Стрим-центр7 в эфире
ДВОЙНОЙ ПОБЕГ В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит The Escapists 2
Отдыхаем за игрой в картонки. jialo стримит Hearthstone
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 436

Эдна - девочка неопределенного возраста в смирительной рубашке и с непростой судьбой. Харви - лучший друг Эдны, карм ...

Эдна - девочка неопределенного возраста в смирительной рубашке и с непростой судьбой. Харви - лучший друг Эдны, карманный мыслитель, говорящая энциклопедия и синий плюшевый кролик одновременно. Живут герои именно там, где таким как они и полагается жить - в дурдоме; причину заключения никто уже не помнит, зато диагноз налицо: Эдна явно свихнулась давно и безнадежно, и беседы с кроликами - отнюдь не самый серьезный из симптомов. Тем не менее, жить в клетке не хочется даже шизофреникам, и герои решаются на побег - странный, абсурдный и абсолютно сумасшедший.

По всем законам рынка немецкий народный квест Edna Bricht Aus не может существовать и продаваться за деньги: такие игры сегодня делают энтузиасты-одиночки за пару месяцев времени и без гроша в кармане. В Германии "Эдна" вышла еще полгода назад и закономерно потерялась среди мощных и красивых брендов (несмотря на хорошую прессу); издатель "Руссобит-М", похоже, обратил на нее внимание совершенно случайно. В результате получилась презабавная коллизия: немецкая игра Edna Bricht Aus в процессе локализации превратилась в исконно русский квест /entities/games/839/ со всеми обязательными компонентами - пошлейшим названием, отсутствием всякой логики и общей невнятностью.

С одной судьбоносной поправкой: здесь все шутят. Не так, как шутят разработчики "Петек и ВИЧей", с туповатой настойчивостью выдавливающие из себя натужный конъюнктурный юмор; "Эдна" сама по себе - одна большая и крайне забавная шутка, высмеивающая все, что можно: ранние квесты Lucas Arts (в основном - Monkey Island), весь эволюционный путь квестовой механики, психологические триллеры про распад личности и саму себя. Героиня разговаривает с неодушевленными предметами, выкручивает шурупы отгрызенным ногтем и комбинирует вещи, друг для друга совершенно не предназначенные; если в русских квестах все это вызывает лишь раздражение, то здесь абсурд и нелогичность воспринимаются как должное: мы в дурдоме, расслабьтесь и получайте удовольствие. Путешествия Алисы в сумасшедшем Зазеркалье: в жизни побег из психушки наверняка выглядел бы именно так - цепочка странных действий, странные предметы и странные санитары, которые на деле еще большие идиоты, чем их подопечные. Сама Эдна - это свихнувшийся Донни Дарко, к которому больше не приходит гигантский кролик; его кролик стал плюшевым, а вся мистика (включая путешествия во времени, которых в "Эдне" целых три) творится исключительно в чьей-то больной голове.

В остальном - классический рисованный квест с замечательными диалогами и пиксель-хантингом; такой могла сделать Lucas Arts, если бы лет пятнадцать назад увлеклась темой шизофрении. Эдна и Харви - без шуток, самые харизматичные герои игр за последний год, если не больше; психи-статисты удачно дополняют картину общего абсурда и несерьезности - почти "Сэм и Макс" времен расцвета. Оттуда же - схематичная, но опрятная графика; в некоторые моменты появляется стойкое ощущение, что игре как минимум лет десять, что, конечно, только к лучшему - прицел на ностальгию очевиден (вся графика, к слову, работает на JAVA, что требует соответствующего программного обеспечения). Игра заканчивается именно тогда, когда ее запас остроумия начинает иссякать, а процесс - утомлять; в этом плане "Эдна" самодостаточна - очень хочется верить, что продолжения не будет. Все, что хотели сказать нам разработчики, они сказали в концовке; дальше - только позорная эксплуатация идеи и дурная репутация. Оставьте, пожалуйста, такие вещи "Петькам".

1 комментарий