Стрим-центр10 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 5 1978
9 мин.

Всем привет, и с вами снова обзор шутеров этого года. Сегодня мы рассмотрим проекты, в той, или оной степени претенд ...

Всем привет, и с вами снова обзор шутеров этого года. Сегодня мы рассмотрим проекты, в той, или оной степени претендовавшие на прорыв в этом году.
И первым проектом будетRAGE

Мультиплатформа: PC, PS3, X360, IOS
Дата релиза: Октябрь 4, 2011
Издатель\Разработчик: Bethesda Softworks\ id Software

RAGE должен был поставить новую визуальную революцию в шутерах. Должен был стать PC-чудом, от которого разработчики-конкуренты падут в ниц перед ID, выбросив все дев-киты консолей в окно, что начать делать «истинно-прекрасных» наследников Doom, Quake и Wolfenstein. Игру анонсировали еще в 2007 году, и после чего много раз переносили дату релиза. И вот, в 2011 году заветная коробочка с игрой попала-таки на на прилавки магазинов. Все поклонники шутеров, да и просто геймеры, приобрели игру, с трепетом вставляли заветный диск в консоли или ПК, в предвкушении чуда. И.....
Не вышло. Ничего не вышло. id Software постоянно твердившие, как «запихнуть 720х720 текстуру в свомп-файл на PS3», не смогли установить новыt стандартов жанре, ни в графике, ни в дать новую жизнь «стерильным ПК-шутерам». ID Tech 5 не смог оправдать возложенные на него надежды. А остальные части игры сделаны на среднем уровне.
Сюжета практически нет, атмосферы тоже, не говоря уж о персонажах и сторонах конфликта. Завязка проста: мир был почти уничтожен астероидом, но героя замуровали В Убежище, чтобы он, и другие выжившие смогли возродить планету. И вот наш герой проснулся, вышел из хранилища. Яркий свет солнца, а когда глаза привыкнут, игроку дают полюбоваться пейзажем. Затем на нас, внезапно, нападают. И так же быстро спасают. Дальнейшие спойлеры не нужны — игра этого не заслуживает. Пустошь не дружественное место. Большинство из тех, кого вы встретите, отчаянно хотят убить или захватить вас в плен. Но постепенно выясняется, что к чему.

Несмотря на наличие простенького крафта и прокачки, мини-игр, побочных квестов и гонок, Rage в первую очередь шутер. Здесь все по-традициям: коридорного стиля уровни, набор из пистолета, дробовика и винтовки, и много разъяренных, но ловких и довольно умных противников. Заявленные «open world» оказался п-шиком, не дотянув даже до уровня S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat или Far Cry. Встроенные гонки, мини-игры и симулятор сбивания маячков приедаются после нескольких проб.
В противовес этому идут перестрелки, всегда бодрое и интересные. Здесь нет укрытий и нет перекатов. Одно «НО» - противники респамятся, стоит выйти из локации, да и здоровья ну них слишком много для современного шутера, тем более при отсутствии хедшотов это становится занозой в одном месте. Немногим спасает игру кооперативный режим, где вам дают возможность пробежаться по знакомым локациям, отстреливая всех и вся с другом, как по сети, так и через сплит-скрин.
RAGE, как не прискорбно, игра доказывает, что id Software, отцы-основатели жанра уже не могут угнаться за молодыми студиями. Они знают как сделать интересные локации, баллистику или анимацию, но это, в итоге, превращается в ненужный хлам, ибо у игры нет жесткого ядра, а механика уже устарела.

Впечатления: 7.5
- Невероятно высокая ценность для жанра оказалась п-шиков. Во всем. Сюжетная линия слабая, персонажи размазаны, концовка склеена и привязана соплями к сиквелу.
Графика: 9.0
- Один из лучший графических и дизайнерских шутеров в поколении.
Звук: 9.0
- Отличные эффекты и звуки выстрелов, отличная актерская игра.
Геймплей: 7.5
- Отлично проработанная стрельба. Гонки, пускай и аркадные, выполнены качественно.
Заключение: 8.5 Общая оценка: 8.3
- Несмотря на отсутствие чего- либо нового или революционного, RAGE довольно крепкий проект, умело созданный и проработанный. Да и просто-напросто красивый шутер.

