Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch #14 (новый энкодинг HYPE) orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 38 5838
5 мин.

«Никаких проклятых сокровищ?» – спросила Елена у Нэйтана. Дрейк отвечал уверенное «неее», но вновь врал этой чудо-же ...

«Никаких проклятых сокровищ?» – спросила Елена у Нэйтана. Дрейк отвечал уверенное «неее», но вновь врал этой чудо-женщине. Куда же Дрейк без проклятий, мистики и псевдоистории. Naughty Dog образца последних лет вместе с Sony ставят слишком много на того самого Дрейка, который в 2007 году подвинул разом и Лару Крофт, и Индиану Джонса, и всех прочих соискателей звания «best adventure EVER», чтобы ставить над ним эксперименты.

Дальше можно рассказать о том, какая игра великолепная, что проект вне всяких сомнений становится игрой года среди эксклюзивов и конкретно на PS3, о том, какую работу проделали «Доги», чтобы игра стала таковой… Только вот писали об этом все, кому не лень, начиная от пользователей, что слепо любят франшизу и кончая обзорщиками, что ставят игре высокий/крайне низкий (для её уровня) балл, т.к. в редакцию занесли/не занесли пресс-копию или же бабло.

Одиночная часть чуть хуже Among Thieves, мультиплеер составляющая многим лучше, пусть и с оговорками. И вот почему:

В поисках пустыни

Схема создания Drake’s Deception проста и сложна одновременно. В её простоте лежат лучшие наработки и моменты предыдущих частей. Сложности и начинка существуют в игре благодаря полировке реально работающей механики и тонкой компиляции находок, точнее, наработок конкурентов, которые Naughty Dog нашли уместными в своей игре.

Самое главное нововведение третьей части – усиление во всех смыслах рукопашки. Удары не просто стали хорошо ощущаться, но и давать ощутимей повреждения. Вот только не игроку, а по игроку. Дрейку в этом плане при пропущенных ударах приходится несладко, но если находятся подручные предметы в окружении, то шансы справиться с противником в кратчайшие сроки сильно возрастают. Активного окружения много, много разного, и от этого стычки не наскучивают. Весь этот жёсткий праздник случился не без оглядки на новых Batman’ов.

Добавилось беготни за целями, от целей и в бреду. Спасибо Assassin’s Creed, Max Payne и может ещё кому. В любом случае динамика очень кстати, вместе с фирменной постановкой их хочется ещё и ещё, а путешествия в наркотическом полусне добавляют личного и драматичного и без того самой-самой «дрейковой» части трилогии.

Очень большой шаг вперёд сделала анимация персонажей: их лицам добавили деталей, у абсолютно всех персонажей теперь живые и выразительные глаза, тогда как в прошлый раз все усилия в этом отношении коснулись только Хлои. Правда в связи с изменениями иначе стали выглядеть и персонажи. Дрейк, Салли всё такие же, да и повода придираться к ним нет, мужики всё-таки, а вот г-же Фрейзер и демуазель Фишер на мой взгляд обновлённый лик пришёлся не к лицу – у первой стала ещё более брутальная физиономия, а у Лены появились ярко выраженный восточные черты. Плюс у обеих в некоторых моментах были замечены квадратные попки.

Появились в истории и новые персонажи, весьма нетривиальные и яркие, только вот происхождение каждого так и останется для нас загадкой. И это при том, что в повествовании ещё куча места, при средней продолжительности игры часов в 8. Такой хронометраж был, пожалуй, самым большим разочарованием по окончании прохождения одиночки. Хотелось ещё, хотелось больше, хотелось босса.

В контенте, что наполняет приключения событиями, и кроется главный недостаток или же просто предзнаименование. В долгих паузах между новыми и запоминающимися самолётами, кораблями, высоченными башнями и песками авторы чаще всего вставляют элементы, что мы пережили и записали на подкорку ещё в 2009 году, а концовку так вообще успели позабыть в 2007, но не настолько.

