Стрим-центр8 в эфире
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
The Witcher 2: Assassins of Kings difit
18+ [RU] theHunter™: Классик KostyanG86 стримит The Hunter
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 10 589
6 мин.

Всем привет, с вами третья часть игры этого года. Сегодня на ваш суд я представлю несколько проектов жанра B+, из жа ...

Всем привет, с вами третья часть игры этого года. Сегодня на ваш суд я представлю несколько проектов жанра B+, из жанра FPS. Почему именно "В+"? Все просто - это еще не среднечки жанра, но и не откровенный треш, или халтура.
Ну что ж, приступим...
И первый нашим проектом на сегодня будет эксклюзивный шутер для платформы Wii.
Conduit 2
Издателем игры является SEGA, а разрабатывалась игра силами High Voltage Software.
Релиз игры состоялся в Апреле, 19ого числа этого года.

Этот год был самым плохим, не только за всю историю консоли, но и самой Нинтендо. Плачевнее всего ситуация обстоит в жанре FPS. Тут два фактора: FPS уже давно перешли в HD-эру и Wii не столь популярна в кругах хардкорных геймеров. Да и сама Нин не слишком охотно пускает сторонних разрабов на свою платформу. В итоге, на Wii остались лишь стандартные мультиплатформенные порты того же COD. Однако Sega и High Voltage Software вернулись на консоль с продолжением Conduit.
Возможно это один из немногих примеров традиционного FPS, которому действительно уютно на Wii. Несмотря на это, Conduit 2 все еще недостает ключевых для данного жанр фрагментов. Хотя общее впечатление от это несильно портит.
Сюжет Conduit 2 стартует с место в карьер. Там, где закончилась первая часть. Главный герой Майкл Форд преследует злодея Джона Адамса через портал, называемый тут "Conduit". Одиночная кампания длится около пяти-шести часов, не считая нескольких бонусных уровней, и фокусируется, в основном, на погоне за злодеем. Несмотря на штампованность сценария и персонажей, в сюжете есть пару неожиданных поворотов.
Помимо основной ветки сюжета, в игру вставлен стеб над самими персонажами, есть много "инсайдерского" юмор, как о самой игре, так и о современной культуре. Который, напоминает нам что не стоит брать "игру про президентские заговоры" и "чужеродные инвазии". По-настоящему не хилый "WTF_OMG" вызывает концовка. Не буду спойлерить, но за неуклюжими диалогами и тупой развязкой, концовка действительно вызывает именно такое ощущение, от всего этого бреда. На фоне "Серьезных шутанов" выглядит это довольно свежо.
Геймплено, игра представляет собой обычный ФПС: прошел уровень -> жмем кнопочку -> сморим кат-сцену -> проходим босса -> *повторить до конца игры*. Самая интересная и удобная часть - это управление. Вии-моут отлично работает в игре. Единственный минус этого - привыкать к раскладке нужно долго.

Представленный в игре мультиплеер описания не стоит - ничего выдающегося в нем нет. Стоит лишь отметить режим сплит-скрин до 4 игроков, доступный, как в сингле, так и в онлайне.
Вердикт:
Впечатления: 6.5
- Хорошая подача сюжета и угарные сцены гармонично смотрятся.
Графика: 8.0
- High Voltage выжили Wii до последней капли. Отличный дизайн и работа с текстурами погружают в игру, пускай и частота кадров не всегда ровная.
Звук: 5.0
- Ничего выдающегося. Музыка однообразна. Эффекты сделаны достаточно хорошо, но все равно восторга не вызывают. Озвучка выигрывает скорее за счет шуток, чем за счет самих диалогов.
Геймплей: 6.0
- Завлекает, приковывает и...повторяется. В первые несколько часов вы получите удовольствие от механики. Дальше идет сплошное самокопирование. Запоминаются лишь бои с боссами.
Заключение: 7.0 Общая оценка: 6.4
- Conduit 2 является достойным дополнением к библиотеке Wii. High Voltage Software удалось показать, что на Wii можно сделать качественный шутер, как геймплейно, так и графически. Проблема одна - игра повторяет сама себя. Ознакомится стоит лишь из-за оригинального сюжета. Или если захотите расслабится, и просто пострелять.

Следующая игра прославляет ПК-гейминг, как таковой - пускай и в нишевом поджанре FPS. Речь идет о Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad.
Платформа: Steam\PC. Релиз: Сентябрь 13,2011

Если вы играете в современные шутеры ради одиночной кампании - забудьте про RО 2 - это часть тут представлена лишь кривым туториалом, где половина фишек игры даже не показана.
Честно говоря, рассматривать RO2 сложно - с первого взгляда ничего примечательного в ней нет. Кривой геймдизайн, устаревшая картинка, да и игра уж слишком сложная для обычного геймера. Все эти проблемы вскрываются за два-три часа игры. Но если копать глубже - то игра раскроется полностью.
RO2 выросла из фанатского мода для UT2004, и на момент выхода была в глубоком бета-тесте. За основу была взята WWII, со всеми вытекающими. В сиквеле, Tripwire не стали лишь вносить в игру косметические улучшения, а создали реалистичный взгляд на боевые действия тех лет.
Если основная тема оригинала была размазана по военный карте второй мировой. В сиквеле разработчики сфокусировались на Битве за Сталинград. Соответственно, стороны конфликта представлены войсками "Оси"("Axis") и боевой машиной СССР ("Allies").
Как мультиплеерная игра, проект отлично подходит для больших карт на 64 игрока, которые борются за контрольные точки. Игроки вольны выбрать класс из представленных четырех: стрелок(rifleman), штурмовик(assault soldier), снайпер(sniper) или коммандир (commander). При этом распределение ролей сбалансировано - так, вы никогда не увидите в бою целую команду из снайперов.
Самая слабая сторона игры - техническая. При довольно посредственной графике, игра способна ни только тормозить, но и отправлять ваш топовый ПК в цифровой астрал на несколько минут.


