Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит MOBA Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

71 43 4848
7 мин.

Steal their hope, like a shadow steals the light. Then show them what you are. The tool never changes, my sons. The ...

Steal their hope, like a shadow steals the light.
Then show them what you are. The tool never changes, my sons.
The weapon is always the same. Fear. Fear is the weapon.
Konrad Curze
Шпили имперского мануфактория осветило неродное солнце…
Войска сопротивления собрались у восточного укрепления базилики Императора…
«Аквилла на моем груди колыхалась вместе с движениями моей руки, в который был зажат реликтовый цепной клинок…»
«Придите же! Придите и возьмите мою плоть и пролейте мою кровь, лоялистские псы Трупа-на-Троне!»
«За Императора!» - штурм базилики начался.
Аннигиляцию за аннигиляцией, захват за захватом мой персонаж бороздил просторы Warhammer 40000: Spacemarine. Captain Kanian Alexandro, доблестный Адептус Астартес Ордена Кровавых Ангелов, благородный сын Сангвиния с одной стороны и нечестивый искаженный варпом чемпион – Каниан из легиона Дети Императора, наслаждающийся болью и любой возможностью пронзить лояльно настроенных бывших братьев с другой. Это всё я. Мои альтер-эго так разнятся и так похожи. У них разные цели, но они были созданы когда-то ради одной. Теперь же их разделила судьба, судьба Галактики, пылающей в огне и раздираемой войной между богами.
http://mgnews.ru/media/getvideo/4404

1.Index Astartes
Проект Warhammer 40.000: Space Marine имеет трагически длинную историю, перед своим эпичным релизом на PC. Сначало было слово… Слова точнее. Были заверения, что Spacemarine (далее SM) – only console exclusive.

ПеКашники посылались в ссылку в Око Ужаса и там вынуждены были влачить своё условно жалкое существование. Но фанаты вселенной Warhammer 40000 многомиллионны и едины духом. Они собрались и накатали петицию прямо в THQ, как издателям и самой компании Relic Entertainment с тем, чтобы демиурги сподобились и выпустили проект на PC. Автор этой статьи и Ваш покорный слуга сам оставлял под этой петицией свою подпись. Важно отметить, что реакция на петицию со стороны разработчиков была неоднозначной – они молчали. И достаточно долго. Прошло время принятия управленческих решений, делегирования полномочий внутри Relic и проект замаячил баннером «PC release – coming soon». Преодолев кровавые тернии и достигнув ярчайших звезд – фанаты получили свою игру, которую так долго ждали.

2.Что в имени тебе моем?
И что в этой SM такого уникального, что все фаны буквально ногти грызли от желания видеть проект на всех платформах, спросите Вы и будете правы. Посредственная, как игра. Не выдающаяся графикой. Не блещущая, на первый взгляд, даже сюжетом. Но SM – глоток воды для страждущего. В ней – свет Императора и в ней – проклятое касание варпа. Эта игра принесла возможность, которые до этого давали всякие тучи модов для контры, Fallout’a и прочих игр. Она дала возможность поиграть за своих полюбившихся Астартес (может быть, и не всех легионов и орденов, но это вопрос времени) от третьего лица. Так скажем, пощупать их, ощутить себя Ангелом Смерти Императора Человечества, крушить головы врагов, как спелые дыни, разрывать зеленых орков и карать, карать, карать! Снова приходится писать о проекте, в котором заложена небывалая душа. И если бы ни эта душа, будем говорить и судить честно, то в каком бы отстойнике была сейчас эта игра. Relic Entertainment понимали, что делали, но это было своеобразным намеком тем, чьи подписи были под той петицией – «Ребята, мы делали консольный эксклюзив, а не полноценную PC игру. Мы предупреждали – не судите строго.» Но ребята судили… Однако, помимо литров экскриментов в сторону проекта, мы видим, что Steam сообщество активно играет в SM (заключение, основанное на статистике. Посетите, к примеру, официальный сайт игры – там вы найдете ссылки на профили официальных кланов в игре- они четко стилизованы под chapters – ордена космического десанта. К примеру, вот ссылка на форум ордена Кровавых Ангелов – официального евроклана, поклонников примарха-ангела и людей, которые выходят с поля битвы, если их рандомом кидает за хаос. http://www.spacemarine.com/forums/topic/3438 ). Фанаты сметают с полок платные примочки, и ожидает первого глобального аддона, выходящего в декабре, о котором написано уже несколько беглых рецензий, представляющих копипаст заявлений с официальных сайтов. Но давайте задумаемся, какова же ценность в жанре? Я не буду брать игру в целом – про сюжетную кампанию большой отдельный разговор нужен, не то что в рамках статьи укладываться. Я рассмотрю сетевой режим SM. Кампания – прелюдия к этому действу. Спектакль? О, нет… это театральный плацдарм для вашей военной фантазии! Молот войны прогремел вновь и вселенная где грядет «grim dark future» предстает перед нами во всей своей красе.