В поисках сервера

После эксклюзивного и мощнейшего за историю PlayStation сетевого режима в Uncharted 2, фанаты и просто сопереживающие ждали чего-то ещё более прорывного, ведь враги в Xbox-лагере не дремлют и выпустили Gears of War 3 на несколько недель раньше. Пожелания учли и подняли сеть на новый уровень.

В кооперативе и совместном отстреле ботов в режиме Arena на первый взгляд изменений не появилось. В Naughty Dog собрали в кучу контент, что шёл с DLC к прошлой части и включили сразу в релизную версию.

Всё тот же Adventure c кусками для совместного прохождения из кампании, не самых сочных, но скучать точно не дают.

В режиме Arena всё уже куда интересней, ибо на этот раз в кооператив в целом влили ещё больше бустеров-абилок, но они не так уж и важны, как новые типы врагов. Поначалу игроки действуют на расслабоне, машут кулаками, бегают по карте, забив на осторожность. Дальше же напряжение нарастает с каждым раундом и игра жестоко наказывает тех, кто забыл про команду. Сложности концовки, в основном из-за толп специальных комбинированных врагов (в броне и хватает игроков, например), могут поразиться даже те люди, кто перешагнул барьер в 50+ левел и видел в deathmatch-сражениях многое. И не дай Бог, кто-нибудь свалит в самом конце раунда из игры! Испытание для трёх игроков под гарнитуру и адреналин обеспечено.

Большие изменения претерпел и самый популярный режим – Deathmatch во всех вариантах. Больше возможностей по скалолазанию и увеличенная скорость перемещения вместе со спринтом фактически превращают «мульт Анча 3» в абсолютно новый опыт, сколько бы часов не было просижено ранее. Со временем игроки привыкают, вспоминают «скил», но определённый дискомфорт ощущают все.

Стала другой и модель повреждений, которая вызывала больше всего нареканий ещё с бета-версии. Но даже при всех нововведениях вхождение в игру занимает мало времени, а сама механика работает практически безотказно. За это стоит сказать спасибо опять же бете и проведённую работу, которая ещё до неё была выражена в патчах к Among Thieves. Даже сервера стали искаться куда быстрее, пусть до идеала ещё далеко.

Зато есть большое желание поругать ранний доступ к этой самой сетевой части, предоставленный подписчикам сервиса Plus. Не думаю, что эта идея принадлежала ребятам из Naughty Dog – в таком шаге виднеется чёткий PR-ход Sony с целью отвлечь игроков от осенних хитов, пропиарить собственно сервис и повлиять на продажи конечного продукта. Убивая трёх зайцев сразу, в компании не задумались над тем, что делать игрокам. Большая часть из них получила свою дозу сетевого «Анча» ещё до старта продаж; потом они приобрели игру и прошли одиночную кампанию. На этом знакомство с игрой у них закончилось. В первые дни в PSN ещё можно было увидеть МНОГО играющих. Через неделю их уже было меньше, ведь «сингл» занимает не так много времени. А через пару недель и дальше «Играет в сетевой Uncharted 3» было только у тех, является большим поклонником серии. Налицо перекормленный потребитель.

=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=#=

«Иллюзии Дрейка» вовсе не «иллюзорный» хит. Это лучший эксклюзив 2011 года, лучшая приключенческая игра 2011 года, а к обладателям таких титулов особый спрос. Разумеется, Naughty Dog не будут традиционно превращать четвёртую часть игры в гоночки (или будут?), но и доения франшизы тоже не хотелось бы. Серия ставит красивую и эффектную точку в повествовании о самой себе. Пусть так оно и остаётся. Но по ценности для жанра и поколения консолей, лучшей игрой серии в конечном счёте остаётся всё равно вторая часть.

Сильные стороны:

- Превосходная актёрская игра и анимация персонажей
- Кинематогрфичное захватывающее приключение
- Одна из лучших сетевых консольных забав поколения

Слабые стороны:

- Продолжительность. Маловато будет
- Повтороение элементов прошлых частей серии

Чем запомнится:

- Пустыней и следами на песке

- Коленками Елены. Одна из самых трогательных сцен пятилетки, не иначе

- Круизным лайнером в штормящем море

===================

Оценка: 9.3/10

===================

38 комментариев