Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 36 1046
8 мин.

"Лишь маленькая фантазия иллюзорного мира делает человека могучим в настоящем..." Доброго времени суток,Канобувчане ...

"Лишь маленькая фантазия иллюзорного мира делает человека могучим в настоящем..."

Доброго времени суток,Канобувчане,с вами теперь новый житель сего портала TheUmKaBear. Хочу представить вам дебютный выпуск "обзора" в котором я представлю свою точку зрения о весьма популярной сейчас игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Сразу скажу, что мое мнение не должно стать для вас как аксиома, но оно также имеет право на существование.

Ну что же, начнем...

The Elder Scrolls V: Skyrim-(дословно: Древние свитки 5: Скайрим) — компьютерная ролевая игра, пятая часть в серии The Elder Scrolls.
Короткро о главном...
Разработка
В 2006 году ZeniMax Media, владелец Bethesda Softworks, зарегистрировал торговую марку «Skyrim».

На QuakeCon 2009 Тодд Говард из Bethesda Softworks сообщил, что у студии «в данный момент нет планов по созданию TES V». Однако впоследствии другой сотрудник Bethesda опроверг эти слова и сообщил, что «серия непременно будет продолжена», но не уточнил временные рамки.

На выставке QuakeCon 2010 исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что в компании разрабатывается ещё один новый проект — итого на данный момент известно о двух, оба не анонсированы. По его словам уже была завершена работа над дизайном второго проекта. Игра делается на новом движке, разработанном силами Bethesda Game Studios.

Как говорит Говард: «Fallout 3 в техническом плане был куда более совершенным, чем Oblivion. А новая модификация будет еще более серьезным шагом вперед. Движок работает на существующих платформах, возможностями которых мы вполне довольны. Но когда вы запустите эту игру, то почувствуете, будто играете на консоли следующего поколения». Особо следует отметить одну из деталей заявления Говарда: в новых играх компании не будет ограничения на уровень развития персонажа, подвергавшегося широкой критике со стороны сообщества.

В ноябре 2010 по утверждению Eurogamer Denmark стало известно, что Bethesda Game Studios вовсю занята работой над пятой игрой серии The Elder Scrolls — прямым продолжением The Elder Scrolls IV: Oblivion. По словам журналиста датского издания, источник не только подтвердил, что игра находится в разработке, но и коротко упомянул о ее содержании. В частности, прозвучали слова Dragon Lord и The Blades. Студия в ближайшие недели планирует начать запись актеров. Тот же источник, располагающий по свидетельству журналиста официальным диздоком, сообщил, что игра будет хронологическим сиквелом Oblivion.

В начале декабря 2010 на Spike TV Video Games Awards игра была анонсирована Тоддом Говардом и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Джереми Соул согласился продолжить сотрудничество с Bethesda Softworks, начав писать саундтрек к игре.

В первых числах января вышел февральский выпуск американского журнала Game Informer с описанием особенностей игры и скриншотами.

17 января 2011 стало известно, что игра будет работать под управлением игрового движка Creation Engine для обработки и вывода изображения, Radiant AI для поведения неигровых персонажей, Havok Behavior для реализации богатой анимации, Radiant Story для генерации второстепенных заданий. Позднее был анонсирован инструмент под названием Creation Kit для модификации данных игры и создания плагинов.

В The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет использоваться технология Kinect, по словам разработчиков, она потребляет слишком много памяти.

4 ноября 2011 года была отправлена в печать РС-версия The Elder Scrolls V: Skyrim. В России игра поступила в продажу одновременно с мировым релизом — 11 ноября 2011 года. The Elder Scrolls V: Skyrim для РС, полностью переведенная на русский язык, вышла в двух вариантах — экономичной джевел-версии и подарочном издании, включающем диск с саундтреком и карту Скайрима. В некоторых магазинах первые покупатели игры получили в подарок брелок в виде символа империи — дракона. Одновременно с The Elder Scrolls V: Skyrim для РС в продажу поступили версии для PlayStation 3 и Xbox 360 — полностью на английском языке.

