Стрим-центр13 в эфире
Юпитер-Джаз Стрим Jakut777 стримит Shadow of the Colossus
Попытки автоматизации в Factorio №4 Volkgood стримит Factorio
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Battlefield 1
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 20 673
6 мин.

Приветствую всех обитателей портала kanobu.ru! Сегодня я бы хотел представить вам первый выпуск рубрики в которой я ...

Приветствую всех обитателей портала kanobu.ru! Сегодня я бы хотел представить вам первый выпуск рубрики в которой я буду делиться своим мнением о игровой индустрии. Не так давно я уже писал для kanobu.ru несколько рецензий и всем они очень понравились, например рецензию на отличную, как по мне, инди-игру Limbo просмотрело почти тысяча пользователей, но потом времени стало катастрофически не хватать и пришлось завязать с писаниной. В общем не судите строго за название (его я придумал за минут 5, ибо хотел побыстрее выложить первый выпуск) и начнем пожалуй с малого, а именно с оглавления.

В этом выпуске:
• История TES как она есть;
• Мысли по поводу ключей к бета тесту Star Wars: The Old Republic и чего стоит ждать от игры;
• Абсолютная неприязнь к новому NFS: The Run

1. TES V: Skyrim или «Как приручить дракона».
Все мы прекрасно знаем, что раньше игры делали лучше и на много дольше, такими простыми ходами разработчик добивался того, что игру покупали миллионными тиражами и оставляли в памяти на долгое время. Сейчас же об этом можно забыть напрочь. Игры выпускают с кинематографичной графикой, мозгодробительным звуком, умопомрачительными спецэффектами и завораживающими кат-сценами, но они ужен так не оседают в сердцах геймеров. Вот скажите мне, кто вспомнит про тот же CoD Black Ops или Modern Warfare через 10 лет? (лично я прошёл CoD BO год назад и уже забыл чем там всё закончилось, что касается CoD MW 3 запомнилась только концовка). Я уверен, что ни кто.

Перед написанием данной статьи я решил облазить просторы интернета, что бы накопать информации о предыдущий частях The Elder Scrolls и нашёл несколько интересных фактов. Для начала то, что первично игра задумывалась как файтинг, но тогда ещё молодая компания Bethesda под влиянием Ultima Underworld и Dungeons & Dragons решила изменить жанр игры на RPG. Изменения прошли на ура и весь мир погрузился в TES I: Arena под девизом «будь кем хочешь и делай, что хочешь». Игра которая уже очень скоро обретет свое продолжение, стала хитом в 1994 году. Но она не смогла сделать такой фурор, который сделала в 1996 году её сестра - TES II: Daggerfall. Продолжение захватывающей ролевухи было ещё лучше во всех аспектах, во-первых, это открытый мир который по масштабам был как реальная площадь Великой Британии. Кстати по этому поводу один парень на форуме отписал, что проходил игру аж год и то не смог пройти все дополнительные задания. Во-вторых новая система прокачки основана на навыках, а не на накоплении очков опыта как было в предшественнице. Конкуренты ненавидели Daggerfall за его успех, один конкурент высказался так: «несмотря на то, что Daggerfall имел большой коммерческий успех, игра по-прежнему основана на плохом коде». Ну, на то время, как мне кажется, это был лучший код из всех существующих. Помахав ручкой 1996 мы отправляемся в не такой интересный 1998 год, где Bethesda выпустила 2 игры которые вообще не относились к серии: The Elder Scrolls Legends: Battlespire и The Elder Scrolls Adventures: Redguard.

Продажи шли плохо и компания упала в кому от тотального банкротства. Где-то в конце 98-го мы могли уже попрощаться с такой выдающейся компанией и напрочь забыть о продолжениях TES, но бог услышал молитвы геймеров и благодаря дефибриллятора в виде инвестиций от поглощения компании ZeniMax Media, Bethesda вышла из комы и заново ожила.

В 2002 году выходит TES III: Morrowind уклон в котором был сделан на полную свободу действий, наличие большого количества различных артефактах и живописных локаций, хоть по масштабности Morrowind был меньше предшественниц, он все же смог взять свою порцию мировой славы и выпустив ещё 2 дополнения с подзаголовками Tribunal и Bloodmoon, которые обеспечили Bethesda доходы аж по сей день. Кстати игра вышла не только на PC,а и на Xbox.

