Стрим-центр15 в эфире
ИНТЕРАКТИВНЫЙ СТРИМ! Читай описание! Ushanka_TV стримит Fallout 4
Battlefield 1 моя первая схватка команд khrisbalu стримит Battlefield 1
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 20 1971
7 мин.

Пост в «Паб» от 21.11.2011

Пост в «Паб» от 21.11.2011 - Изображение 1 Youtube
Ratz: The Lost Level of Dragon's Lair

Look at you, Kanobu…

Спустя несколько месяцев блогового молчания я всё-таки проснулась и представляю вашему вниманию третий выпуск рубрики OldSchool Games.

«Хочу сразу предупредить, что рубрика не имеет чёткого графика публикации, и будет выходить тогда, когда у меня появится время, вдохновение и желание писать. Предыдущие выпуски можете глянуть у меня в блоге или в сообществе».

Наш сегодняшний герой – личность крайне примечательная. Появившись на заре игровой индустрии в качестве аркадного автомата, он быстро завоевал всеобщую популярность и с триумфом прошагал по всем возможным платформам. Версия для автомата легко обходила более «страшненьких» конкурентов в лице Pacman, Space Invader и Pong, и неудивительно, ведь она была… рисованной. Первый интерактивный мультфильм, первая игра на диске, первый проект, использовавший технологию оцифрованной анимации и quck-time-events(aka. QTE). Всё это про него – про Dragon’s Lair.

«Запрос в базу данных…сбор информации…done».

Графически игра представляет из себя рисованный мультфильм. В создании игры участвовал аниматор Дон Блат(Don Bluth), известный по таким знаменитым работам, как «Секрет крыс» («The Secret of NIMN»), «Американский хвост» («An American Tail»), «Земля до начала времён» («The Land Before Time»), «Все псы попадают в рай» («All Dogs Go to Heaven»). Согласитесь, данный список внушает доверие, не так ли?

Сюжет отталкивается от всем знакомых классических сказок и довольно банален, но его подача(в качестве мультфильма) очень оригинальна.

Итак, принцессу Дафни(Daphny) похитил злой дракон по имени Синг (Singe, дословно – Палёный) и утащил её в замок своего хозяина, колдуна Мордока. Храбрый рыцарь Дирк Отважный (Dirk the Daring) отправляется в замок, дабы спасти свою возлюбленную(как же без этого) и выпилить дракона.

Геймплей прост, как три копейки – нам показывают кусочек мультика, во время которого нужно принять решение и нажать нужную кнопку. Кнопок всего пять – «вперёд», «назад», «влево», «вправо» и «удар мечом».

Несмотря на малое количество действий, игровой процесс довольно сложен. Игра целиком и полностью заточена на реакцию игрока – на принятие решения отводится всего пара секунд(а возможно, и того меньше), причём направление движения никак не указывается – действия подбираются логически( в состоянии паники – методом научного тыка).

Dragon’s Lair не прощает ошибок и относится к игроку с суровостью умудрённого старца(тридцать лет почти, ого-го какой возраст). Промахнулся, не успел, нажал не на ту кнопку? Поздравляем, ты потерял жизнь. Как, это была последняя? Проходи игру заново.

«В автоматной версии на всё про всё давалось три попытки, после игра показывала «гамовер» и требовала ещё жетон. В те времена Dragon’s Lair была удовольствием не из дешёвых – «драконьи» жетоны стоили куда больше, чем жетоны конкурентов – в итоге геймеры тратили кучу денег и нервов, прежде чем добирались до дракона и спасали Дафни».

Несладко приходилось и Дирку. Из-за многочисленных неудач игроков несчастный рыцарь умирал множеством разнообразных способов. Он падал в бездонные пропасти, сгорал заживо, тонул в замковом рву, погибал от многочисленных ловушек, его било током, рвали летучие мыши-вампиры, съедали живые растения, кусали гигантские змеи и душили ожившие трупы.

"Краткое расписание смертей на сегодня":

Нередко, приближаясь к сотой по счёту неминуемой гибели, Дирк забывал о своём гордом прозвище «Отважный» и отчаянно кричал, вопил и визжал, не желая умирать.

