочем они боевой народ были, при всей привязанности к земле и мирной жизни, а вот всерьез верить в то что гигантский тоннель от западного побережья Америки до Египта через Австралию и Корею существует, как-то и не хочется, но горизонт завален (видели ведь?) и некоторые экономические показатели включая рынок строительных материалов и т.п. ситуации в Корее, Египте и Ливии, а Канада, Австралия, Африка и Израиль очень активно строят). Ну это я отвлекся. А... Про гравитационный двигатель. Почему он возможен. На самом деле ведь вот Энштейн что на самом деле открыл в своей теории относительности, самое интересное (всего труда я в глаза даже не видел, кроме E=mc2). Так вот, самое прикольно там то что свет (суть света физическая это волна, каких то частиц, названых позднее или раньше фотонами). Так вот в чем прикол возле массивных космических объектов с высокой гравитацией, почти не имеющие веса частицы фотоны и свет состоящий из них отклоняется, то есть на свет действует сила гравитации. При том что масса частиц в волне света очень невысока, но скорость очень высокая, оттуда и энергия. Из этого можно сделать вывод, что гравитация не статична, то есть сила гравитации и притяжение зависит не от только от массы тела, но и скорости его движения, возможно даже вектора скорости... потому что неизвестно как ведут себя движущиеся параллельные точки с массой m и будут ли они сближаться при превышении определенного порога скорости. Так что такое гравитация для меня как минимум пока непонятно, а что там говорит физика не знаю, за счет чего массы притягиваются, одно ясно что все завязано на энергии, а они как мы помним есть потенциальные и кинетические в классической физике (электрическая, магнитного поля, сгорания и т.п. - не производные от кинетической и потенциальной).

P.P.S. Кстати я не буду врать, но что-то мне подсказывает (ряд новостей). что возможно что-то подобное существует уже сейчас. Ну не хочу привязывать цунами в Японии к запуску чего-то подобного с корейского полуострова в начале весны этого года... Но следующей новостью было что мы готовы лететь на Марс и наши расчеты показали что по времени это будет 3 месяца в одну сторону. И несколько триллионов долларов крупными купюрами. Ну вот так плавно от численных методов к "ненаучной фантастике".

Специально для Канобу. Да, это не относится к играм, но как бы интересно, я даже в паре игр приколы такие замечал. И в Red Faction Armageddon и в Half Life 1 и 2.

2 комментария