Стрим-центр13 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gaming Talk Shows
[ESL] Not very effective vs BLYAT masters @Go4Heroes Europe Cup #105 (Раздаем героев!) esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Эффект массы #3 Стрим на коленке Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

54 68 4534
3 мин.

Вы уже читали в Сети множество различных рецензий на Скайрим, но все они, за исключением совсем уж маргинальных, был ...

Вы уже читали в Сети множество различных рецензий на Скайрим, но все они, за исключением совсем уж маргинальных, были положительными. Я не стану здесь упоминать сильные стороны этой RPG, иначе рецензия будет слишком уж взвешенной и негатива в ней будет не так уж много.

Итак, почему Скайрим - плохая игра:

Короткая сюжетная линия.
Самым большим минусом Скайрима можно назвать чудовищно короткую, состоящую всего из семи-восьми квестов кампанию, чем впрочем грешат и остальные серии Древних Свитков. Действительно, вот мы в компании заключённых прибываем на казнь, вот нападает дракон, а вот мы уже нарезаем Алдуина на сервелат в Совангарде. К сподвижникам не успеваешь привыкнуть, даже имена их не запоминаются.


Богоизбранность персонажа.

Квесты за основные гильдии так же коротки и необоснованно просты, каждая кампания строится по схеме «Вступил в гильдию/братство/коллегию» > «Побегал по пустякам (обычно два-три задания)» > «Узнал о заговоре внутри гильдии/своей богоизбранности» > «Умер предыдущий глава гильдии» > «Разобрался с виновником смерти/главным заговорщиком» > «За заслуги перед гильдией и за неимением другого варианта стал её главой». И главой гильдии можно стать даже не имея специальных навыков, которые должны быть присущи лидеру. Например я стал главой Коллегии магов в Винтерхолде, имея изученными три боевых заклинания и два иллюзионных, докачавшись только до четвёртого уровня.
К тому же титул главы не даёт абсолютно никаких преимуществ, присущих обычно этому титулу. Ты не можешь управлять гильдией, отдавать приказы и распоряжения, да чёрт возьми, глава гильдии воров должен быть в курсе всех событий в стране, иметь широкую сеть осведомителей, но ничего подобного в игре нет. Став хозяином, игрок остаётся мальчиком на побегушках.
Если ваши предшественники получали бразды правления схожим образом, то неудивительно что Гильдия Воров в упадке, Тёмное Братство почти вымерло, а Винтерхолд смыло в море.


Драконы.

Драконы в игре должны были стать изюминкой, главными боссами, должны были вызывать страх и восхищение у игрока, нагонять страх на округу, сжигать сёла, убивать кучи народу одним выдохом (криком), однако Bethesda, желая очевидно облегчить игру, сделала их почти безобидными зверушками. Серьёзно, встреча с медведем, великаном, или снежным троллем гораздо страшней встречи с драконом. Вы можете возразить, мол, ты же Довакин, валить драконов - твоё призвание, поэтому это даётся так легко. Ок, на моих глазах двое магов-учеников свалили дракона за пять минут, он, бедняга тужился, дышал на них своим свежим дыханием, кусался, но без толку, признаться, мне даже жалко его стало. Битвы с драконами довольно кинематографичны, но у игрока особой радости не вызывают ввиду лёгкости, даже на высоких уровнях сложности, а «ручной» дракон полезен только в плане эпичности и зрелищности, любой завалящий атронах гораздо полезней.


Видовое "многообразие" животного мира.

Обещанного многообразия я, почему-то не углядел. Где «сотни видов рыб»? Лосось и «хищная рыба», всё. Птицы тоже не шибко широко представлены съедобными рябчиками и курочками и несъедобными ястребами. Мир бабочек довольно широк, однако за полноценных животных их считать кощунственно - они нечто вроде мухоморов или цветов, которых кстати тоже много, в общем декорация, а насекомых же всего три вида - пресловутые бабочки, корусы, которые, похоже должны вызывать отвращение, однако почему-то его не вызывающие, и крабы, хотя они по-моему не насекомые а членистоногие. Пауки вовсе представлены одним видом. Далее разработчики довольствовались правилом «каждой твари по паре», встречаем: белый и пещерный медведь, снежный саблезубый тигр и его лесной собрат, два вида лисиц, по традиции снежная и не снежная, даже тролли представлены в двух видах, угадаете каких? Олени и коровы поделены по гендерному признаку, а волки и кролики с мамонтами не удостоились и такой чести. Наполненность животного игрового мира, конечно, высокая, однако до реальности, которую пытаются заменить разработчики, явно не дотягивает.


И наконец я добрался до сладенького.
В этой игре возможны браки, в том числе однополые, что было встречено не так бурно, как в Dragon age или Mass Effect, даже по-моему вовсе не замечено, вопиющая несправедливость! То есть при желании игрок может жениться на суровом гигантском норде, даже может быть вервольфе, и воплотить в жизнь (в игру) все свои самые дикие фантазии.
Гей-движение набирает обороты, стыдно, товарищи!
И да, напоследок, Eew, I like your style!

Вот на такой радужной ноте я завершаю эту «рецензию», Скайрим - игра хорошая, она даже достойна титула «Игра года», который, как я думаю, будет ей присуждён, а все недостатки, замеченные мною здесь, обязательно исправят в дополнениях, чего мы все с нетерпением ждём. Идеал недостижим, этим он и прекрасен.

68 комментариев