«После гибели рыцарь, прежде чем истлеть, превратиться в скелет и рассыпаться в прах, несколько секунд обиженно и осуждающе смотрел на игрока, как бы обвиняя его в своей безвременной кончине. Внушало».

Игру быстро портировали на другие платформы - количество версий «Драконьего Логова» уже зашкаливает за 30.

Постараюсь пройти по всем.

Версия для автоматов выглядит вполне симпатично и прекрасно подходит для ознакомления. Используемый эмулятор – МАМЕ, скачать можно тут: http://tv-games.ru/news/read/mame.html

Версии для ранних IBM примечательны своей графической страшностью, и их можно отнести скорее к бродилкам. Вполне играбельна только версия для Амиги, но выглядит она несколько пиксельно.

Версия для GameBoy является чёрно-белой бродилкой. Не вариант. Её товарка для GameBoyColor более похожа на оригинал, но пиксели тут как тут.

Дендевский(NESовский) Dragon’s Lair был хардкорной нервотрёпкой – героя убивали с одного удара, враги отличались повышенной живучестью и силой, а по истечении трёх жизней игрока безжалостно отправляли на первый уровень. Continue не было. В общем, лучше поберегите нервы.

SNES-овская версия – всё та же бродилка, толко более симпатичная, доработанная и не такая сложная.

Версии для Sega CD и раннего Mac вполне играбельны, но эмулятора днём с огнём не сыщешь.

Dragon’s Lair для MS-DOS – неплохой вариант для знакомства, при условии, что вы взяли CD-ROM версию(которую довольно сложно найти). Дискетная версия страшная, пиксельная и урезанная. Версия для Windows отличалась своей кривостью.

«На задворках Сети можно отыскать русскую «гоблинскую» версию Dragon’s Lair для PC, чуть менее кривую, чем оригинал. Смешным можно назвать только интро, остальные шутки довольно плоски. Дирк Отважный превратился в графа Дуракулу, Дафни стала Дурой(хм…), а дракон – хомячком, страдающим от изжоги. Мдя…».

Версия для 3DO почти не уступает автоматному оригиналу. Используемый эмулятор – FreeDO, скачать можно тут: http://tv-games.ru/emulator/open/freedo.html

Dragon’s Lair HD – собственно HD -переиздание оригинала на PC. Наиболее оптимальный вариант.

Версия на DVD – плеер – тоже хороший вариант – не нужно париться с установкой, на диске полно плюшек(вроде интервью с создателями), и в любой момент можно включить «Просмотр» и спокойно посмотреть мультфильм от начала и до конца. Управление – пультом.

Ну и вниманию имеющих PS3, Xbox360, Wii, Nintendo DS, PSP, iPhone или iPad – Dragon’s Lair заглянул и к вам, просто найдите нужный rom или образ и вперёд.

«Из первоначального оригинала много что вырезали. Кому интересно – в спойлере лежат ролики с удалёнными сценами».

http://youtube.com/watch?v=kFn3prjAtfk

http://youtube.com/watch?v=Qq0v_HIjPc4

http://youtube.com/watch?v=ygjpIfwSGY4

http://youtube.com/watch?v=THEzdDDCyDg

http://youtube.com/watch?v=ucLpH2029N4

http://youtube.com/watch?v=4UhdHNC6UPw

Злоключения Дирка на этом не закончились: спустя 12 лет выходит сиквел, Dragon’s Lair 2: Time Warp, продолжающий сюжетную линию оригинала.

«Запрос в базу данных…сбор информации…done».

Прошло уже много лет после событий первой части. Дирк женился на Дафни, у них родилось много детей, а в небольшой семейный домик к молодым подселилась гигантских габаритов тёща из разряда женщин «в избу горящую войдёт и коня на скаку остановит».

Но счастливая идиллия длилась недолго. Колдун Мордок(хозяин безвинно убиенной в первой части огнедыщащей ящерицы) умыкнул Дафни с целью женитьбы – похоже, старикашке стало завидно и тоже захотелось женской ласки…хотя какая ласка, ему уже давно в дом престарелых пора, если он, конечно, не рассыпется по дороге.

