Стрим-центр5 в эфире
Fable Anniversary, часть 1 ripper_and стримит Fable Anniversary
[ESL] Mass Effect 2 (День 4) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

7 48 2128
4 мин.

Думаю, что поиграл достаточно, что бы сформировать и высказать свое мнение.Мнение субъективно по этому мог что-то по ...

Думаю, что поиграл достаточно, что бы сформировать и высказать свое мнение.
Мнение субъективно по этому мог что-то посчитать простительным или не заслуживающим внимания, мог просто забыть.
Если по началу мне очень понравилось, то по мере потраченного времени мнение начало меняться. И мне кажется, что в меня "полетят камни".

Графика:
Дизайн конечно хорош. По началу бегаешь "фоторепортером". Местами напомнила наше заполярье.

НО бывают объекты без "стенки" (когда видно что под объектом).
При непогоде предметы не мокнут (и тем более не покрываются снегом).
9

Звук:
Саундтреки хороши. НО частенько бывает, что музыка боя начинается после того как все противники уже мертвы.
9

Мир:
Мир не маленький. НО мне кажется, что он меньше чем мир Обливион или Фаллаут 3. Из Вайтрана до любого города можно добежать минут за 20-30, в то время как в том же Обливионе до Анвила или Лейавиина бежать и бежать.
А по поводу приставки "опен" - поучились бы хоть у ММОРПГ (там дверей то нет - заходи в любой дом), тут же постоянно экран загрузки уровня. Хорошо что хоть в хижины фармеров можно заглянуть без загрузки.
Радует стабильность - за все время лишь пара вылетов на рабочий стол.
6

Интерфейс:
Попытка "упростить" привела к путанице кнопок (между инвентарем и контейнером на одних и тех же кнопках разный функционал). Нет "мультинажатия" (нельзя зажать кнопку вниз и спуститься в низ списка) нет скролинга. Частенько предметы не складываются в "стопки" (особенно этим грешат камни душ, как буд-то каждая душа индивидуальна и может быть "прочитана").
В диалогах не хватает как минимум пункта "отказаться от разговора" или отложить его, в связи с чем частенько приходится делать "выбор" из одного пункта. Бывает, что во время диалога тебя кто-нибудь атакует, а ты и сделать ничего не можешь.
3

По поводу сюжета:
Все конечно красиво. И Глотка Мира, и трасса Небесной Гавани, и Совнгард.

НО ...
Абсолютно глупо построены мирные переговоры у Седобородых.
По сюжету я могу не знать что такое Маркарт, Рифтен, Данстар и почему я должен из этого выбирать?
А на счет резни в Ка-что-то-там я об этом и не слышал.
И ведь как бы не прошли переговоры варианта отстоять Маркарт я не нашел, а менять укрепленный город на воровку или деревню - это бред. Я бы меньше чем на Виндхельм не соглашался.
Опять же. Почему я должен освобождать "падшего" Одовинга если у меня на Глотке мира есть Партурнакс которому довериться логичнее. Он хоть говорит что на моей стороне.
5

По поводу остальных квестов:
Есть постановочные но их мало. Для разнообразия некоторые сделали многоступенчатыми. Почти все квесты прямолинейны как натянутая струна. Есть несколько квестов которые дают выбор наказать/пожалеть. Есть почти сюжетное (но не принципиальное) ветвление на мятежников и имперцев (то есть одинаковые кв но с разной стороны). Но все же основная масса это унылое принеси/убей которое нужно делать, что бы что-то получить или чего-то достигнуть. И впечатление от таких квестов почти убивает те немногие, что можно найти интересными. Не раз сталкивался с квестами когда посылают туда где уже был (хоть там мобы и воскресают, но можно не найти квестовые предметы или у тебя уже есть "главный" ключ и взлом не потренировать). Квест невозможно отменить, но можно провалить, если перекрываются другими. Некоторые квесты навязываются без возможности отказаться (из-за непродуманности интерфейса).
3

Прокачка:
Сюда бы подошла карикатура орущего супер-героя с луком за плечами, киркой на поясе, молотом в одной руке и "заряженным" фаерболом в другой. Когда можно прокачать любую ветку умений - то мне трудно отнести это к РПГ. Какой же должен быть ролеплай если лучник может стать архимагом, причем пользуясь 2-3 не прокачанными заклинаниями (правда этим и обливион тоже страдал, но не так явно).

Не понятно зачем всех сделали магами (криками пользоваться удобнее чем магией, манну не тратят, переключаться на использование не надо, всегда под рукой и довольно разнообразны и разрушительны - "красота").
Скилы качаются очень быстро ( десяток продаж и + к красноречаю, сковал несколько шмоток +, итдитп).
Вместо увеличения "мощности" умения ввели какие-то "перки" многие из которых и не нужны, но без них не получить старшие.
Если прокачал одну сторону умения нет возможности спуститься по другой.
Стол заклинателя "Пентаграмма душ" при выходе частенько глючит.
Полное отсутствие экономики не позволяет реализовать то что наварил/наковал/назачаровывал, не говоря о том что бы сбыть боевые трофеи и плоды мародерства.
2

Физика:
Конечно она есть, но по моему вся ушла на красиво развивающиеся флаги.
Баллистика ... в некоторых шутерах лучше (а где еще можно пострелять из лука как не в ГРП). Если дальность превышает какой-то лимит - урон просто игнорируется.
Упавший "товарищ" или звук стрелы могут насторожить противника, но если ты не двигаешься с места можешь хоть руду добывать - тебя не услышат. Поглощение души происходит с шумными и красочными спецэфектами, но врагов это абсолютно не волнует (даже если визуализация проходит сквозь него).
По моему скрытность определяется для каждого вида мобов отдельно, а не от растояния до конкретного. Шаря по полкам с трупами в темных местах частенько не мог понять почему я не могу обчистить драуга пока не "доходило", что он еще "жив".
Пожалуй сюда же можно отнести такие баги как: зайцы бегают по воде "аки посуху"; неписи застревают в предметах; далеко не у всех есть контроль столкновений; неписи частенько сбиваются с дороги, а некоторые в пути могут и "зацыклица"; заклинание "ясновидения" иногда не видит дороги.
1

Разрушение/взаимодействие:
Вещи теперь можно рассматривать в инвентаре.

Как и раньше можно красиво расставлять/раскладывать, но как и раньше они могут "разлететься" при выходе из дома. Добавилось несколько видов стационарных контейнеров (кошельки, сумки алхимиков, рюкзаки путешественников). Контейнеры двигать нельзя. Витрин для предметов явно стало меньше (не любят разрабы стекло).
Разрушение отсутствует напрочь (был правда один случай с вазой, но это по квесту, так что не считается). Что-нибудь кинуть или смять - то же не получится.
Что нибудь бытовое поджечь или потушить - не реально, если это не по квесту. Хотя есть горючие ловушки.
Хорошо что хоть "следы действия" магии присутствуют.
3

Итого:
Игра далеко не идеальна, но 1 раз походить, посмотреть можно
4.5 из 10

ЗюЫю Совсем забыл добавить во взаимодействия:
Лошади абсолютно бесполезные животные. Скорость передвижения увеличивается не на много, в бою гибнут как мухи, брони для них нет, оставить на сохранение не получилось, перевозить ничего не могут и воевать с них нельзя. За каждым цветком надо с лошади слезать.

48 комментариев