Стрим Steep
Стрим-центр20 в эфире
Сажаем на куканчик (нет)! GTHs стримит Dead by Daylight
let it die ночной кэфир Lcf_malloy стримит Let It Die
ДЖАСТ СТРИМЬ ЭТО QmisMan стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

48 111 49673
9 мин.

Здравствуйте, уважаемые читатели портала Канобу. С Вами очередной выпуск рубрики "Завтрак с чемпионом", в которой м ...

Здравствуйте, уважаемые читатели портала Канобу.

С Вами очередной выпуск рубрики "Завтрак с чемпионом", в которой мы беседуем с самыми успешными игроками различных MMORPG. Встречайте нашего сегодняшнего гостя.

Игра: World of Tanks
Ник: martin70
Имя: Алексей
Возраст: 44 года
Клан: GearsOfWar
Достижения: лидер альянса ХАКИ, входящего в тройку самых сильных альянсов World of Tanks; лидер союза ФРИДОМ, в составе которого более 70 кланов и примерно 15 000 игроков; http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/134553-%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7-freedom/page__st__4020__p__4723680__hl__g_o_w__fromsearch__1#entry4723680

- Алексей, расскажи, пожалуйста, нашим читателям, являешься ли ты игроком, опробовавшим множество онлайн-проектов, или же Танки стали для тебя открытием? Если ты играл до них в другие подобные игры, то в какие? И каких успехов ты в них достиг?

- Я не могу сказать, что в моей «игровой биографии» преобладают онлайн-игры. В компьютерные игры я играю с 1995 года. Конечно, онлайн-игр тогда было немного. Играл я ради развлечения, ни в каких больших кланах или группах игроков не участвовал и не состоял. Серьёзное же знакомство с онлайновыми играми для меня началось в 2008 году, когда я пришёл в игру Total Influence Online и создал там клан Gears Of War. Через 3-4 месяца он стал лучшим кланом, 15 из 20 входящих в него игроков находились в топ-100 всего сервера. В нашем составе были игроки, входящие в тройку лучших за всю историю игры, мы были на первом месте как лучший штурмовой клан. Кроме того, мы выстроили группу альянсов, которые противопоставляли себя практически всем остальным, привнося своими действиями в игру интереснейшие противостояния.

- Скажи, почему твой текущий выбор пал на World of Tanks? Что ты нашел для себя в этой игре? Чем она тебя больше всего впечатлила: графикой, геймплеем, вниманием к историческим деталям и конструкции реально существовавшей техники, сеттингом, атмосферой, сообществом или чем-то еще? Являешься ли ты ярым фанатом World of Tanks?

- По сути, я ничего и не выбирал, просто играл в эту игру, как и во многие другие, ничем не выделяя. В то же время, в «Мир танков» играли и мои друзья, с которыми мы были вместе в TIOnline. Они и предложили создать здесь клан Gears Of War. Игру и разработчиков я уважаю за профессионализм, новые подходы к реализации графики, и, конечно же, оригинальность идеи. Именно этим «Мир танков» выделяется из общей массы военных игрушек. Мне, как военному человеку, эти детали интереснее, чем волшебные хоббиты или летающие эльфы. Для меня военная техника и эта игра по своей сути ближе. Ярым же фанатом игры я не являюсь. Проекты приходят и уходят, а игроки всегда ищут большего и интересного, и это нормальный процесс.

- Связана ли игра в Танки с твоей работой, или же твоим хобби? Увлекаешься ли ты военно-исторической тематикой в целом, историей второй мировой в частности, если да – то насколько давно? Интересуешься ли ты реально существующей военной техникой, или же хотел бы видеть в WoT, допустим, фантастические образцы танков?

- Ни с работой, ни с хобби игра не связана и ими не является. Увлечение же началось 35 лет назад, после прочтения моего первого военно-исторического романа. Военная техника около 10 лет являлась частью моей службы, работы, быта и досуга, по сути – всей жизни. Поэтому я считаю, что в «Мире танков», при всей его тщательной исторической детализации техники, должны быть полностью исключены фантастические образцы бронетехники.

- GearsOfWar – один из сильнейших кланов WoT. Алексей, расскажи, чем для тебя являются твой клан и его игроки? Много времени у тебя отнимает игра? Остается ли время на работу, личную жизнь, хобби и т.д.?

- Клан Gears Of War состоит, по большей части, из моих друзей, с которыми мы познакомились как в сети, так и тех, с которыми я давно знаком в реальной жизни. Со многими из них мы вместе занимаемся проектом http://www.lp-game.ru/, и сотрудничество наше длится уже более трёх лет. Основная команда «идёт по играм», играет вместе уже далеко не в первом проекте. Именно они являются костяком Gears Of War. С появлением «Мира танков» в команде LPGame появилась и группа ребят, которые только в «танки» и играют. Но есть и другие, которым не по душе такая стилистика игры – они играют во что-то другое. Несмотря на это, мы остаёмся вместе и продолжаем быть одной дружной командой.
Игра у меня отнимает времени ровно столько, сколько необходимо, чтобы решать вопросы по клану, союзу Freedom, и общаться с друзьями, которые у меня тут появились. Для меня нет понятия «игра отнимает время». Я всегда на связи, с радостью общаюсь с ребятами. Игра никак не влияет ни на мою работу, ни на личную жизнь.

