Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 0 6834
4 мин.

Пост в «Паб» от 21.11.2011

Пост в «Паб» от 21.11.2011 - Изображение 1 Youtube
SpaceEngine 0.95 - Three Terra Moons

Как известно, многие в детстве увлекались космосом. Играли в железных ракетах во дворах и детских садиках, кто в игрушки, или яростно смотрели фильмы про космонавтов и космические войны. В век новых технологий и развитой компьютерной графике мы частенько окунаемся в эти самые мечты с помощью видео игр и компьютерных планетариев( а некоторые люди ходят и в настоящие!)

Space engine, один из представителей сразу двух жанров. Смесь космического симулятора и 3-d планетария. Данный проект, очень интересен. Если бы это было не так, он в эту статью не попал. В нём занятно буквально всё, от истории создания до технологий применяющихся в игре. Это не много, ни мало-самый красивый и амбициозный продукт в данной тематике.

Создаёт программу всего один человек, Романюк Владимир Геннадьевич (не без помощи преданных фанатов, но главную и рутиную работу выполняет именно он). Она уже имеет версию "0.95", но добиралась до этой близкой к релизу дате довольно долго. Около 3 лет(примерно) Программа является бесплатной и возможно такой и останется но ваши вклады(будь то финансовые или умственные) ему бы не повредили. У него есть сайт где вы можете обсудить, помочь или похвалить создателя данного творения.

Перечень особенностей взятых с официального сайта:
Пред­став­ле­ны все ос­нов­ные ти­пы кос­ми­че­ских объ­ек­тов: пла­не­ты, лу­ны, астероиды, звёз­ды, звёзд­ные скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, га­лак­ти­ки.
Дви­же­ния на­блю­да­те­ля ни­чем не огра­ни­че­ны. Пе­ре­ход меж­ду лю­бы­ми те­ла­ми, лю­бы­ми мас­шта­ба­ми про­ис­хо­дит не­пре­рыв­но. Управ­ле­ние по­лё­том как в шу­те­рах (WASD), есть ре­жи­мы дви­же­ния с инер­ци­ей.
Ав­то­пи­лот ти­па "вы­брал и ле­ти": до­ста­точ­но клик­нуть по объ­ек­ту мыш­кой и на­жать 'G', что­бы ав­то­ма­ти­че­ски пе­ре­ле­теть к не­му.
По­иск объ­ек­тов по име­ни, кар­та пла­нет­ной си­сте­мы, со­хра­не­ние ло­ка­ций, жур­нал ав­то­пи­ло­та.
Дви­же­ния пла­нет по ор­би­там про­счи­ты­ва­ют­ся в ре­аль­ном вре­ме­ни, воз­мож­но уско­ре­ние, за­мед­ле­ние и ин­вер­сия те­че­ния вре­ме­ни.
Отоб­ра­же­ние ор­бит пла­нет, ме­ток, ко­ор­ди­нат­ной сет­ки.
Ав­то­ма­ти­че­ская при­вяз­ка на­блю­да­те­ля к дви­жу­ще­му­ся объ­ек­ту и ав­то­ма­ти­че­ский вы­бор оп­ти­маль­ной ско­ро­сти по­лё­та.
Из­вест­ные объ­ек­ты пред­став­ле­ны ка­та­ло­га­ми: га­лак­ти­ки (NGC/IC), звёз­ды (HIPPARCOS), звёзд­ные скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, пла­не­ты (Сол­неч­ная Си­сте­ма и эк­зо­пла­не­ты).
В "не­ис­сле­до­ван­ных" об­ла­стях про­ис­хо­дит про­це­дур­ная ге­не­ра­ция объ­ек­тов: звёз­ды, скоп­ле­ния, ту­ман­но­сти, пла­нет­ные си­сте­мы.
Объ­ём­ные 3D мо­де­ли га­лак­тик и ту­ман­но­стей (спрай­ты) с учё­том по­гло­ща­ю­щих пы­ле­вых об­ла­ков, оп­ти­ми­зи­ро­ван­ный рен­дер в скай­бокс и им­по­сте­ры.
3D ре­льеф по­верх­но­сти пла­нет и звёзд: для мно­гих тел Сол­неч­ной Си­сте­мы ре­аль­ные дан­ные по ре­зуль­та­там ис­сле­до­ва­ний кос­ми­че­ски­ми зон­да­ми, для про­це­дур­ных пла­нет - ге­не­ра­ция про­це­дур­но­го ре­лье­фа.
Све­то­вые эф­фек­ты: ко­ро­ны, сол­неч­ные за­тме­ния, те­ни от ко­лец, осве­ще­ние пла­не­тар­ных тел друг дру­гом.
Точ­ная мо­дель ат­мо­сфе­ры Зем­ли (Eric Bruneton), адап­ти­ро­ван­ная для дру­гих пла­нет.
Воз­мож­ность до­пол­не­ния поль­зо­ва­те­ля­ми: мо­де­ли, ка­та­ло­ги, тек­сту­ры.

