Стрим-центр2 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 940
6 мин.

Need for Speed The Run – игра, в которой есть хорошая, неизбитая сюжетная завязка, хорошая графика, интересный и нео ...

Need for Speed The Run – игра, в которой есть хорошая, неизбитая сюжетная завязка, хорошая графика, интересный и необычный для серии треклист, красивые трассы, много дорогих и не очень машин. А так же это игра, где ни один из этих аспектов не выполнен на должном, а порой хотя бы на среднем уровне, ну кроме трасс, пожалуй.

Наибольшие претензии, разумеется, к сюжету, которому после анонса уделялось основное внимание, и на который возлагались большие надежды. Несмотря на упомянутую выше, хорошую заставку, сюжет в игре появляется всего несколько раз: в начале, в Чикаго, в Денвере и в конце, в Нью-Йорке. И в эти моменты игра начинает напоминать собственные ролики, появляется интерес, какое-то напряжение и интересные ситуации. Во всё остальное время сюжета считай, что и нет. А там, где он пытается проскочить, только вызывает вопросы. Например, почему периодически отстраняясь от гонки, Джек никогда не теряет позиций; какие у этой гонки вообще правила; почему однажды побежденные и учтенные в счетчике позиций соперники появляются вновь; где хоть какое то объяснение происходящего с Джеком; где персонализированные, интересные соперники, а не пяток несуразных личностей; каким образом герой меняет машины на заправках; что за дебилы из мафии пытаются его убить? Что это вообще за сюжет и зачем было уделять ему столько внимания при такой ужасной реализации?

Идём дальше, в груди у игры бьётся новенький мотор Frostbite 2, толку от которого почти нет, а единственной причиной его использования, видимо стали пешие участки, смысла в которых, тоже оказалось не больше. А ведь прошлогодний Hot Pursuit был чертовски красив, машины выглядели замечательно, а карты радовали глаз яркими красками и высокой проработкой окружения. Почему нельзя было пойти по пути Most Wanted (одной из лучших частей NFS по моему мнению) и оставив движок HP сделать несколько красивых роликов для избранных моментов игры для меня не очень ясно. В итоге, графика заслуживает оценки хорошо или удовлетворительно, пугая периодическими артефактами, дерганой анимацией, не самыми качественными моделями машин, проваливающимися сквозь асфальт, но и радуя несколькими действительно красивыми трассами.

А вот что касается музыки, то тут полный провал. Из опубликованного до выхода игры списка композиций в игре я услышал штук 7 песен. Одну в начале игры, четыре во время очередного «сюжетного праздника», еще одну в титрах (кстати неплохие титры), и, к огромному удивлению, одну во время обычной гонки. Во все остальное время на фоне играют очень похожие композиции, про которые обычно говорят, «играет напряженная музыка». Вырубить её захотелось уже после нескольких гонок. А ведь еще к Hot Pursuit год назад были претензии насчет музыки во время гонок с полицией, один и тот же тоскливый трек бесил очень многих, и призывов убрать его наконец из серии, где он поселился еще со времен Most Wanted просили многие игроки.
А как же самое главное в любой гоночной игре, машины? К сожалению не очень. Во-первых, в HP они выглядели и разбивались лучше. Во-вторых, физика совсем не радует, она опять новая и собрала отнюдь не лучшие наработки из предыдущих частей, машины на дороге ведут себя как утюги, иногда отрываясь от земли для полета с холма на дороге.

Ну и в-третьих, самое страшное, машин очень мало. Очень мало. За всю компанию, о продолжительности которой чуть позже, я сменил всего 4 машины, причем три из них выдавали по сюжету, а между этими моментами игра никак не подталкивает к смене железного коня. Для такой серии как Need for Speed это просто смешное число. А реализация смены машин, как я замечал выше, получилась дурацкой, нелогичной и бессмысленной. Происходит это следующим образом: во время очередной гонки, на карте можно найти заправочную станцию, заехав на которую вам дадут выбрать машину из нескольких предложенных, а предложат Вам немного, от силы 10 штук; возможно, к самому концу игры это число увеличивается, вот только интересовать это уже будет мало кого. Стоит отметить, что заправки не обязательно расположены в начале гонки, они могут встретиться и на середине и после неё, чем совершенно не поощряют желание заехать на них, отрываясь от собственно вождения и теряя позиции.