- Как на твое увлечение игрой реагируют родные и друзья? Случались ли по этому поводу семейные ссоры, или же близкие люди относятся с пониманием? Насколько тебе дорога игра? Готов ли ты ради нее отказать во встрече своим друзьям или отложить важные дела в реальности?

- Никак не реагируют. Моя семья еще со времен армии относится к моей работе, увлечениям, бизнесу и жизненным поступкам совершенно одинаково – всецело поддерживает и никоим образом не вмешивается в процесс. То время, которое я уделяю семье вполне адекватно и достаточно для того, чтобы поддерживать замечательные отношения и микроклимат.
Что касается времени – если ты планируешь свой день, то времени хватает всегда и на всё. Если же с этим возникают проблемы – тогда его однозначно не хватит ни на что. Я успешно устраиваю взаимодействие всех моих жизненных событий между собой, поэтому откладывать ничего не приходится.

- Какие отношения у тебя с твоими игровыми подчиненными? Как относятся к твоему клану другие игроки? Встречаешься ли ты со своими игровыми братьями по оружию в реальной жизни? Много ли получилось завести друзей благодаря WoT?

- Подчинённых в игре у меня нет. Я такой же игрок клана, как и остальные. В игре я обычный солдат и воюю наравне со всеми. Выполняя же функции политика и лидера союза Freedom, в котором состоят только свободные кланы, я для них не могу являться и не являюсь ни начальником, ни генералом.
За весьма короткий срок у нас удалось громко заявить о себе и стать известной командой среди игроков «Мира танков». Вполне логично, что есть и те, кто нас поддерживает, и те, кто критикует. Радует то, что сторонников в разы больше, ведь мы уважительно относимся к другим игрокам и коллективам, независимо от того, сильны они в игре или нет. Ну а общественность отвечает нам тем же.
С друзьями мы встречаемся у меня в Москве два раза в год – летом, и обязательно зимой, перед новым годом. Я приглашаю всех, кого могу пригласить – обычно это порядка 50 человек. Хотя, например, прошлым летом нас собралось около 100 из многих городов и стран. Зимой же у нас встречи не столько дружеские, сколько рабочие, и на них собирается, в основном, команда LPGame. А благодаря «Миру танков» у меня прибавилось, ни много, ни мало, 3-4 тысячи знакомых.

- Расскажи, пожалуйста, о своих достижениях в WoT. Как ты основал свой клан, и чего вы вместе смогли достичь? Каких трудов это стоило? Какое место в игровой политике вы занимаете сейчас?

- Лично моих достижений нету. Клан основали раньше – как я уже говорил, это было в 2008 году в TIOnline. Вся атрибутика и названия пришли оттуда. Ну а так как первые шаги построения команды мы сделали задолго до прихода в «Мир танков» и у нас уже был свой коллектив, организационное начало было не таким сложным.
Наш союз сейчас занимает одно из ведущих мест в игре. Этого мы добились, объявив и реализовав свои цели по изменению ситуации на глобальной карте «Мира танков». Безусловно, это не могло остаться незамеченным и наше имя теперь хорошо известно. Без лишней скромности скажу, что наш союз входит в тройку сильнейших объединений кланов.

- Какие самые яркие сражения в WoT ты можешь вспомнить?

- Каждый день и каждый бой на глобальной карте приносит новые и новые впечатления. Постоянно разрабатываются новые тактики, новые интересные ходы. Потому, трудно выделить какие-либо определённые сражения из нескольких тысяч, включая случайные бои.

- Был ли ты свидетелем обогащения других игроков за счет игры? Знаешь ли ты какие-нибудь интересные случаи, связанные с продажей игровых аккаунтов, техники? Пробовал ли ты зарабатывать играя?

- С трудом представляю себе, как можно обогатиться в «Мире танков». Слышал, что бывают случаи продажи аккаунтов, но сам не сталкивался с людьми, которые этим занимаются или занимались.

- Что бы ты хотел увидеть в WoT? Все ли поставленные тобой и твоим кланом цели достигнуты? Есть ли у вас планы в будущем сменить WoT на какую-либо другую ММО?

- "Как вы знаете, грядут перемены, и в скором времени стратегия действий альянсов и союзов непременно изменится. В такой ситуации нельзя делать точные прогнозы на будущее и давать точный прогноз действий и событий. Наша убежденность в том, что изменения в Правилах игры на глобальной карте должны быть направлены на минимизацию вероятности возникновения монополий, наконец-то была принята и разделена разработчиками. Это нас очень радует. Мы с интересом ждём изменений и нововведений в клановых войнах и продолжим в них участвовать" (из заявления союза Freedom)

- Алексей, ты являешься весьма опытным игроком в WoT. Ты многого достиг в этой игре. Нашими читателями было бы очень интересно узнать твои секреты успеха.
- Какие плюсы и минусы есть у каждого класса техники в игре? Какой класс ты можешь выделить как самый любимый и почему?