Графика-если быть предельно честным, то это самая красивая игра-программа которая есть на сегодняшний день и которую вы можете невозбранно "пощупать" скачав с оф сайта. Таких красивых закатов и текстур космических объектов нет даже в коммерческих играх с многомиллионными бюджетами и огромным штатом людей. Смотрите на скриншоты или лучше скачайте и не поверите своим глазам.

Геймплей-как такового геймплея нет. Он вводится. Сейчас это свободное путешествие по бескрайним просторам вселенной. На данный момент вы можете летать куда вам вздумается, исследовать реальные и вымышленные космические объекты, садиться на планеты, ускорять время и просто баловаться создавая собственные миры(да-да! вы вольны саздасть свою планету и назвать её в честь себя любимого, т.к все редактирования происходят в текстовом редакторе, в блокноте на пример)
В игре у каждой планеты или звезды есть подробное описание со всеми физическими данными и они там не для статистики, а отражаются на внешнем виде планеты. Все Объекты в реальную(!!!) величину.

Игровой мир-на данный момент он ограничен. Но эти рамки на столько велики, что вам врятли получится облететь хоть 1% всего предоставленного космоса. В игре около 10000 реально существующих галактик(в скором времяни появятся рендомные, а их будет не ограниченное множество), а в каждой галактике миллионы звуздных систем, а в каждой звёздной системе до 15(примерно) огромных планет, у каждой планеты дофига(когда как) спутников. Это всё не считая астероидов. Как вам масштабчик? Так же тут присутствуют множество реальных звёздных систем и планет. Всё остальные генерируются случайным образом(и их рельеф то же. По этому похожих планет в принципе не бывает). Наша же солнечная система имеет фотореалестичные текстуры.

Звук-будет, если вы подсобите)))

Минусы-как же без них. Не хочется обращять внимание, но постоянные вылеты, глюки, баги и высокие системные требования портят впечатления. Но самое страшное уже позади. Владимир отлавливает баги. Вы тоже можете помочь ему в этом. Но если жуки со временем становятся всё реже, то системные требования только растут. За красоту надо платить. На данной конфигурации вы только запустите программу.
Минимальные:
CPU 2.0 GHz
RAM 2 Gb
Video GeForce 8800, ATI 3850
Video RAM 512 Mb
Рекомендуемых как таковых, нет. Чем мощней, тем лучше.

Отличительная черта Владимира и его проекта, что они идут навстречу людям, а не пытаются подстраиваться под идеалы Y.B.A игровой индустрии не обращая внимания на желания других. То есть, то что вы недавно писали в виде прихоти или фантазии на форуме, внезапно может появиться в следующим релизе.
http://youtube.com/watch?v=4J5L0lEvzs8
Сайт разработчика http://spaceengine.org/

Нет комментариев