Стрим-центр14 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
SuperMegaBestTopHanzoEu Fuzzy45 стримит Overwatch
Топ мансы с друзьями! Заходите в гости! GTHs стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 17 570
5 мин.

Did you really want? "Много депрессии, много фрустрации, много ярости. Но, думаю, все это подстегивало нас делать м ...

Did you really want?

"Много депрессии, много фрустрации, много ярости. Но, думаю, все это подстегивало нас делать музыку более эмоционально заряженную, чем какая-нибудь напыщенная музыка для радио. Это должно было быть по-настоящему. Это должно было что-то значить, иначе нет смысла это делать."(с) Из интервью с Джеффом Бэрроу. Rolling Stones 1997 год.

Portishead - британский музыкальный коллектив из легендарного Бристоля, подарившего меломанам таких исполнителей как Tricky и Massive Attack, так называемый "Bristol sound". Именно здесь начался трип-хоп и сформировался таким, каким мы его знаем до сих пор. И не в последнюю очередь благодаря Portishead (хоть они и не любят, когда их музыку причисляют к какому-то определённому жанру).

Всё началось в 1991 году, когда два замечательных музыканта, Джефф Бэрроу и Эдриан Атли, встретились и решили вместе выплеснуть наружу что-то, что уже давно не давало спокойно спать им обоим. Берроу, в прошлом звукорежиссёр, к тому моменту уже успел поработать с Massive Attack и Tricky, а Эдриан играл в различных джазовых коллективах. Они начинают вместе импровизировать, пытаются придумать собственное неповторимое звучание. Но, как бы они не пытались - что то шло не так. Чего-то не хватало. Картина не казалась полной.
И тогда они встретили её...

"Hе то чтобы Бет постоянно была в депрессии. Просто когда она слушает музыку, ее текст становится очень личным. Выражением ее собственных эмоций."(с) Джефф Бэрроу о Бэт Гиббонс.

Когда Джефф и Эдриан нашли Бэт Гиббонс, третью участницу группы, бессменный голос Portishead, она пела в пабах. Удивительно. Проникновенный голос и серые, пропитанные дымом и алкоголем бары - дикий контраст...

Совместное творчество, неожиданно, началось не с альбомов и с песен. Первым совместным проектом участников Portishead был фильм "To kill a dead man", сделанный в стилистике старых детективов 60х, и саундтрек к нему. После этого группа подписывает контракт с лейблом Go! Beat...

It's a fire.

"Сначала музыка. Когда Джефф что-нибудь сделал, вдохновение приходит автоматически. Его музыка очень экспрессивна. Но это до сих пор очень сложный процесс: я должна добавить что-то к его музыке, не отталкивать ее. Это (музыка и слова) должно быть равнозначным, и я считаю, это довольно трудно. Это почти как математика: чувствуешь, что музыке чего-то не хватает, но не знаешь, чего. И ты начинаешь искать, подгонять, измерять, пытаться."(с) Бэт Гиббонс.

Первый альбом группы, под названием "Dummy", вышел в 1994 году и сразу становится настоящим событием года в Европе и США. Выпускается два хитовых сингла "Glory box" и "Sour times". Музыка Portishead начинает завоёвывать сердца людей. В 1995 г. альбом «Dummy» выиграл Mercury Music Prize в номинации «Альбом года», превратив этот дебют в настоящую сенсацию, ведь соперниками никому неизвестных Portishead были Blur, Suede, Oasis и Pulp.

Затем, в 1997 году вышел, сначала, сингл "All Mine", а затем и полноценный второй альбом Portishead с одноимённым названием. Успех повторился: первые места в чартах, хит-парадах, множество фанатов и мировое признание.

Мало кто знает, но во время записи второго альбома, в 1996 году, а точнее - во время записи первого трека с него, Бэрроу попадает в психиатрическую лечебницу с диагнозом "тяжёлая депрессия" и только через год он полностью восстанавливается, чтобы продолжить работу над альбомом.

"Для каждой песни мы придумываем свою процедуру записи, но, как правило, она начинается с того, что мы сэмплируем несколько музыкальных осколков и немного импровизируем на музыкальных инструментах – получается двухминутный трек. Мы прогоняем результат через аналоговые усилители, чем старее и изношеннее усилитель, тем лучше он звучит.
Потом кассета с вариантом трека высылается певице Бет Гиббонс (Beth Gibbons) и она уже в своей домашней студии записывает вокал. Но это лишь получается демо-версия песни.
Потом эту песню снова собирают из кусочков, причем каждый использованный в демо-версии фрагмент заботливо воспроизводят на живых музыкальных инструментах.
К примеру если в демо-версии были использованы две ноты, сыгранные на виолончели, то для окончательной записи собирается большой симфонический оркестр, который много раз играет эти самые две ноты.
Потом промежуточные варианты каждого трека печатаются на виниле, после чего они подвергаются старению – их топчут ногами и обращаются неподобающим образом. Пластинки царапают, прогоняют через проигрыватели с разными звукоснимателями, отдельные пассажи переписывают на пленку, и потом снова семплируют. Если нужно то добавляют новую партию – скажем барабанный бит, после чего процесс идет по новой. Изготовляется пластинка, подвергается старению, нужный крошечный кусочек семплируется и так происходит до тех пор, пока из крошечного семпла не получится самостоятельный, хотя и монотонный, трек"."(с) Джефф Бэрроу о процессе творчества.

В 1998 году выходит концертный альбом "Portishead Roseland NYC Live", записанный во время выступления с симфоническим оркестром Нью-Йорка.

Следующего альбома пришлось ждать 11 лет. Что неудивительно, учитывая как сильно творчество Portishead влияло на них самих...

"После второго альбома все двери для нас были закрыты. Примерно так, наверное, чувствует себя Лара Крофт, когда ни один из ключей не подходит и все двери заперты, мать их так! И ты думаешь — ключ должен быть. Я должен его найти."(с) Джефф Бэрроу

Во время "перерыва" музыканты не переставали заниматься любимым делом: Бэрроу и Атли спродюсировали несколько работ сторонних исполнителей, а Бэт записала альбом "Beth Gibbons & Rustin Man - Out Of Season".

В 2008 году выходит альбом "Third", полноценный третий альбом группы. Звучание Portishead изменилось, многие посчитали этот альбом намного более мрачным, нежели первые два, но количество фанатов их музыки от этого только выросло.

На данный момент Portishead закончили европейский тур, выпустили новый сингл "Chase the tear", учавствовали во многих фестивалях, получили несколько новых наград и, я надеюсь, сейчас работают над альбомом...

Undenied.

Здесь, по плану, должно было быть моё, никого не интересующее мнение о них, но, в десятый раз переписывая текст, я понял, что не могу описать Portishead словами. Обязательно найдите все три альбома и послушайте их. Слушайте когда вам трудно, когда вы не знаете куда идти дальше, когда вам страшно, слушайте ночью чтобы уснуть, слушайте чтобы проснуться.
Спасибо, до свидания.

"Правильно, я — жалкий ублюдок. Шучу. Наши альбомы обычно написаны под влиянием нерадушных эмоций, но почему люди думают, что они жалкие? Ну да, если слушать только Джеймса Бланта и Roxette, то мы будем казаться жалкими. В общем, если вам хочется, чтобы в вашей жизни только веселая музыка звучала, то нет проблем, скатертью дорога. А мы не жалкие, мы очень даже страстные."(с) Джефф Бэрроу.

P.S.: Огромное спасибо русскому комьюнити Porishead за помощь в создании статьи.

17 комментариев