11 ноября 2011 года игра поступила в мировую продажу.
Сюжет
События новой игры из серии Elder Scrolls происходят спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Седобородых, научиться особым драконьим крикам (своеобразной магии драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды.
Геймплей
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя пять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.

Уровень игрока повышается по мере улучшения навыков. В игре есть система «левелинга» — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют таланты — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Таланты организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной талант. Всего в игре 280 талантов, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может развиться и выше пятидесятого уровня — ограничения в данном процессе нет.

HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.

Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).

Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества сжигает вражескую ману. Заклинания можно произносить сразу с двух рук, Сочетание заклинаний тоже возможно, например огонь и молния.

Игрок может бегать и прыгать затрачивая при этом на совершение подобных действий запас сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими поползновениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб.

Немного оставив информации о игре, можно перейти к тому ради чего "Мы здесь сегодня собрались...".

Никогда не играя в серию The Elder Scrolls я не знал что может ждать меня в обвертке. Хотя исходя из рекламы предполагал что-то хорошее.
Мое приятное впечатление об игре, начиналось вот с этого..

И вот я в игре...
Нас куда-то везут, кто я? Куда едем? С кем едем?
Сразу стали эти вопросы, я так думаю, как и у вас.
Но потом все становится ясно...
Нас поймали, везут убивать... Сразу почему-то пришло в голову "Наверно убьют, воскресят, буду супер... Как Шепард." НО огромный дракон прилитевший не то спасать не то убивать, по началу не было понятно, развеял фантазии.

Дальше все как в крутом боевике, бежим,мини кат сценки и т.д. В общем спасаемся из крепости в которую нас привезли, и которую благополучно жжет дракон.

После попав на свободу я с небольшой высоты, оценил всю прелесть мира The Elder Scrolls V: Skyrim.

Ну рассказывать весь сюжет игры нет смысла, ибо сами попробуйте не пожалеете.

Мое скромное мнение таково.
Игра The Elder Scrolls V: Skyrim, как для меня, человека не игравшего в пред-идущие части это отличная RPG не на пару выходных и даже не на один месяц. А так как я люблю сей жанр игр это замечательно. Только за это можно поставить оценку ОТЛИЧНО.
Но это не одно достоинство игры.
Графика приятно удивила, если считать что это улучшенный(переработанный)движок The Elder Scrolls IV: Oblivion (Специально скачал и поставил чтобы сравнивать). Есть конечно и не доработки но ребят делаем вывод, движку уже 5-6 лет (если не ошибаюсь).
А что это значит..? А это значит что это тоже ОТЛИЧНО.

По поводу звука скажу, что ребята могли и немного постараться, но и здесь они не оплошали игру разбавили хорошими саундтреками в битвах и расслабляющими в мирной жизни. "Погоди! Погоди!... Кофейку он нальет..." моя оценка ХОРОШО.

Как известно в любых играх есть и темная сторона, которая также не обошла The Elder Scrolls V: Skyrim.
В первый же день к игре выходит заплатка... Что? 11.11.11? Забыли?
Но это мне кажется не повлияло в худшую сторону.По поводу багов ничего сказать не могу, потому как пока играю, да да ИГРАЮ до сих пор, не встретил еще не одного.

Что касается геймплея-здесь все лаконично и очень хорошо зделано. Нет конечно есть квесты принеси,убей,прибеги но и они как-то вписываются в атмосферу игры и не успевают надоедать потому что квестов по мимо этих огромное множество. оценка тоже ОТЛИЧНО.
Моя общая оценка ОТЛИЧНО или как сейчас модно 10\10

Вот где-то так видят эту игру "Полярные мишки которые не умеют улыбаться..." Прошу судить по всей строгости так как этот обзор первый в моей практике и без критики не как нельзя повысить качество.

P.S. Всем спасибо, плюс в радость если понравилось.

36 комментариев