Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch. День #13 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 92 1523
7 мин.

Пост в «Паб» от 30.11.2011

Пост в «Паб» от 30.11.2011 - Изображение 1 Youtube
Red Hot Chili Peppers - Monarchy of Roses [Official Music Video]

Кхэй-хоо-рюхтъ... Канобу... Пускай это будет приветствие третьего уровня на драконьем языке. Я не собираюсь писать какую-то глубокую рецензию на игру,.. ибо мой труд все равно не будет оценен. Поэтому как обычно: немного мыслей, немного юмора, немного троллинга.
Итак, сколько ж мы ждали эту игру?.. У меня ощущение, что я ждал ее всю жизнь. Обливион прошел мимо меня, да, я отношусь именно к этим людям. Первый раз зайдя в игру, ощущение было просто офигительное,.. и это правда... я редко когда так говорю... Мало того, все эти деревушки, все эти сосенки, березки - это ж все такое родное, не правда ли? Играть я стал за норда, ибо во всех предыдущих играх играл за норда... Однак все мои друзья почему то выбрали хаджитов, мало того,.. они своих героев пытались сделать похожими на собственных котов оО... Что меня мягко говоря - удивило. Я понимаю почему на ютьюбе так популярны ролики с кошечками в таком случае, да мир же просто чекнут на котах получается оО...

Я лично просто отыгрываю роль, в каждой рпг я стараюсь выбрать характер максимально приближенный к своему внутреннему миру... и героя стараюсь делать похожим на себя... и это по-моему нормально XD
Еще есть такой феномен, как Леголасомания блин... и он до сих пор себя не изжил. Вот сколько из вас играет за чело с клинком в каждой руке?.. Да я почему то уверен, что половина, как минимум. Кста, пишите в комменты кто кем играет и каким образом уничтожает врагов... то бишь - с каким типом оружия ходит, потому как в Элдер Скроллс и раньше то такого понятия как класс не было толком, а сейчас дак его вообще упразднили - и это тоже клево. Ну в Морровинде ведь любой нормальный человек создавал свой класс, да и в Обливионе тоже... Не пользуясь заготовками то бишь...
Мой персонаж... нуууу... я уже сказал, что это норд. Я нарядил его в тяжелый доспех, дал в обе руки по молнии и хожу всех испепеляю как заправский лорд ситхов, а если кончается мана - достаю здоровую двуручную секиру, как то так XD...

Очень порадовала таблица навыков, которую на этот раз сместили в сторону перков, то есть мы не просто качаем навык... Мы с определенной целью его качаем, и это круто. И вот уж что действительно отрадно, дак это то, что в мире куча всяких мелочей,.. всякие книжки, кастрюли, банки, склянки, алхимические препараты, предметы домашней утвари... и т.д. В Скайриме можно просто жить, захотел пошел ковать в кузню, захотел - пошел читать в библиотеку. Только вот жаль, что я уже вышел из того возраста, когда могу просто бродить по игре и заниматься всякой фигней... Просто жалко времени и для меня как-то не айс, когда игра превращается в обычный таймкиллер. Пребывание в игре как то хочеться сделать осмысленным, то бишь двигаться к какой-нибудь цели... то бишь идти по сюжету, но... чем больше игра дает вариантов от сюжета отойти и заняться чем-то второстепенным, тем естественно круче. Ну... Тут уж серия элдер скроллс всегда была впереди планеты всей)) Множество гильдий, второстепенных, побочных квестов, когда можно просто залезть в подземелье, проторчать там добрых полтора часа ища всякие потайные лазейки и в конце-концов вылезти из него с каким-нибудь кольцом Марары и быть на седьмом небе от счастья от этого. Вот этого то как раз и не было в Обливионе, за это я его и терпеть не могу, потому что просто лазить в подземелья нет вообще никакого резона там... один хрен ничего не найдешь...
Скайрим безусловно вернулся к корням, к Морровинду, то бишь к дотошной детализации мира, к подземельям с кучей всяких тайн нууу... и т.д.

