Стрим-центр7 в эфире
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
Euro Truck Simulator 2►STREAM SibBearPlay стримит Euro Truck Simulator 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 6 2676
3 мин.

Пост в «Паб» от 05.02.2010

Вероятно, http://kanobu.ru/games/final-fantasy-xiii/ самая ожидаемая японская ролевая игра на сегодняшний день. Несколько раз нам уже выпадала возможность посмотреть на эту замечательную игру от Square Enix, однако представленная тогда версия была предназначена для японского рынка и, как следствие, была не совсем понятна всем остальным игрокам. На прошлогодней выставке Gamescom показывали англоязычный вариант, однако близко к игре не подпускали. И вот, наконец, журналистам дали опробовать заветную версию.

Мы смогли оценить две демоверсии - для PlayStation 3 и для Xbox 360. Как и ожидалось, версия для Xbox оказалась чуть похуже, но и она безумно симпатичная. Сюжетных видеовставок и диалогов в демо практически не оказалось, зато нам довелось сразиться с врагами и разобраться с меню, развитием персонажей, апгрейдами экипировки и классами. Наше время было ограничено, однако мы впервые полностью погрузились в изучение сложной боевой системы Final Fantasy XIII.

Представленная в демо команда состояла из главного героя Молнии (который, к слову, выглядит чудесно, как и всегда) и впервые показанных Клыка и Надежды. Обладатель банданы Снег находился в запасе. Сражались наши герои на, кажется, нижней палубе огромного воздушного корабля, поэтому на фоне виднелись сплошные облака, а над головами у героев висели внутренности огромной причудливой машины.

Единственными противниками в этой зоне были декдроны тонкие, похожие на людей роботы, охраняющие корабль. Были враги и покрупнее, однако понять, дроны это ли это или люди в киберброне, так и не удалось. Битвы были довольно непростыми, враги активно атактовали и вполне могли вырубить одного из персонажей.

Игрок полностью управляет только одним персонажем за поведение других двух отвечает искусственный интеллект, однако, разумеется, игрок может задавать модели поведения при помощи настроек. Сложная система парадигм диктует поведение персонажа в бою и зачастую определяет доступный набор умений и возможностей. Система парадигм это, в сущности, набор ролей, которые знакомы практически любому поклоннику Final Fantasy, поскольку всего лишь являются вариациями профессий из прошлых игр сериала. К примеру, лечащий команду Медик тот же Белый маг, которого мы все знаем и любим.

Игрок волен задавать парадигму, распределяя роли для всех трёх персонажей. В бою же остаётся только своевременно переключать парадигмы, меняя роли героев сообразно ситуации. Переключать их приходится часто, иначе бой просто будет складываться не в вашу пользу. Это очень подталкивает мыслить стратегически. Если этого не делать, то остаётся лишь собственноручно отдавать указания подконтрольному персонажу. Тот пребывает в нейтральной позиции, пока заполняется поделённая на отрезки шкала. Игрок волен выбирать атаки, требующие определённого числа заполненных отрезков. Как только игрок их выберет, персонаж немедленно исполняет указания, будь то физические приёмы или заклинания.

Возможно, это кажется чем-то сложным или ужасным чем-нибудь из ваших ночных кошмаров но система не так уж сложна в освоении. Поначалу она, конечно, пугает, но уже через несколько крупных боёв к ней привыкаешь. Но гораздо интереснее битв оказалось главное меню, которое без преувеличения можно назвать очень крутым. Совершенно очевидно, что Square Enix потратила на его создание много времени и сил, поскольку все в нем идеально и красиво: все элементы удобно расположены, при выборе экипировки появляются стильные анимированные портреты героев, а система Crystarium поражает красотой. Она используется для развития персонажа и его умений. Так, если выбрать Молнию, на экране пышно распустится кристальная роза, и её цепочки уровней появятся как нечто из фильма Особое мнение.

6 комментариев