Стрим Steep
Стрим-центр18 в эфире
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
[ESL] PTR Рагнарос esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Просто проходим. NovaAeterna стримит Resident Evil 5
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 8 823
3 мин.

Главная проблема, с которой сталкиваешься во время написания рецензии, заключается скорее даже не в эпохальности так ...

Главная проблема, с которой сталкиваешься во время написания рецензии, заключается скорее даже не в эпохальности так ... - Изображение 1

Главная проблема, с которой сталкиваешься во время написания рецензии, заключается скорее даже не в эпохальности такого события, как выход новорожденной The Elder Scrolls 5, а в ажиотаже, возникшем вокруг Skyrim с первого же дня появления ее на прилавках. В сеть полились потоки восторженных рецензий, возгласов, комментариев. Все, начиная с ценителей и самых преданных фанатов серии, заканчивая людьми, впервые приобретшими компьютерную игру, превозносили ее, заведомо ставя самые высокие оценки. Доводы их крайне малочисленных оппонентов, голосящих о незаметном прогрессе со времен Oblivion и даже Morrowind – предшественников пятой части TES, о бросающихся в глаза текстурах и моделях из предыдущего проекта Bethesda – не менее культовой RPG-серии Fallout, раз за разом оказываются крайне неубедительными и теряются в лавине положительных и восторженных отзывов. На фоне этого всеобщего помешательства, граничащего с радикальным популизмом, крайне сложно трезво оценивать все плюсы и минусы действительно восхищающего The Elder Scrolls 5: Skyrim. Но, раз уж на меня пала эта ответственность, я постараюсь претендовать на беспристрастность.

Безусловно, у Skyrim есть великое множество плюсов, главный из которых – атмосфера. Суровый климат, бесконечные заснеженные просторы гор и равнин, северное сияние, мертвенно белая луна – все это представлено поистине завораживающими картинами местами привычного и обыденного, но такого красивого, покрытого льдами и снегами Скайрима. Не менее важная составляющая успеха TES5 – сюжетная линия, дающая каждому желающему возможность не просто играть роль персонажа, но и всецело вжиться в его образ. Игрок, от момента создания своего Героя, с каждой минутой все больше втягивается в манящий и интригующий мир, созданный творцами из Bethesda. Помимо живописных пейзажей и нелинейного сюжета, Skyrim подкупает еще чем-то, чего нет в предыдущих частях TES, нет и в любой другой игре жанра, и вряд ли найдется где-то еще. Это непреодолимое ощущение причастности ко всему происходящему. Убиваешь ли ты очередного дракона, исследуешь ли пещеры в поисках наживы. Что бы ты ни делал в игре, все это будто спасает тебя от реальности, в которой тебе не избежать рутины, автомобильных пробок, зудящего теле и радио эфира, проходящего сквозь тебя день за днем. The Elder Scrolls 5: Skyrim – пристанище для всех тех, кто устал от привычного течения жизни.

Однако, Skyrim добавляет ни одну ложку дегтя в бочку Нордского меда. К сожалению, иногда создается впечатление, что разработчики, создав с некоторых сторон идеальный мир, просто не озаботились наделением его соответствующими и необходимыми для полной идиллии деталями, которые заметны лишь самому пытливому взгляду и то, далеко не с первого знакомства с игрой. Для начала, стоит отметить самое очевидное и броское – отсутствие обещанной всем нам потрясающей и сногсшибательной картинки. Можно до бесконечности спорить о целесообразности таких претензий, но факт налицо: выжать максимум из DirectX 9 и фактически перенести из вышеупомянутой серии Fallout модели, выглядит решением, по меньшей мере, странным для студии, позиционирующий свое новое творение, как позиционировали Skyrim его творцы. Стоит также отметить, что на консолях игра выглядит по непонятным лично мне причинам, прямо скажем, так себе по сравнению с картинкой, которую выдают PC (еще одним плюсом можно отметить отсутствие заоблачных требований к Вашему железу). Однако, безусловно, графика в такой игре далеко не главное. Да и в целом, графику в Skyrim язык не повернется назвать плохой. Вызывает некоторое недоумение обилие абсолютно однотипных квестов, которые разбросаны по локациям и персонажам: часто задача сводится к банальному «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». Интереснейшие задания зачастую разбавлены классическими миссиями, которыми изобилуют массы других RPG. Сложно не заметить так же проблемы с ИИ населяющих игру персонажей. Их действия (а иногда бездействия) раз за разом дарят игроку чувство déjà vu, напоминая все чаще о предыдущих проектах Bethesda Softworks и об ошибках, на которых прославленные разработчики, видимо, не учатся.

Так или иначе, TES5 обречен на успех по прошествии многих лет, а, может, и десятилетий. Все проблемы разработки, графики, игрового процесса блекнут на фоне безусловных плюсов игры, против которых не попрешь: уходя на работу, учебу, возвращаясь к своим делам, заботам, ты знаешь, что рано или поздно вернешься в манящий мир, где ты – Довакин, где ты – сам себе хозяин. Когда раз за разом прощаешься с The Elder Scrolls 5, прикрываешь на секунду глаза и осознаешь: вот он – мир моей мечты – Skyrim!

8 комментариев