Вердикт:
Впечатления: 5.0
- Синглплеер игры - пустая трата времени. Так игра создавалась малой студией, без помощи издателя, исключительно для ПК, глюки и вылеты происходят довольно часто.
Графика: 8.0
- Визуально игра не впечатляет, но вниманием к деталям радует глаз.
Звук: 9.0
- Отличные эффекты и звуковое оформление, от звука дыхание при прицеливание до звуков перекликавшего ППШ.
Геймплей: 8.0
- Тонкая грань между жизнью и смертью, когда каждый выстрел и каждое ваше движение имеет значение. В RО2 нельзя выжить без слаженной командной игры - одиночки быстро схлопочут пулю от снайпера.
Заключение: 8.0 Общая оценка: 7.6
Смерть - это самый быстрый и частый исход в RO2. Студия Tripwire пытается дистанцироваться от остального жанра, добавляя реалистичности в проверенный геймплей. Основной ражим игры - захват территории отлично сбалансирован, анлоки и прокачка удержат вас в игре на выделенных серверах игре.

И последний на сегодня проект, который подавал большие надежды до выхода.
Brink
Мультиплатформа: X360, PS3, PC\Steam
Релиз:
NA - Май 10, 2011
EU - Май 13, 2011
JP - Июнь 16, 2011

Бринк позиционировался как сетевой полу-футуристический шутер, с элементами паркура и кастомизации аватара. Но тут разрабы слукавили, ибо в игре хорошие и свежие идеи которые граничат с забавными и просто кривыми "зарубками". И все это припудрено хорошей графикой и дизайном.
К сожалению, отсутствие глубины геймплея и графические проблемы мешают проекту стать реальным соперником крупных сетевых игр.
Основа Бринк - это вселенная, где люди создали плавающий город "Ковчег", который уже более 20 лет является бастионом для их выживания. Ковчег разделен на две зоны: одна охраняется силами безопасности города, другая - повстанцами. Игроку сразу предлагается возможность выбрать сторону. Правда разницы от выбора нет. Более того, обе стороны ничем не выделяются - геймплейно отличий нет. Да и сама история конфликта совершенно бессмысленная от начала и до конца.
Удивляет то, как разработчики подошли к созданию персонажа - внешности, телосложение персонажа и его татуировки можно подобрать на свой вкус. Помимо этого кастомизировать свое оружие и классы можно по своей прихоти.
Можно создать тысячи вариаций, и некоторые находки действительно меняют геймплей. Так, совершенно спокойно можно создать высокого и тощего дистрофика - его преимуществом будет скорость и гибкость. В противовес этому, такой аватар не сможет носить с собой тяжелое оружие и от прямой порции свинца от тут же склеит ласты. А создав огромного бугая - нужно быть готовым что его средняя скорость передвижения равно скорости сонной улитки - зато можно носить пулеметы и ракетницы. Да и здоровья у такого танка хоть отбавляй. Ограничивается все лишь вашей фантазией, предпочтениями и максимальной планкой в 20 уровней.
На восьми картах двум командам предоставляется возможность заложить взрыв-пакет, взломать вражеский девайс, сопроводить VIP до точки эвакуации и обычный деф-матч.
Одна из сильных сторон игры - система SMART(Smooth Movement Across Random Terrain). Ее использование может освоить даже ребенок - нужно просто зажать кнопку прыжка (space или(X)\(A)) в момента когда вы захотите перепрыгнуть через что-либо, или пробежаться по стенке. Тут все зависит от размера и веса аватара - чем он легче, тем быстрее и дольше он пробежит.

Вердикт:
Впечатления: 7.5
Онлайн части не хватает глубины и банального баланса карт. Именно это может гарантировать успеха в долгосрочной перспективе для таких проектов. К сожалению, в Бринк с этим проблемы.
Графика: 7.5
- Модели сделаны хорошо. Что нельзя сказать о декорациях, в них слишком много копи-пасты.
Звук: 6.0
- Несмотря на отличные звуки оружия, взрывы и эффекты режут слух.
Геймплей: 6.0
- Перемещаться, используя SMART, одно удовольствие, но повторяющиеся цели на карте могут утомить через два часа игры. А оружие совершенно не чувствуется.
Заключение: 5.5 Общая оценка: 6.5
- Бринк действительно может найти свою нишу с фанатами, но другим геймерам лучше пройти мимо. При этом в игре, банально всего мало: нужно больше паркура, как элемента механики, прокачки слишком простая и быстрая.

На этом на сегодня все, всем всего доброго.
До следующего раза, до следующей категории.

10 комментариев