- Я не буду описывать очевидные особенности каждого класса – об этом сказано уже более чем достаточно. Важно знать и уметь пользоваться преимуществами каждой конкретной машины, которые могут отличаться даже в пределах одного класса. Я стараюсь не ограничивать себя и играю на абсолютно разных машинах.

- Какие модели техники в каждом классе ты можешь назвать в качестве самых эффективных боевых единиц и почему?

- Мне по душе КВ-5. Бронирование и боевая эффективность этого танка в сумме дают один из самых интересных результатов в игре. Ну а прибыль, которую он приносит, как премиум-танк, только радует.

- Какие танковые комплектующие ты можешь назвать самыми важными, какие менее важными или вообще не нужными? Какие типы снарядов для каждого класса техники эффективны, и в каких условиях?

- Не думаю, что разработчики вводили бы в игру нечто невостребованное или лишнее. Чаще всего используются аптечки и ремкомплекты. Остальное здорово помогает в ситуации, для которой предназначено. Так что тут есть и доля везения. Так же и со снарядами – часто бывает, что нужно просто сбить захват своей базы и тут как нельзя лучше подходит фугас. А для практически гарантированного пробития стального монстра на адекватной дистанции нет ничего лучше премиумного подкалиберного.

- Сформировал ли ты свою систему быстрого развития в игре? Есть ли смысл покупать каждую последующую модель боевой техники в классе, или же дешевле и проще копить деньги, воюя на самых первых машинах?

- Как я уже сказал – я просто играю в своё удовольствие, без какой-либо системы. На данный момент у меня в ангаре 107 танков – я их не продаю. Мне нравится играть на каждом, ведь каждая машина – индивидуальна и имеет свои сильные и слабые стороны.

- Есть ли смысл, на твой взгляд, в премиум контенте: танках, комплектующих, слотах в гараже и т.д.? Или же можно свободно достичь высот, не вкладывая в игру ни копейки?

- Безусловно. Танки позволяют быстрее накопить нужную сумму кредитов, комплектующие облегчают жизнь на поле боя и могут спасти вашу виртуальную жизнь, а без слотов просто не собрать коллекцию приглянувшихся вам машин. Конечно, можно играть и не вкладывая в игру денег, но это потребует заметно большего количества времени.

- Какова твоя тактика ведения боя каждым классом боевой техники? Какими тактическими секретами ты можешь поделиться с нашими читателями?

- Повторюсь, даже в пределах одного класса есть настолько разные машины, что нельзя вывести одну формулу, дающую гарантированный успех. Могу посоветовать изучать характеристики машин и своих, и противника, искать уязвимые точки и их использовать. Ничего нового, в общем-то.

- Какие плюсы дает клан? Стоит ли основывать свой клан или пытаться вступить в чужой? Можно ли добиться в игре всего, не вступая в кланы?

- Главный плюс – участие в клановых войнах на глобальной карте. Это – огромная и интереснейшая часть игры, которая всё время развивается и становится только интереснее. Новичку без опыта будет лучше сначала поиграть в уже «готовом» клане, набраться опыта и уже после этого, если у него есть такие амбиции, начинать строить свой. Иначе дело, с большой вероятностью, закончится ничем. Таких печальных примеров игра знала много. И, стоит отметить, что вступая в клан, вы не только получаете доступ к части игры, а еще и находите коллектив интересных людей, с которыми интересно общаться и которые могут жить от вас за сотни и даже тысячи километров, но, несмотря на это, у вас есть что обсудить, и не бывает скучно.

- Есть ли смысл участвовать в войнах за территорию? Если да, то что они дают победителю?

- Конечно, это, по сути, одна из целей создания клана. Главным образом – интерес, работу для мозгов в виде разработки тактик в бою и даже стратегий действий на карте. Конечно, есть и награда от удержания провинций в виде поступления золота в казну клана, но на неё не стоит особо рассчитывать – это всего лишь небольшая компенсация затрат и полностью их окупает только в случае крайне грамотной политики и серьёзных успехов в боях.

- Какими еще советами ты бы мог поделиться с нашими читателями?

- *голосом орка из Warcraft II* Нужно больше золота!

Выпуск 1. Герой: Арсений yGaR. Игра: Aion http://kanobu.ru/blog/id279309/

Выпуск 2. Герой: Алексей Revenge. Игра: Lineage 2 http://kanobu.ru/blog/id281876/

Выпуск 3. Герой: Сергей Daroh. Игра: Eve Online http://kanobu.ru/blog/id284966/

Выпуск 4. Герой: Данила DanielDEFO. Игры: Бойцовский клуб, Lineage 2, Aion http://kanobu.ru/blog/id286532/

Выпуск 5. Герой: Александр Альвеона. Игра: World of Warcraft http://kanobu.ru/blog/id288340/


Игры в посте