Стрим-центр20 в эфире
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
Нубо Заря KeDoCbI стримит Overwatch
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

46 21 2444
7 мин.

Приветствую тебя, КаНоБу. Многое в этом суматошном мире меняется, преображается, исчезает и появляется вновь. А вот ...

Приветствую тебя, КаНоБу. Многое в этом суматошном мире меняется, преображается, исчезает и появляется вновь. А вот моя рубрика Droid Games свою тематику не меняет и деваться никуда упорно не хочет. ^_^ И по традиции (ну, к шестому выпуску должна быть традиция, пусть у меня будет такая) начну я с "орг. вопросов". В общем, можете смело пролистнуть один абзац - ничего интересного вы точно не пропустите.))

Для начала хотелось бы выразить благодарность всем, кто поддержал прошлый пост, и тому, кто выложил его на главную. :P Да-да, %username%, конкретно тебе спасибо. Во-вторых, как вы уже, наверное, заметили, название выпуска в этот раз неординарно и содержит в себе девиз Олимпиады. К спорту выпуск будет иметь отношения не больше, чем Единая Россия к правде, а назвал я так выпуск потому, что в прошлый раз обещал отойти от концепции "казуалчки, загадочки, вау!", которая всем уже, думаю, поднадоела, и рассмотреть две "топовые" (если к мобильной платформе это слово применимо) игры. Вроде всё. Ах да, я слоупок и всё такое, поэтому с Android все скрины исключительно мои, а вот с iOS я забыл как-то, да и потом DiscAid тупить начал (кстати, может, кто подскажет нормальный способ скидывания скринов на комп с iPhone 3gs). Что-то я немного разошёлся... Погнали?

Солёный морской бриз, слегка щекочущий лицо, солнце, то ли насмешливо, то ли игриво слепящее вам глаза, и бескрайняя гладь кристально чистой воды... Почувствовали? Вас не потянуло на приключения? Лично мне всегда были близки романтика моря, благородные пираты-авантюристы, sense of freedom, так сказать, поэтому сеттинг следующей игры (хотя там, если подумать, от всего перечисленного не так и много) мне пришёлся по нраву. Дамы и господа, встречайте: BackStab.
P.S. Хотел запилить плейлист, но мне сказали, что для этого надо 15 репутации, поэтому просто советую послушать, читая о BackStab. По-моему, что-то подобное неплохо передаёт атмосферу:

Two Steps from Hell - Wrath of Sea
Hans Zimmer - Up Is Down
Heroes of Might & Magic 4 - Sea Theme


О BackStab заговорили задолго до её выхода. Во-первых, разработчик - Gameloft (а это, пожалуй, сильнейший игрок на рынке мобильных игр). Во-вторых, обещанный свободный мир, скриншоты, как будто кричащие: "Да, мать его, такой вот я крутой!", - всё это подогревало интерес к игре. Оправдал ли BackStab ожидания? А давайте-ка разберёмся.

Начав игру, мы сразу попадаем в гущу событий: вокруг хаос, неразбериха... в общем, всё, что с вами так любим. ^_^ Но главному герою, бывшему офицеру королевского флота Генри Блейку, не по душе суматоха вокруг. Он жаждет мести. Поэтому мы бежим искать предателя, попутно спасая невинных жертв, убивая чуть менее невинных гвардейцев и получая за все эти бесчинства деньги.

По прибытии на место нам показывают небольшую кат-сцену и бросают в темницу. К слову о кат-сценах, они мне не понравились. Чем-то здешние мувики напомнили мне фрагменты из HOMM 5, где во время диалога герои совершали совершенно рандомные движения. :-) Тут я тоже совсем не вижу связи между речью и телодвижениями у действующих лиц. Если бы вместо героев игры во время кат-сцен на экране появлялся бы Капитошка, я бы не почувствовал разницы. Но вернёмся к происходящему. Итак, нас бросили в темницу.