Но, теперь к самому интересному, к недостаткам XD которые у игры есть, ну и на которые я не могу закрыть глаза просто посмотрев на то, как медведь ловит рыбу XD...
Во-первых, обращаясь к Петру Сальникову, в Скайриме есть ГЕЙСТВО И ГЕЙСКИЕ БРАКИ... и знай он об этом делая рецензию,.. хм... боюсь его 10 превратилась бы в шестерку... а то и... ммммм.... в четверку. Ну это так, шутки ради.
Что меня лично задевает больше всего, дак это то, что Бетезда никак не может отказаться от своего дурацкого фаст тревела, от которого тошнит еще с Фаллаута. Ах да, в обливионе он тоже был. Блин, ну почему нельзя сделать систему телепортов там, повозок, кораблей... Ну, как было в Морровинде,.. из-за фаст тревела не видишь мир совсем, и это ох как раздражает. Добрая половина ощущений от игры из-за него теряется. Теряешь ощущение времени суток даже. и все путешествия сводятся к тыканью мышкой по карте. Можно конечно мне возразить, мол - не нравится, не пользуйся... Однако, если есть возможность пользоваться - почему бы это не сделать. На мой взгляд, в Морровинде была идеальная система. Мгновенно можно было перенестись только в крупные точки, а уж до места надо было добираться пешком... При чем были замечательные заклинания - "пометка" и "возврат", почему от этого отказались - мне непонятно,.. уж увольте... В Скайриме же можно мгновенно попасть куда угодно, хоть в гребаный лагерь великанов и всегда есть точка, находящаяся близко к точке назначения. Я лично за то, что б были квесты, где надо и побродить, то бишь долго добираться до цели... и что б не сильно утомляться что-нмбудь что б было в городах или рядом с ними.
Второе, из игры убрали копипаст подземелий,.. но блиииииин... добавили случайную генерацию квестов в тавернах. То бишь, заходишь в таверну - тебя отправляют убивать бандитов, при чем только бандитов и никого больше. Ну почему нельзя было впихнуть в игру хотя бы несколько вариантов случайных квестов,.. да почему трактирщик не может банально попросить принести ему... там... малины мешок... или денег у должника выбить. От того, что в любой таверне трактирщик скажет тебе тоже что и везде, в таверны заходить и не хочется. А вот вы вспомните, сколько квестов можно было подцепить в таверне в первом городе в Морровинде,.. хы... я забыл как он называется. Там, когда заходишь в таверну сразу чувствуешь, чем город живет, можно собрать было все сплетни, слухи... для этого ведь и нужны таверны, не правда ли. А здесь,.. нам в таверне скажут все тоже самое, что скажет ближайший стражник. И на самом то деле, даже сюжетные квесты попахивают однообразием. ведь в сущности практически каждый квест сводится к тому, что нас отсылают в какое-нибудь подземелье, которое представляет собой коридор практически без ответвлений, ты по нему проносишься в конце коридора лежит какая-нить сокровенная вещь, ты ее из сундука вынимаешь... и выходишь через заднюю дверь. И как только выйдешь, сразу задумываешься,.. блин... а почеу вот сразу нельзя было через нее войти, нах я столько людей убил ради какой-нибудь затхлой книжонки. Да, естественно ради того, что б применять навыки по умерщвлению врагов мы и играем, но хочется все-таки какой-то осмысленности происходящего... Из-за этого движение по квестам выглядит как недошутер, из-за этого быстро надоедает,.. однако каким-то образом играть все-таки интересно, хотя и не так увлекательно как например в первый Драгон Эйдж.

Ну и третий недостаток - это все-таки плохо проработанные сюжетные линии в гильдиях. Блин. Ну я пошел в коллегию Винтерхолда первым делом. Сделал 4 квеста, пусть даже это были и довольно интересные квесты, пусть даже в конце мне достался артефакт, который был еще в Морровинде. Но, блин... Я с тех пор как пришел в гильдию не выучил ни одного заклинания, толком даже не поднял магический скилл, и бац,.. я архимаг. Ну че за бред? В Морровинде опять же была в гильдиях иерархия, мы новое звание могли получить только достигнув определенного скила,.. замечательная была же система,.. которая кстати говоря и провоцировала заниматься всякими побочными вещами,.. то бишь, обычной жизнью жить и делать какие-то вещи связанные со своей проф. деятельностью. То бишь пошел напокупал камни душ, пошел в лес, наловил душ, пришел в гильдую назачаровывал клинков... Поднял скил. Да, здесь можно делать то же самое, но здесь это никак не оправдано и заниматься этим можно только ради удовольствия. В общем сюжет Коллегии магов Винтерхолда вообще прошел мимо меня. Какой-то древний орден, какое-то око способное уничтожить весь Тамриель, какой-то светлый эльф советник. Я запомнил только, что я мочил каких-то уродцев в двенмерских ркинах. Хм... Ну и еще каких-то уродцев в других руинах. Всё... Да, я пока только одну гильдию закончил, а щас вот собираюсь в Легион пойти вступить, но что-то мне подсказывает, что там будет тоже самое =/... По сюжету пока играл совсем мало. Ну до того момента, где криками научили пользоваться. Специально это сделал, что б полноценно игру ощущать XD... помнится, в Балморе, в гильдии магов, нас первым делом заставляли идти в лес грибы собирать и заниматься всякой фигней... и только постепенно мы двигались по лестнице вверх и наши задачи становились все опаснее и опаснее... И это было круто... Чувствовалось хотя бы то, что ты куда-то движешься, качаешься. Вот... как-то так... Короч, сплоховал Скайрим с гильдиями, сплоховал =/...
Ах да, ну и Драконы тож немного все-таки разочаровали. Замочить драконв блин, проще чем замочить какого-нить некроманта адепта. Ну, дохнет с 5-6 ударов секирой,.. или с ползаряды маны от молнии. А ведь в начале дракон прилетел и разрушил целую деревню... замочив не только ее жителей, но и громадный отряд стражников. Вот. С этим тоже непорядок, хочется после схватки с драконом все-таки чувствовать себя победителем блин, а не ощущать, что занимаешься рутиной по истреблению этих вымирающих существ.
В общем, мысли заканчивать пора. Скайрим, как игра - очень хороша. Играть в него буду еще пару месяцев 100500, но десятки поставленной канобу игра явно не заслуживает, я бы поставил 8,5... или... хмммм... ну ладно... 9. Но никак не больше.
Напоследок как обычно, немного рок-н-ролла. Всем Бобра... эммм... то есть добра...
http://youtube.com/watch?v=qOgFHMEJMeY