Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 654
3 мин.

Немного о быломNeed For Speed … Раньше эти слова вызывали много эмоций преимущественно положительных. Поклонники с н ...

Немного о былом
Need For Speed … Раньше эти слова вызывали много эмоций преимущественно положительных. Поклонники с нетерпением ждали новой части, и тут же скупали ее при выходе в свет. Все погружались в увлекательные и интересные гонки и погони вдоль побережий, осенних лесов, дневных городов или ночных улиц. Каждая часть серии давала что-то новое, что не отпускало фанатов от стрелок клавиатуры.

Серия продолжала процветать ровно до выхода MostWanted. Это, на сегодняшний момент, пик развития Need For Speed. После этого дела у серии пошли неважно. Нехватка интересных идей с каждым годом стала все больше просвечиваться. Особенно, когда издатель решил отклониться от нелегальных заездов в сторону законных кольцевых гонок по автодромам. Это и стало раскалывать фанатов. Даже удалось привлечь немного новых, вместо утративших надежду старых.

В общем начались эксперименты, которые идут до сих пор. Не знаю кто и как, но кому-то удалось выбить серию из своей колеи успеха. А может, набрав скорости, она сама не справилась с управлением, и теперь пытается поймать дорогу, бросаясь от одной обочины к другой.

Издатель то ночной Carbon выпустит, то гонки пустыни ProStreet , снова городской Undecover и вновь легальный Shift, затем заглянет в прошлое с Hot Pursuit, после чего вернется с Shift 2. Все эти эксперименты никак не приведут к должному результату. NFSвсе еще находится в поисках своего «Я». И Need For Speed TheRun ничего не меняет.

И еще чуть-чуть о новом

В целом игра оставляет двоякое впечатление, как и большинство предыдущих частей. Вроде NFS, но с другой стороны не совсем и NFS.

Гонки остались на уровне MostWanted, в том плане, что ничего нового нам так и не предложили. Мы по-прежнему ездим на перегонки с одним – десятью соперниками, либо участвуем в гонке на время. Полиция встречается крайне редко. Вот и все.

Хотя… Честно сказать, сложно придумать в гонках что-то другое кроме самих гонок. Ну на самом деле. Все корчат рожи, мол «НФС» уже не тот, что фигню какую-то делают. А если внимательнее посмотреть, то можно увидеть, что Need For Speed остался прежним. Просто он не «КОД» и не может из года в год радовать также, хотя бы чисто потому, что «КОД» - сплошной огромный скрипт, который с каждой частью разыгрывает новые ситуации, в которых интересно участвовать.«НФС» – одна большая гонка. Можно сделать гонку с простыми соперниками, временем, полицией, мафией, инопланетянами в конце концов, но гонка остается гонкой и с этим ничего не поделать.

Хотя ЕА пытается добавлять что-то новое. В TheRun они добавили некое подобие сюжета. И Разнообразили погони, переместив некоторую часть в опасные зоны, такие как горные дороги со спускающейся лавиной снега или городское метро с железнодорожным транспортом. Все это немного оживляет происходящее и бодрит. QTE встроенные в сюжетные ролики тоже вносят разнообразие. Лично мне всегда нравилось нажимать на кнопки, чтобы поучаствовать в скриптовом ролике.

Графика сделана на довольно хорошем уровне, благо Frostbite 2 в этом помог. Города, сельская местность, пустыни, горы – все смотрится хорошо и без особых нареканий. Вопрос и недовольство малым разнообразием и нехваткой идей отпадает ибо это гонки, да и выше уже достаточно было сказано на эту тему.

Остается один главный вопрос. Где же этот сюжет (тройка катсцен не засчитывается) и почему игра такая короткая!? Ответ могу только предположить. Скорее это некий эксперимент с сюжетной линией и QTE, который в случае успеха будут эксплуатировать и развивать дальше. Но признаюсь сразу, тот факт, что игра коротка (2ч 14мин неспешным ходом потребовалось на прохождение игры) меня не особо разочаровал. Гораздо большее недовольство вызывали как раз таки длинные предыдущие части. Может из-за их размера мы и насытились серией NFS? Но это уже риторический вопрос…

P.S. Никакого тюнинга. Только гонки.

Оценки:
Звук - 4/5
Графика - 5/5
Геймплей - 4/5
Сюжет - 2/5
Интерес - 4/5

Средний балл - 3,8/5

Вердикт: 76% ХОРОШО

1 комментарий