Протагониста такой расклад дел, разумеется, не устраивает, но что ж поделать. Очередь на расстрел небольшая (не поликлиника всё-таки), поэтому довольно быстро перед нами остаётся лишь темнокожий джентльмен. Остаётся лишь последний раз крепко выругаться да посетовать на судьбу, позволившей столь рано нам познать вкус свинца. Но не тут-то было! Словно ангел, с небес на тарзанке спускается дочурка нашего коллеги по казни. К сожалению, времени на разговоры и знакомство нет, пора валить.

И тут начинается то, что я так не люблю в играх. Хренов час ненавязчивого обучения. Мы вроде как полноценно играем, но стоит задуматься - становится ясно, что нам показывают, как прыгать, как бить, как стрелять. В общем, самые азы механики. Эдакий испытательный полигон, песочница. Наконец мы благополучно перебиваем такое количество гвардейцев, что их хватило бы на колонизацию маленького африканского государства, добираемся до знакомых наших подружки и идём к местному цирюльнику и дизайнеру, который создаёт нам новый имидж. Затем без особых проблем проплываем мимо стражи по воде и попадаем в город...

А вот в городе игра предстаёт совсем в другом облике. Кстати говоря, не совру, если скажу, что, когда мы попадаем в город, в меню показано, что пройдено порядка 18% игры (увы, проверить не могу сейчас)! Так о чём я? Ах да, в городе всё совсем по-другому. Если до этого игра напоминала копию Assasin's Creed, то теперь мы видим симбиоз AC и GTA. На улицах можно убивать прохожих, грабить сундучки, охраняемые гвардейцами, угонять лошадей, покупать вещи на рынке, снимать шлюх... много чего. Совершив преступление, вы обрекаете себя на побег от гвардейцев (как в GTA, только вместо звёздочек черепа), который благодаря наши акробатическим способностям и прекрасному владению клинком становится сущим пустяком. Если же вас совсем достал хвост, можно затариться в безопасной зоне всего за 1 зл.

Раз уж я упомянул виртуозное владение клинком, то стоит упомянуть о боёвке. Она здесь тупа и примитивна. Почти в каждой схватке достаточно без остановки тыкать на кнопку атаки для победы. Если не выходит: побегать по кругу, восстановить здоровье (здесь здоровье восстанавливается фактически мгновенно после n-ого времени без получения урона) и опять начать тыкать "атаку". Таким образом я выиграл арену сразу по прибытию в город. Арена, кстати, была одним из моих основных источников доходов. Ещё можно заняться фрираном за деньги, бегая от точки к точке за отведённый промежуток времени. Надоело быть бомжом? Пожалуйста, купите дом по скромной цене и живите в нём, сколько душе угодно. Или просто забить на всё и ускакать на лошади куда глаза глядят...

На этом хотелось бы закончить и подвести некий итог. Я провёл за игрой какое-то время и общая картина лично для меня ясна. На одной чаше весов у нас прекрасная картинка (не люблю я слово графика), свобода действий и в целом неплохие диалоги. На другой - убогая система боя, скучные побочные задания и высокая цена. Стоит ли игра своих денег? Пусть каждый решает для себя сам. Я однозначного ответа дать не могу.

http://itunes.apple.com/us/app/backstab/id440313496?mt=8 на App Store
http://market.android.com/details?id=com.gameloft.android.ANMP.GloftSDHM на Android Market
http://www.gameloft.com/ на сайт разработчика

Прежде чем начать говорить о следующей обозреваемой мною игре, я хотел бы предупредить, что написанное скорее всего выйдет несколько сумбурным, поскольку происходящее на экране меня действительно завлекло. Не буду тянуть кота за... хвост. Прямо здесь и прямо сейчас: The Adventures of Tintin.

Перед тем как написать пост, я немного почитал о том, что вообще из себя представляет эта франшиза. Началось всё с комикса художника с псевдонимом Эрже где-то в 1929 году. Комикс повествует нам о приключениях паренька-журналиста по имени Тинтин. Собственно говоря, данная идея была выдержана и в последующих экранизациях, мультсериале и, наконец, игре на ОС Android.


Первое, что бросается в глаза, когда мы открываем игру, - офигенный ролик. Не знаю, взят ли он из мультика - я его не смотрел, но смотрится шикарно. Но мы ведь играть пришли? Так давайте начнём игру.