К счастью, даже потеряв несколько позиций отыграть их не составляет большого труда, в этом Вам помогут тупоголовые соперники, чьё поведение похоже пытались настраивать вручную для каждой гонки, а так же система повторов. Про последнюю стоит рассказать поподробнее. Мода на возможность отмотать несколько единиц времени появилась еще в Race Driver: GRID, где была принята многими игроками довольно тепло. С тех пор подобная возможность поселилась во многих играх, в том числе и хардкорной Forza Motorsport 4, но упорно игнорировала самую популярную серию аркадных гонок. И вот Black Box решили исправить несправедливость и добавили с The Run функцию повторов, правда, в несколько ином виде. На каждой трассе теперь расставлено несколько чекпоинтов, о которых игра заботливо сообщает и отображает их на карте, игрок же волен в любой момент времени нажать заветную кнопку и вернуться к последней контрольной точке. В момент, когда вы разбиваете машину в столкновении с встречным трафиком или столбом, Вас после короткой демонстрации кувыркающейся машины (кувыркаются они тут всё же немного больше, чем в HP) возвращают назад, то же происходит и после проезда через бесполые ограничители трассы, об которые теперь нельзя тормозить. И если бы этим дела и ограничилось, но нет. Игра теперь норовит отбросить Вас назад после каждого выезда с асфальта; теперь, когда Вы в дрифте сносите задней частью столбики или заборчик, приходится бояться не потерять скорость, а быть восстановленным за пару километров от текущей позиции, того же боишься и едя по срезке, где понятие игры о том где машина может ехать, а где нет, порой расходится с нормальной логикой. Право слово, уж лучше бы оставили всё как есть, просто восстанавливая машину после аварии рядом с местом ДТП, без этих «новомодных фишек».

Что касается самих трасс, то это один из немногих светлых моментов в игре, который тоже умудрились подпортить. Игра, как и серия Hot Pursuit, обходит большие города стороной, и преимущественно мы катаемся на открытых просторах среди равнин, холмов, гор и пустынь, и почти все трассы выглядят на достойном уровне. Мне, например, очень понравились несколько гонок в конце игры в осеннем лесу, где трасса и деревья покрыты желтыми листьями, вздымающимися в воздух после проезжающей мимо машины, очень красивая трасса. Однако, разработчики, от нехватки толи времени, толи желания, решили схалтурить и предложить нам покататься по одним и тем же картам, но в зеркальном отражении на разных участках игры, что несколько портит впечатление.
Напоследок надо бы упомянуть продолжительность игры. Это самый короткий NFS, в который я играл. После прохождения игры таймер показывал около двух с половиной часов игры. Но в нем видимо не учитываются повторы, поэтому прибавим еще около получаса, далее обязательно нужно добавить время, уходящее на подсчет опыта, анимации в меню между гонок и загрузки новых трасс, каждый раз это около 30 секунд. И эти тридцать секунд еще один дико раздражающий момент, ведь гонки теперь стали очень короткие, редкая из них длится больше двух минут, а чаще всего меньше, около полутора. Ни в какое сравнение с длинными напряженными заездами их Hot Pursuit по 10-18 километров (знаю, слишком много сравнений с ним, но он выступает в качестве эталона, и иначе не получилось).

Что мы получаем в итоге? Хорошую идею, загубленную ужасной реализацией по всем фронтам. Удивительно то, что сделав игру непростительно короткой, разработчики умудрились кинуть ей спасательный круг, ведь иначе мало кто осилил бы её до конца, а итоговое впечатление было бы еще хуже. Видимо над самим названием Black Box висит черная туча, и простой сменой состава тут не обойтись. Не удивлюсь, если в ближайшее время от EA прозвучит заявление о полном закрытии студии.

Нет комментариев