Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 33 2319
5 мин.

Студия Black Box имеет весьма трагедийную историю. В 2000 году после коммерческого провала Need for Speed Porsche U ...

Студия Black Box имеет весьма трагедийную историю. В 2000 году после коммерческого провала Need for Speed Porsche Unleashed Electronic Arts собиралась закрыть серию. Но после давления фанатов передумала и решила дать ей последний шанс. Этим последним шансом и стала Black Box, выпустившая в 2001 году Hot Pursuit 2. Пускай фанаты первой части были разочарованы, игра смогла неплохо продаться. EA решила не ставить крест на NFS и поручила Black Box разработку следующей игры. Как всем известно, ей оказалась Underground. Стиль стрит-рейсинга, дизайн ночного города, шикарный саундтрек, детальный тюнинг а также наличие дрифта и драг-рейсинга сделали Underground культовой игрой. Восторгу игроков и журналистов не было предела, а её продажи превысили доход от всех предыдущих игр вместе взятых. Вышедший через год Underground 2, продался ещё лучше хотя и оставил большинство фанатов первой части в негодовании. Как бы там ни было, студия сразу же приступила к работе над следующим проектом. И не прогадала. Most Wanted стала квинтесенцией всех предыдущих игр серии. В ней нашлось место и ураганным погоням с копами в лучших традициях Hot Pursuit и духу стрит-рейсинга на манер Underground и открытому миру наподобие Underground 2. Всё, за что фанаты любили NFS, было в разы улучшено. В Most Wanted не было ни одной детали выполненной не иначе, как потрясающе. Для тех, кто сегодня заканчивает школу и учится в университете она является сильнейшей ностальгией. Black Box попала в десятку и была на вершине своего триумфа. Однако, после этого триумфа начался творческий кризис. Фантазия авторов иссякла и они не смогли предложить что-нибудь лучше своих предыдущих работ. В итоге все их заслуги были погублены не очень хорошей Carbon, плохой Pro Street и отвратительной Undercover. И вот спустя три года после выхода последней на прилавках появилась новая игра Black Box – Need for Speed The Run.

С первых минут становится видно, что авторы, наконец, смогли придумать что-то оригинальное. Сложно вспомнить гонку, в которой были бы интерактивные заставки. Конечно, самого наличия мало. Нужна ещё и грамотная постановка. И с этим здесь всё замечательно. Это касается, как заставок так и геймплея. Сложная физика автомобилей, отличная работа камеры и бодрая музыка бесподобного Брайана Тайлера – всё это придаёт динамики и ежесекундно накачивает адреналином. Помимо этого в игре восхитительные локации. Каждая из них очень красива и ни разу не повторяется. Видно, что за три года студия всё-таки смогла набраться новых творческих идей. Даже банальная сельская местность получилась крайне живописной. Некоторые трассы и вовсе хочется проезжать снова. Это действительно новое ощущение от гонки. Плюс к этому приличное количество интересных геймплейных ситуаций. За время гонки из Сан-Франциско в Нью-Йорк мы несёмся через плотный столб песка в воздухе, который, естественно, сильно портит обзор. Уворачиваемся от камней, падающих со скалы под давлением снежной лавины. Пытаемся спрятаться от вертолёта, который ведёт по нам огонь, а заодно и по всему взрывоопасному, что находится рядом. Это, конечно, не все лихие сцены игры, но на самом деле их не очень много. Однако, учитывая её небольшую протяжённость (на среднем уровне сложности 4-5 часов), их вполне хватает, чтобы с интересом пройти её до конца.

Но, как это ни печально, своё главное обещание авторы не сдержали – они не сделали интересный сюжет. Грубо говоря, сюжета здесь нет вовсе. Есть лишь завязка – благодаря знакомой главный герой ввязывается в гонку, чтобы отдать долг мафии. Всё. И если вы думаете, что интерактивные заставки будут двигать сюжет, то вы ошибаетесь. Во-первых, их всего три. А во-вторых, это не более, чем зрелищные и круто срежиссированные сцены. Но значимости для сюжета в них абсолютно нет. А единственные сюжетные повороты это три момента, в которых главный герой теряет машину и находит новую. Никакой интриги. Никаких интересных персонажей. И минимум диалогов. Причём во время прохождения возникает масса вопросов. Кто такой главный герой? Откуда он и чем занимается? Как связался с мафией? Что это вообще за мафия? Как познакомился с девушкой, которая пристроила его в гонку? Ни на один из вопросов не будет дан ответ. Вместе с этим убивает и логика происходящего. К примеру, на кой чёрт мафия пытается убить главного героя прямо по ходу гонки? Ведь если он выиграет, то легко сможет отдать долг. Правда потом выясняется, что племянник главы мафии, который, кстати, один из участников гонки, хочет убить главного героя. Но почему нам также не объясняется. В итоге, не смотря на все приятные эмоции, полученные от головокружительных гонок, после невнятной истории, которую даже сложно назвать историей, и идиотской финальной заставки, остаётся неприятное послевкусие. Идут титры, а ты сидишь и думаешь над одним вопросом – зачем? Зачем я проехал три тысячи километров? Зачем обогнал 249 гонщиков? Зачем с десяток раз угнал от копов? Ответ – ни зачем. Потому что The Run – игра ни о чём.

Прискорбно и то, что стиля Black Box здесь нет и в помине. Их стезя это подвески, спойлера, тонированные стёкла, красивые винилы, неоновое дно и рэп с роком в саундтреке. Здесь ничего этого нет. Всё очень серьёзно, очень пафосно и очень глупо. Честно говоря, ругать их совершенно не хочется. Их искренне жаль. И остаётся только гадать, почему сделав два хита, они уже четыре раза облажались. Возможно, на них давит EA. Возможно, они не хотят повторяться. А возможно, боятся признаться сами себе в том, что ничего лучше Underground и Most Wanted они уже не сделают и, не думая, берутся за самые смелые идеи.

Вся серия Need for Speed имеет не менее печальную историю. Каждый раз, когда авторам удавалось приятно удивить фанатов новой игрой и найти верное направление развития серии, всё портила следующая часть. После ошеломительного успеха первой части NFS, которая быстро собрала толпу фанатов, последовала вторая игра, ставшая для них жестоким разочарованием. Та же ситуация произошла с обеими частями Hot Pursuit и Underground. И это не говоря о том, насколько слабо смотрелась Carbon после Most Wanted. И вот в прошлом году после длительного застоя серия, наконец, вернулась в строй благодаря новой Hot Pursuit. А, вышедшая весной, Shift 2 закрепила этот успех. И нельзя сказать, что The Run полный провал. Это зрелищная, увлекательная и насыщенная интересными ситуациями гонка. Но будь в ней обещанный сюжет, она была бы гораздо зрелищней, увлекательней и насыщенней. К сожалению, её потенциал остался не раскрытым.

7\10.

33 комментария