А начинается она с того, что нам надо добежать до воды, чтобы от нас отстали пчёлы. Естественно, попутно нам объясняют азы игровой механики. Окунулись? Молодцы!У нас был украде Следующий пункт назначения - особняк подозреваемого в краже нашего кораблика. Чёрт, нам преградила дорогу злая собака, надо бы её чем-нибудь отвлечь...

После того как мы кинем банку, следует кат-сцена. Должен сказать, они здесь отменные в противовес BackTsab'овским. Персонажи озвучены офигенно, перевод не идеальный, но вполне на уровне, да и двигаются персонажи вполне естественно. Причём стоит заметить, что ролики сделаны на движке игры, поэтому не являются фрагментами из мультика! Но не будем задерживаться, нам ещё надо попасть в особняк. Как? Да легко, через окно.

Лазанье по всевозможным стенам, канатам и прочей нечести является одним из элементов геймплея. Как правило, это сопровождается различными препятствиями а-ля Prince of Persia (когда нужно просчитывать тайминг и вовремя прыгать/пробегать/etc). Подчас это не так просто, поскольку камера здесь фиксирована. И вот мы попали в дом. Чёрт, хозяин спит, как бы не разбудить... Надо тихонечко, на цыпочках прокрасться. И вот тут вскрывается проблема, а именно - управление. Дело в том, что большинство андроид-коммуникаторов имеют плохой мульти-тач, поскольку имеют не проекционно-ёмкостный экран, а просто ёмкостный. Из-за этого удерживать кнопку красться и двигать при этом трекбол - задача не из лёгких...

Такм-с, надо бы найти ключ... Вот он, у дворецкого. Как же мне его достать? А достанем мы его в кат-сцене. Если кто играл в Heavy Rain (я не играл :P), наверняка поймёт, о чём я, поскольку там, насколько я знаю, такая система была. Скажем, убегаем мы от злой собаки. Вот она бросается на нас и на экране появляется кружок с таймером. Нам нужно успеть нажать (или иногда провести по нему) на него, иначе последствия могут оказаться печальными. В целом это выглядит очень пристойно и придаёт динамики происходящему.

В игре присутствует добрый и качественный юмор. Причём повсюду. Улыбка с лица не сходит на протяжение всей игры. Видно, что игра сделана с душой. Вот охранник, почитав газетёнку, идёт прикорнуть, а вот стереотипный повар-итальянец напевает, готовя суп.

И так во всём. Всё в этом маленьком мире столь проработано, что становится ясно, что ребята из Gameloft (ага, опять он) потрудились на славу. И даже то, что почти все элементы игры взяты откуда-то, нисколько не смущает, а напротив, становится интересно, как это впишется в этой уютной вселенной.

А если вам вдруг надоест бегать в компании Тинтина, его собачки Снежка и капитана Хэддока, вы можете пособирать пазлы, элементы которых вы находили на уровнях. Или купили в магазине за монетки, тщательно собранные во время очередного приключения нашего юного журналиста.

Из-за проблем в управлении мазайки собираются не очень легко, особенно с непривычки. Когда поднатаскаетсь, дискомфорта чувствовать не будете. Будете ощущать только гордость за проделанный труд.

После чего можете сколько угодно крутить-вертеть полученную статуэтку.

Как я уже говорил, рассказать о приключениях Тинтина у меня не особо вышло. Меня слишком увлекла игра, поэтому я немного необъективен. Да, игра не без недостатков: несколько косячное управление, кэш весом в гигобайт. Но может ли это хоть как-нибудь испортить впечатление от доброй сказки, показанной на экране? Нет, нет и ещё раз нет. В общем, вы как хотите, а я... Эй, Снежок, ты куда? *убежал*

http://market.android.com/details?id=com.gameloft.android.ANMP.GloftTTHM на Android Market
http://itunes.apple.com/gb/app/the-adventures-tintin-the/id461694472?mt=8 на App Store
http://www.gameloft.com/ на сайт разработчика

Всем спасибо, всем пока!

21 комментарий