Далее в списке Crysis 2
Мультиплатформа: PC,PS3,X360
Издатель\разработчик: Electronic Arts\Crytek
Релиз: Март 22, 2011

Первый Crysis хотел быть блокбастером. Лучшая графика 2007 года, просторные локации и последняя надежда ПК-гейминга. Это то, что обещала нам студия Crytek. На-поверку все оказалось плачевнее, ужасная демонстрация нового движок, скучный сэнд-бокс, и тормоза даже на топовом железе — в этом был весь Crysis. После такого проекта так самая «надежда» была растоптана самими же разрабами.
И вот, в 2011 году, свет увидело продолжение... Crysis 2.
Игра сменила ориентацию на мультплатформу, и обзавелась еще большим бюджетом. Появилась нормальная сценарная работа и «голивудщина». Движок CryEngine 3 стал более гибким, и менее требовательны к железу.
Главное, что сделали разработчики, смогли сделать по-настоящему крепкий блокбастер, как по масштабам, так и постановки. И это понятно, предыдущую часть была просто растоптана менее технологичной, но и эффектной "лебединой песней коридорных фпс" Call of Duty 4: Modern Warfare.
Сюжет берет начало в 2024, в городе Нью-Йорк, который подвергается нападению инопланетян. Странный вирус пожирает несколько районов города. Их быстро оцепляют, и вводят военное положение. Это вызывает напряженную обстановку между военными и частной конторой Crynet. Пока стороны спорили, на город сваливается инопланетное вторжение, с размытыми целями, но желание всех и вся порубить на межгалактический флаг.
В роли молчаливого морпеха Alcatraz'а, игроку придется спасать мир, на половину лежащий в разрухе и поглощенный хаосом. Тут же на него надевают новый нанокостюм, с переработанными функциями.
Нанокостюм 2.0 является той самой призмой, сквозь которую вы смотрите на мире в Crysis 2. Возможно благодаря этому, добавляется чувство присутствия в игре. Как только вы нажмете кнопку Select, все, что вы видите и делают противники. Так же в этом режиме вам заботливо укажут несколько путей прохождения. Никуда не делись и различные режимы костюма. Теперь всего их три: Стелс — для этого в костюме есть режим маскировки, Сила — увеличивающий силу удара, высоту прыжка и скорость передвижения, и Броня — с помощью этого вы на несколько минут становитесь "танком". Каждый режим забирает определенное количество энергии вашего костюма. Фундамент механики всего Crysis 2 заключается в жонглировании всех трех режимов, находя новые способы объединить и использовать их.
Приятно, что разработчики прислушались к адекватным игрокам, и не стали воссоздавать Нью-Йорк полностью, а лишь частично. Вот тут видна Статуя Свободы, там - Wall Street, тут - Grand Plaza, а вдалеке маячит Grand Central Terminal. Так же разработчики потрудись над созданием вариативности на уровнях. Так игру можно пройти тремя различными путями. Но так же разработчики подкрутили местный ИИ — он стал менее читерским, но и более умным.

Crysis 2 один из красивейших шутеров, на сегодняшний день. Несмотря на то, что выглядит все не слишком атмосферно, да и дизайн тоже вызывает нарекания и отвращение, он воздерживается от темных, гипер-фильтрованных тонов, как Killzone 3, Resistance 3 и Gears of War 3. И это резко контрастирует с постоянным, но трафаретным, уничтожением одного из самых самобытных центров мировой культуры, города Нью-Йорк. Трудно не удержаться, наблюдая как FDR Drive развалится, с ревом и скрежетом перегородок, как бетон за миг превращается в облако пыли.
Саундтрек дополняет всю картину. Хорошо написанный OST дает ощутить намного ярче, агрессивнее и сильнее всю трагедий города. К сожалений это все, что можно сказать про звуковое сопровождение — звуки выстрелом не дают ощущения оружия, да и сами эффекты тоже слабая сторона игры. По настоящему радуют голоса актеров - они действительно постарались на славу(речь про оригинальную озвучку).
Несмотря на это, Crysis 2 теряет почву под ногами. Проект все еще тяготеет больше к ПК, чем к мультплатформе, что и дает много размышлений над тем, почему в релизной версии присутствует множество недоработок. Но Crytek сделала огромный шаг вперед. И Crysis 2 теперь действительно можно назвать «Блокбастер Года».
Впечатления: 8.0
- Игра все еще не чувствуется, как мультиплатформенная. Пускай ее интерфейс стал приятнее, а постановка легко заткнет за пояс многомиллионный фильм, остается много проблем, которые разработчикам предстоит исправить в следующей части.
Графика: 9.0
- Все выглядит потрясающе, но проекту не хватает грамотное работы дизайнера и банальной полировки.
Звук: 8.5
- Отличный саундтрек и великолепная игра актеров граничит с плохим звучание оружия и взрывов.
Геймплей: 8.0
- Игра дает разнообразные пути прохождения. И каждый из них уникален. Вот только ИИ иногда не слишком честно играет, видя игрока через стены.
Заключение: 9.0 Общая оценка: 8.5
- Когда вы пройдете одиночную кампанию, а это около 11 часов, и повторите ее, с функцией New Game+, то смело отправляйтесь в многопользовательский режим, где игра вас удержать еще немного.

