[21:45] Смотрите трансляцию Microsoft на gamescom 2017 вместе с «Канобу»!
Стрим-центр20 в эфире
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
Девушка проводит анализ+кастинг на интернешнл 2018 lilyanvil стримит Dota 2
still boosted RealKraftyy стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 11 1215
3 мин.

Этот текст задумывался как краткий обзор беты MMORPG Magic World Online, которая на днях стартовала. Но обзора не бу ...

Этот текст задумывался как краткий обзор беты MMORPG Magic World Online, которая на днях стартовала. Но обзора не будет - говорить тут нечего. После недолгого знакомства с новинкой мысль что-либо о ней писать улетучилась. Одинаковые модели персонажей, вне зависимости от класса, и графика родом из моего детства сильно этому поспособствовали. Появилось желание поныть и пожаловаться на разработчиков, которые упорно делают заведомо устаревшие игры.

Сразу скажу, что ничего не имею против двухмерных MMORPG - иначе бы и смотреть в сторону подобных игр не стала. Есть 2D MMO, которые выглядят очень привлекательно и содержат массу вкусностей. Есть игры, где самая простая графика вылизана до мелочей. Это одновременно удивляет и вызывает восхищение. Смотришь на игру и видишь, что ничего особенного в ней нет, все предельно просто, даже примитивно, но изображение притягивает взгляд - и хочется смотреть на этот виртуальный мир дольше, идти по нему дальше. И за блестящей упаковкой может скрываться приятная боевая система, индивидуальная система развития героев, интересная система квестов...

А попадается такое вот размытое и угловатое нечто - оно движется рывками, а его скриншот выглядит хорошо, только если его хотя бы в два раза уменьшить. Я точно помню, что сейчас 2008 год. Но когда смотрю на ту же Magic World Online или похожие игры, то начинаю сомневаться. Кажется, что ее создатели до сих пор живут в прошлом тысячелетии. Как будто разработчики хотят внушить игрокам: та красивая игра, что была на мониторе у друга, просто приснилась, а в реальности цветов меньше, разрешение ниже, а управление бывает только двухкнопочным. MWO далеко не единственная подобная игра, их сотни. На самом деле, конкретно MWO ничем особенным и не выделяется, просто попалась под руку.

В рекламе таких игр, естественно, фигурируют слова "революционный геймплей", "новая концепция" и "увлекательное приключение" (на то это и реклама, чтобы бессовестно врать). Хотя, если считать переименование стандартных магических приемов - революцией геймплея, а смену мест элементов управления игрой - новым концептуальным ходом, то тогда да, в рекламе говорится чистая правда. Назвать любую современную ММО приключением, тем более увлекательным, язык не поворачивается в принципе. Поклонники жанра, как правило, существенную часть игры вынуждены мириться с однообразием. Приключение же должно подразумевать некое подобие сюжета и понятную мотивацию действий героя.

Есть несколько предположений, почему получаются такие несовременные игры. Первое: отдельно взятая студия не умеет делать иначе - разработчики собирают игру из чужих идей, срисовывают стандартный интерфейс и, преисполнившись пафоса, начинают раскручивать свой проект. Второе: другая студия не видит смысла делать иначе - если у первой все получилось, то зачем стараться им? Третье: у студии нет возможности делать лучше - в далеком будущем она планирует делать качественные игры, а пока у нее нет денег. В итоге игроки получают игры, созданные при использовании неумения, лени и отсутствия финансирования.

Кажется, что все смирились. Графически MMORPG отстают от однопользовательских игр на каждом этапе своего развития. MMO "развиваются" уже не первое десятилетие, стоя на месте. Качественных современных MMORPG единицы - и все они еле дотягивают до уровня синглов. В то время как любители аркад и экшн-рпг наслаждаются высоким разрешением и современной физикой, поклонники MMO продолжают вглядываться в экран и терпят полный комплект условностей, какие только бывают в играх. Разработчики уводят темы от обсуждения технических аспектов игры и намекают, что играть надо не в графику, и не в физику, а нужно наслаждаться проработанной системой общения и взаимодействия игроков. Есть даже категория игроков, которая заучила эти слова наизусть и повторяет эту молитву перед сном, чтобы на следующий день случайно не заметить огрехи своих любимых игр.

Разработчики подобных ММО имеют козырь при обсуждении качества своего проекта. При каждом удобном случае они говорят: "Наша игра бесплатная". И действительно, как можно жаловаться, если тебе дают нечто абсолютно безвозмездно? Надо радоваться и благодарить. Но на деле ведь все иначе - любой понимает, что придется заплатить или быстро бросить игру - в условно бесплатных играх баланс намерено построен так, чтобы игрок был вынужден покупать оружие и деньги - иначе он останется за бортом. Так значит, игра все-таки платная? И к ней можно предъявлять точно такие же требования, как и к MMO с абонентской платой? В то же время есть и полноценные трехмерные условно бесплатные игры с огромным набором интересных опций. И игровое имущество в них стоит столько же, сколько и в примитивных. Если нет разницы в цене, то почему нужно выбирать что-то устаревшее и блеклое?

Кто-то может сказать, что не все ли равно, как игра выглядит и что она из себя представляет, если человек получает от нее удовольствие? Тут я напомню про ту мантру "не графика, не физика, не геймплей, а сообщество и удовольствие". Самоутверждение творит чудеса, как показывает практика. А на самом деле, не все равно, просто не должно быть все равно. Сообщество может сложиться в любой игре - его формируют игроки, удовольствие общения следует из этого же. А развлечения должны быть качественными.

11 комментариев