Теперь уже с деньгами всё было отлично и продолжение вышло без запозданий. В 2006 выходит TES IV: Oblivion для PC и Xbox 360, через год для PlayStation 3. Вишенкой на вкусном пироге должна была стать отлично проработанная физика и улучшенный искусственный интеллект. Игра реально удалась и её проходят до сих пор, поскольку в графике она не уступает новым играм, а её сюжетная линия и геймплей и того на пару голов выше современникам. Как же было круто ехать на коне по дороге и разглядывать отлично прорисованные деревья и листья, которые шелестели от ветра. А как было интересно, когда неожиданно из кустов выбегал Хажиит и требовал от тебя денег, ты ему отказывал и начиналась драка. Физика как говорилось выше была на высоте и по этому бои в Oblivion просто шикарны. Единственным минусом наверно был квест на закрытие всех врат потустороннего мира название которого легло в подзаголовок игры, а именно : «Oblivion». Но на него можно было закрыть глаза, поскольку в игре было много других вкусностей от которых не хотелось отвлекаться.

И вот наконец мы добрались до наших дней, когда вышла, на данный момент последняя, часть TES и название ей Skyrim. К чему я писал о том, что раньше игры были интересней и запоминающейся? Да к тому, что единицы компаний не изменили, этим канонам гейминга и хорошо знать, что Bethesda принадлежит к ним, а главным доказательством этому, есть Skyrim. Именно, он запомниться всем на долгое время даже после выхода TES: VI и VII. Потому, что Bethesda одной игрой ставит шах и мат всем современникам. Мы имеем отличный сюжет, обилие рас, оружия, брони, навыков, заданий, огромную открытую местность, сногсшибательную графику, отличный звук и самое главное поддержку миллионов фанатов. Подробно о игре я пожалуй напишу в рецензии которую сделаю на днях, а тут ещё добавлю, что мне игра очень понравилась при чем не меньше Oblivion, хотя и были страхи, что разрабы все испортят как некоторые любя, это делать в продолжениях.

2. Ключики для беты Star Wars: The Old Republic.
Наконец-то моя любимая вселенная Star Wars будет перенесена в ММО ряды. Я ждал, этого уже очень давно и вот моя мечта сбылась. Так же сбылась места многих фанатов Звёздных воин. Они наконец смогут посоревноваться друг с другом и доказать чей световой меч круче. По моей памяти раньше, это можно было сделать только в мультиплеере Battlefront или Джедайской академии, а теперь мы наконец получим свои онлайновый мир с персонально созданными героями.

Так же радует та новость, что BioWare позволили каждому фанату получить бесплатный ключь к бета-тесту игры который пройдет с 25 по 28 ноября. Я тоже получил ключь и уже не могу дождаться 25 числа, тем более, что это день моего рождения и такой подарок будет как раз кстати )))

3. NFS не меняется из года в год.
Для начал, что такое NFS, это игра, смысл которой заключается в участии в гонках на автомобилях, как правило легковых, от игрока зачастую требуется прийти первым, что бы пройти игру дальше. Данный рейсинг уже много лет выходит на все существующие платформы и давно закрепился как ежегодная игра. Лично для меня аналогия идет с Call of Duty, который тоже выпускают каждый год не добавляя нечего инновационного.

К сожалению со временем NFS скатился туда же. Даже выход параллельной части с подзаголовком Shift не смог как мне кажется улучшить ситуацию серии. Последней каплей был The Run, по словам EA в игре появится главный герой, большое количество взрывов и живая окружающая среда. В трейлерах показывали, как несущаяся в горах на большой скорости машина попадает под лавину и с трудом не вылетает за пределы трасы.

Снег на экране смотрелся как живой, все сразу поняли, что разработчики, наконец, добавят в бочку дегтя каплю меда, при этом приправив это новомодной графикой на движке Frostbite 2.0 и серия заживет новой жизнью.
Игра вышла, прокатившись парочку, трас мне действительно понравилось. Да реалистично, да клевая задумка с живым окружением, да машина ведет себя более менее по живому, но это только парочку трас. Когда я поиграл час мне уже поднадоело, когда поиграл два меня игра стала конкретно бесить. Одна и также лавина, одни и те же падающие камни, одна и так же машина да впрочем и новомодна графика не спасает от рвотного рефлекса. Короче говоря, EA когда вы делаете нововведение то делайте его с умом, а не тупо копипастите все интересные моменты. В заключение хочется сказать, что может больше не надо делать игры из серии NFS, может пора остановится и уступить место другим играм. Пусть уже Flatout и Dirt радуют нас продолжениями, у них, это как то лучше получается.

Комментируйте, ставьте +, пишите свои варианты названий для рубрики и до новых встреч.

20 комментариев