Стрим Steep
Стрим-центр18 в эфире
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
WTF В GTA V PlayingAngryBoy стримит Grand Theft Auto V
Просто проходим. NovaAeterna стримит Resident Evil 5
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 10 2255
5 мин.

Доброго всем вечера.Сегодня я хочу рассказать вам про одну интересную игру, которую мало кто заметил, так как ее зат ...

Доброго всем вечера.Сегодня я хочу рассказать вам про одну интересную игру, которую мало кто заметил, так как ее затемнили другие громкие хиты этого месяца. Так давайте же разберемся, что представляет из себя проект под названием "Afterfall:Insanity" или как его перевели у нас "Тень прошлого"

Данная игра была разработана начинающими студиями Intoxicate Studios и Nicolas Entertainment Group и Afterfall является их дебютной игрой.Как это сейчас модно говорить, Afterfall это проект сложной творческой судьбы. Его много раз переносили, меняли концепцию. Так, например в начале полагалось, что игра будет являться рпг в мире пост-апокалипсиса,но позже идея сменилась и разработчики сделали экшен. И тут стоит отметить первую ошибку многих игроков. Afterfall-это стопроцентный экшен, который делится на 2 части: первая часть это экшен с некими хоррор-элементами и вторая часть это экшен в пост-апокалипсисе.Читая отзывы на игру, я часто вижу сообщения вроде "Очень плохой клон Dead space". Так вот, друзья, не позволяйте ввести себя в заблуждение. Данный проект совсем не похож на мертвый космос и даже не старается походить на него. Здесь полно своих идей и своя же реализация данных идей.

Но проблема кроется в другом. Дело в том, что как и многие начинающие разработчики,создатели данной игры пообещали очень много, описывали много вещей и обещали сделать отличную игру, но как всегда в таких случаях подкачала реализация.Но я не могу не сказать, что я не получил удовольствия от времени, проведенного в данном проекте, так что в конце я дам 2 оценки: одну персональную и другую по меркам нынешней игровой индустрии.

Итак, немного о сюжете.Нам показывают альтернативное развитие событий, после второй мировой войны.Произошла ядерная война и в мире было сконструировано несколько убежищ, где люди и продолжали жить своей жизнью. Мы играем за доктора-психиатра Альберта Токая, которого однажды посылают с группой солдат, исследовать нижний уровень где люди начали сходить с ума.Но там он обнаруживает обезумевших людей, которые убивают всех и вся и наш герой пытается выбраться из этого убежища и попутно узнать, что же произошло на самом деле. Так и начинается история нашего протагониста.

Как я и сказал выше, игра разделена на 2 части. Первые пару уровней мы играем в убежище.Эта часть действительно сделана не очень. Темные коридоры, неинтересные монстры, как то это отталкивает. Но тут приходит на выручку пожалуй самые интересные и грамотно сделанные вещи.Первая правильная вещь в Aftefall - это боевая система.Она, как могли многие заметить, украдена из Alone in the dark, но зато хорошо реализована.В первой половине игры, в основном нам будут давать холодное оружие, вроде топоров,молотов,труб,гаечных ключей и т.д.Вы просто нажимаете левую кнопку мыши и перед этим нажав на желаемую вами стрелку направления. И в зависимости от того как вы выбрали атаку, наш герой так ее и проведет. Нажали вверх и атаку? тогда герой ударит сверху, нажали влево или вправо, тогда герой ударит с той стороны, куда вы указали. Эта система очень удобная и главное порой бывают действительно сложные бои, когда нужно быстро переключаться между врагами,уклоняться и использовать блок.Так же в игре есть жестокость. Иногда враг встает на колени и появляется шанс добить его. Причем происходит это весьма жестоко. Наш док, берет и бьет врага по голове разным оружием а кровь брызжет на экран. Смотрится весьма эффектно.

Второй плюс, это так называемая "система стресса". У нашего протагониста на руке есть приспособление, которое отслеживает его здоровье и его психическое состояние.Причем второе, активно влияет на игровой процесс.В игре есть страшные моменты. Вот например был такой случай.Идете вы по коридору к двери и вдруг оттуда выходит монстр, но он идя к вам, начинает ломать все лампочки и коридор постепенно уходит во тьму. И тут вы должны убегать, герой испуган так как вы не знаете где выход, а свет все гаснет и гаснет. В это время, приспособление на руке героя показывает нам желтый свет, то есть Альберт взолнован и это отображается на игре, экран начинает как то трясти, герой бежит медленнее. Или допустим вот такой случай. Попадаете вы в огромную комнату с 4 закрытыми дверями. И нету выхода, вы ходите туда - сюда и вдруг открываются все двери и выходят монстры. Наш герой снова напуган, убежать не получится, вас окружили враги. Тогда повышается урон, вы наносите удары быстрее.Таких ситуаций много и вся эта система вместе с отличной боевкой работают просто на ура.

Чтобы немного разнообразить процесс, в игре есть головоломки, которые не очень сложные но иногда и интересные и есть просто места где вы осматриваете местность и любуетесь пейзажами.

Но самое интересно начинается во второй половине игры. Когда герой выберется на поверхность, тут авторы выкидывают на игрока сразу все прелести игры и сразу видно над чем же так трудились разработчики. А то есть, пост-апокалиптический мир. Буквально первые уровни вне убежища действительно захватывают. Вот герой идет один по каким то заброшенным улицам, везде все полу разрушено и где то слышно чей то голос.Вообще дальнейшее приключение действительно захватывают дух и главное тут полно разных ситуаций, которые не дают заскучать. Герой и попадет к каннибалам, будет драться с огромным монстром гладиатором, даже есть сцена побега от машины, похожая на аналогичную сцену из Uncharted 2.И главное есть ощущение всей этой разрухи и этого мира.

Но как раз тут и проявляются некоторые серьезные недостатки игры. Во первых это графика. Движок Unreal Engine 3 уже старенький и не способен давать сочные и яркие картинки, тем более в руках начинающих разработчиков. Второй минус это стрельба. Вы просто не чувствуете оружия да и сами оружия не интересны. Есть обычный пистолет,автомат и дробовик.А стрелять придется частенько, так как под конец будет очень много врагов и в рукопашную справиться будет сложновато. Ну и третий минус это постановка некоторых сцен. Я не знаю, как это объяснить, просто посмотрите момент с лифтом и что будет далее, вы ужаснетесь.

Самое главное, что Afterfall:Insanity это бы мог получиться весьма не плохой проект, если бы его еще немного доделали. Тут весьма средняя графика, средний геймплей, порой становится скучно ну и для многих покажется однообразным.
6 из 10.

Но лично моё мнение таково:Сразу видно, что разработчики старались. И привнесли хорошую боевую систему и не плохую "систему стресса". Самое главное это как играть в данный проект. Дело в том, что игра весьма короткая, всего 4-5 часов. И я вам советую сесть вечерком, поиграть часик-полтора и отложить до следующего вечера и так пройти игру за пару деньков. Она не сильно вам наскучит и вы приятно проведете время.А уж ради того, чтобы увидеть какие ситуации и сцены разработчики придумали во второй половине игры, по моему только ради этого и стоит потерпеть, тем более в игре отличная концовка. Я желаю удачи разработчикам, видно что у них есть талант, просто им нужно продолжать развивать идеи и самое главное сделать все немного на уровне повыше.

Моя личная оценка 7.5 и советую всем.

10 комментариев