И последним на сегодня будет Bulletstorm

Мультиплатформа: PC, PS3, X360
Издатель\Разработчик: Electronic Arts\Epic Games(People Can Fly)
В любое поколение, когда игры обрастали слишком пафосным сюжетом, или сложной механикой – выходила игра, где главные герои просто давали пинка злу, смачно матерились, сально шутили и превозносили свое эго до небес. Вот таким и стало новое творение People Can Fly, под руководством Epic Games – Bulletstorm.
На первый взгляд, игра не представляет из себя ничего – старая механика, неинтересный сеттинг, да и дизайн тоже не особо оригинальный. Но первые пол-часа игр игра отрывается по-полной. "Убивать со знанием дела" – вот главный слоган игры. Тут все просто – дерзкий, полный туалетного юмора диалоги. Bulletstorm это жестокий, но-очаровательный попкорн-шутер, в хорошо выполненных декорациях.
Весь Bulletstorm отличная пародия на космическое будущее, полное пиратов, контрабандистов, психов и клише по армию. Игра рассказывает историю Грейсона Ханта, бывшего оперативника Конфедерации, оказавшегося вне закона. Его цель - отомстить своему бывшему командиру Серано. Случайно, такая возможность ему предоставляется. Грейсон, после оного количества спиртного, решает напасть на крейсер Серано на орбите планеты Стигия. В итоге, понимая, что пробить защиту крейсера не удастся, он идет на таран. Оба космолета падают на планету, являющийся тюрьмой для разномастных психов.

Вскоре, Грейсону выдают хлыст, позволяющий поймать врагов и притянуть врагов для мелкой разделки. Так же для хлыста была разработана система оценки боевых характеристик - это награда для покупки оружия и апгрейдов к нему. Чем изощреннее игрок разделался и противников, тем больше очков ему выдадут. Так, по мере прохождения, игрок постепенно откроет для себя разнообразные убийственные комбо. Реализация идеи апгрейда оружия в игры не то чтобы революционная или отличная от канона, но для разблокировки некоторых комбо необходима.
Геймплейно, игра представляет из себя обычное «беги-стреляй от точки А до В». Левел-дизайн и умные противники, для такой игры, выполнены на высочайшем уровне. А вот с гейм-дизайнов не все так гладко – видно уши, перекаты и укрытия из пресловутой Gears of War 3. Но даже с такими огрехами, игра чувствуется цельной и доставляет немало фана.

Bulletstorm также полна фантастических моментов и хорошо проработанных персонажей. В игре никогда не чувствуется разрыв между Эпическими сценами и троллингом персонажей. Единственное, что People Can Fly сделает так и не удалось – «заземлить» все это безумие. Как итог, концовка повисла в ожидании сиквела, а главное герои «размякли» в эпилоге.
Так же в игре представлен ко-оп. Но внимание он просто не стоит. Есть аналог Horde-мода, есть прохождение отдельных участков, называемый тут «Эхо». Отсутствие Сплит-скрина в кооперативе и мультиплеера не придает реиграбельности.
После прохождения Bulletstorm возникает ощущение, что все в игре банально мало. People Can Fly сделали веселую запоминающуюся игру, но отсутствие мультиплеера, недостатки кооператива и слабая концовка дают о себе знать.

Впечатления: 9.0
- Игра высмеивает все штампы и клише поп-культуры. Начиная с иронии, продолжая стебом и заканчивая тролл-фейсов, игра преподносит огромное количество смешных моментов.
Графика: 8.0
- Игра построена на моторчике Unreal Engine 3 и имеет все, как плюсы, так и минусы подобных игр. Лучше всего проработана версия для Xbox360, пускай и с тирингом. В то время как на PS3 заметна небольшая просадка FPS. PC-версия, несмотря на неплохую оптимизацию, страдает от недоработок в онлайн-коопе.
Звук: 8.0
- Великолепный саундтрек, совмещающий в себе, как и оркестровую музыку, так и индастриальные нотки. Озвучка(оригинальная) веселая и актеры отлично справились с ролями. Локализаторы, как всегда, все запороли дуболомными голосами.
Геймплей: 8.5
- Bulletstorm, в целом, играется как обычный представитель FPS 1.0, разбавленный системой комбо-очков и проработанным оружием. К сожалению, к середине игра можно наскучить.
Заключение: 6.0 Общая оценка: 7.9
- Игра слишком коротка, а отсутствие мультиплеера и нормального ко-оп со сплит-скрином не дает ей плюсов. Но юмор и веселый геймплей поможет скоротать пару вечеров за ТВ или монитором.

На это прошу откланяться, пиши в комментарии, и ждите следующий пост.


Игры в посте

5 комментариев