Приходит Дирк домой, а женушки нет – опять похитили. Муж в шоке, но мамочка Дафни в ещё большем шоке. «Любимая» теща, крайне уязвлённая фактом вторичного похищения своей обожаемой доченьки, вознамерилась отправить непутёвого зятя на тот свет путём нокаута скалкой по голове.

Дирк ноукатироваться не пожелал(живы ещё воспоминания о Dragon’s Lair, живы!) и спешно ретировался в замок Мордока, который, по забавному стечению обстоятельств, находился по соседству с его домом. Благополучно добравшись до сокровищницы, бравый рыцарь натыкается на машину времени, по совместительству являющейся заколдованным братом Мордока(о как!). Волшебник сообщает Дирку, что Мордок утащил его возлюбленную в другую реальность, и теперь рыцарю придётся следовать за ним на машине сквозь время. Дирк немедля активирует устройство и переносится вслед за Мордоком, тем самым спасая свою голову от карающей скалки своей тёщи(да, она дошла до сокровищницы, предварительно разломав ползамка).

«Сюжет явно улучшился по сравнению с прошлой частью. Дирк побывает и в Древнем Египте, и в Эдеме, и в Зазеркалье, и ещё чёрт-знает-где».

Что ж, Дирк носится по реальностям, а наша задача, как и прежде, состоит в том, чтобы вовремя тыкать на нужные кнопки, помогая рыцарю продвигаться вперёд. Промах, естесственно, равносилен смерти. Разработчики пошли на поводу у игроков и слегка упростили игровой процесс – теперь нужное действие заботливо подсвечивается, и не нужно определять его методом научного тыка. Правда, времени на реакцию по-прежнему отводится крайне мало, а это, учитывая возросшую интенсивность событий, только усложняет игру.

Не обошлось и без смертей. Теперь Дирк умирает ещё больше, дольше и разнообразнее – похоже, несчастный рыцарь недалеко ушёл в плане удачи от печально известного Кенни.

Ну и конечно же – порты, тысячи их. Лучше выбирайте HD-версию для PC или версию на DVD-плеер. Владельцы PS3, Xbox360, Wii, PSP, Nintendo DS, iPhone или iPad – вы уже знаете, что делать.

На Time Warp история Дирка не закончилась. В 2002 году на PC, Xbox, GameCube и PS2 выходит Dragon’s Lair 3D: Return to the Lair – action-adventure в стиле cel-shading.

Поскольку она находится за пределами временного промежутка моей рубрики, заострять внимание я на ней не буду, добавлю только, что игрушка вполне симпатичная и добротная – на неё не жалко потратить денёк-другой свободного времени, ибо мультяшность окружения и персонажей, рисованные ролики и здоровый юмор делают своё дело.

Также под брендом Dragon’s Lair выходили карточки, фишки, комиксы, игрушки и ещё много всякой дребедени, а в далёком 1984 году Hahha-Barbera сняла 13-серийный мультсериал о приключениях Дирка Отважного.

http://youtube.com/watch?v=jHug7aOzK9k

Сериал вызвал смешанную реакцию у фанатов. С одной стороны, их любимая игра получила вполне достойное видеовоплощение, а с другой – вездесущая цензура внесла в сюжет кучу нежелательных поправок.

Цензоры строго-настрого запретили Дафни носить откровенные наряды и обрядили принцессу в тошнотворно-миленькое розовое платьице. Также в сериале появился «представительного» вида король – отец Дафни, бой-тёщу огромных габаритов убрали. А жаль, такая колоритная парочка была бы…

В остальном сериал вполне занятный и весёлый. Смотреть или не смотреть – решайте сами. Все серии можно невозбранно скачать с фанатского сайта Dragon’s Lair: http://www.dragonslairfans.com/video/video.htm

"А ещё Дон Блат замыслил выпустить полнометражку по мотивам Dragon's Lair - разумеется, в традиционной рисованной форме и с добавлением в название слова "Movie". Ждём?"

Что ж, на этом третий выпуск OldSchool Games объявляю законченным. Удачи вам в спасении принцессы.

На связи была ShodanUlzh. Конец сеанса.

«Комментируйте и плюсуйте, если моя работа этого достойна».

20 комментариев