3.Золотое солнце Империума
Империум. Не вдаваясь в подробности сюжета (желающие прочитать рецензию на сюжетную часть, либо что-то ее касающееся, могут оставлять пожелания в комментариях, буду Вам признателен, что читаете статью хотя бы до этого места =)), перейдем сразу же к сетевому режиму. На выбор классов стороны равны – у нас есть Тактический десантник, Штурмовик и Тяжеловооруженный десантник. И если выбор покажется скудным, не отчаивайтесь – суть игры открывается не в первых битвах. Их придется вытерпеть с честью. Во-первых, важнейший аспект проекта – здесь имеются уровни, скиллы и соответствующая прокачка, зависящая от проделанных Вашим персонажем действий за время матча. Это удачнейшая находка наряду с испытаниями оружия и брони – фактически это ачивменты вне Steam. Сильно и маркетологически красиво. Сегодняшний геймер любит ачивменты. Не каждый – но среднестатистический. Кого-то они бесят, но таких явно меньше, чем их любителей. Испытания брони и оружия – параметры, выполненные вкусно в виде заполняющихся зелеными прямоугольничками полосочек ваших достижений в процессе сетевых баталий и прохождения кампании. Убили 100 врагов мечом? Получайте скилл и некислую прибавку к опыту. Качаться на испытаниях и интересно и ставит перед геймером задачу более хардкорную, чем резать врагов с тупым остервенением – попробуйте получить скилл за мультикилы минометом «Мститель»! Классы становятся ветвистее в древе скиллов, всё новое оружие поступает в арсенал Ангелов Смерти, и уровень набирается весело и быстро. Первые 30-35… На высоких уровнях становится действительно проблематично играть и достигать максимального на данный момент 41-ого уровня (41-ому тысячелетию 41-ый уровень!).

Что, собственно представляет собой сетевая игра? Выбираем режим – экстерминатус или сражение. Если выбрали последнее, то игра вновь предлагает выбор - захватывать территорию (захват и удержание ключевых точек) или аннигилировать (командный дефматч, где побеждает команда, набравшая первой нужное количество фрагов). В целом,без изобретений велосипедов, да? Но игру снова и снова вытягивает сеттинг. Мы раз за разом оказываемся на тренировке Астертес, либо на смерельном поле битвы, где разрывают друг друга на части бывшие братья по оружию и вере. Пламя мельтагана, плазма ружья или болты с молитвами, изрыгаемые реликтовым золотым болтером, полученным за премиум-издание – всё это смертельно для Вас и Ваших врагов. Режим экстерминатус – недавнее новое веяние в SM. Но, к сожалению, уже давно не новое в других сетевых проектах, особенно конкольных. Это обычный кооператив, но выполненный в несколько экзотическом стиле. Мы имеем на выбор 2 комплекса карт, содержащих каждая по 4 арены, на которых мы с друзьями можем разрывать зеленых орков (во Вселенной Вархаммера милые зеленые создания – производные от грибов существа, размножающиеся почкованием… Отдельный разговор, но идея своей оригинальностью заслуживает моё уважение уже много лет) и в итоге, в последней 21 волне (по 5 из которых будет на каждой из 4 арен) сразиться с космодесантниками Хаоса, сопровождаемых демонами Кхорна. Снова оригинальная идея, использующая фишки сеттинга – на мой взгляд грамотный ход гейм-дизайнеров. Шедевр профессии – сделать из не очень-то современного движка игру, разошедшуюся таким количеством копий. Фанаты сделали работы для пиар-компании игры больше, чем пиар-отдел, это очевидно. Но для того и есть Games Workshop Interactive, для того и есть этот сеттинг уже вот уже почти 30 лет. Чтобы радовать Вас – дорогие читатели и радовать глаз и сердца геймеров всего мира. Редкая настолка получает такой длинный послужной список и такую раскрутку, в литературе, кино, играх и тд и тп.
4.Око Ужаса

Касаясь Хаоса – с ними дело обстоит всё так же, как с Империумом. Стороны абсолютно сбалансированы – следует выделить, что различия происходят только внешним видом космодесантников. Упомяну, что в SM великолепный редактор персонажа – сеты, состоящие из огромного количества элементов экипировки, открывающиеся по прохождении испытаний брони – все они сделаны с любовью и их невероятно приятно получать. «Эта броня у меня потому, что я лично расчленил 100 врагов Императора». Но всё это только пока что… до поры, до времени так сказать. В декабре, как писалось выше, выходит первое глобальное премиум-дополнение к SM. В нем будет добавлен режим «Захват флага», 3 новых карты (к слову, в игре с разнообразием карт туговато), несколько скинов персонажей дял уже существующих орденов и новые легионы/ордена. За все это в Европе будут хотеть достаточно неплохие деньги – они вычисляются в Microsoft point. Примерно, цена будет не выше 500 рублей за всё желаемое. 300+ аддон, 120+ за понравившиеся скины персонажей (больше скинов – больше денег). Все игроки бесплатно получат режим захвата флага вместе с релизом аддона – абсолютно бесплатно. Стоит отметить и еще одно – хаоситы не доступны в режиме экстерминатуса. Премиум-аддон даст возможность поиграть и за них, привнося также новых боссов и снаряжение. Хотелось бы видеть в игре силовые когти или что-то в этом роде, но фанаты уже всё знают заранее – Relic Entertainment не будет добавлять ничего подобного так быстро. Остается набраться терпения и ждать.
5.Администратум утверждает
Сюжет? 8.5/10 за поднимаемую проблематику. Графика? 3.9/5, учитывая современные стандарты. Геймплей? 3.8/5 – кампания, 4.6/5 – сетевой режим. Звук и музыка? 4.5/5. Ценность для жанра? Кампания – 2/5 Сетевой режим – 4.5/5.
Играйте только в то, к чему лежит душа. С Вами стоял пред очами Бога-Императора Константин Charodei Иванов.

43 комментария