Стрим-центр12 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild ЗБТ! KostyanG86 стримит The Hunter
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 2 272

Однажды я со своим классом (а в то время это был 8-а) поехал на экскурсию в Каменец-Подольск.Путешествовали мы на по ... - Изображение 1
Однажды я со своим классом (а в то время это был 8-а) поехал на экскурсию в Каменец-Подольск.Путешествовали мы на по ... - Изображение 2

Путешествовали мы на поезде. Сели вечером, а приехали на следующее утро. Город превосходный, скажу я вам! Столько достопримечательностей. Среди которых: Мощные оборонительные укрепления «Старого города», крепость и крепостной мост, а также Турецкий бастион.

Мы остановились в гостинице с заранее забронированными номерами на наш класс. Немного освоились с обстановкой, а затем отправились к крепости! По дороге пересекли мост разделяющий город и замок, под которым протекала река Смотрич. Немного ближе подойдя к крепости, я заметил, что она находится (как не странно) в более стабильном состоянии, нежели любая другая крепость её лет. Крепость поражала своей величественностью, а благодаря неровному ландшафту, она была под небольшим уклоном в левую сторону. Внутренний двор крепости представлял собой, рынок туристических достопримечательностей и сувениров. Там я впервые пострелял из лука, но, к сожалению, попал лишь два раза в цель. Немного походив по внутреннему двору, наш класс отправился в подземелье крепости. Подземелье крепости, к вашему сведению, является историческим музеем. В подземелье мы обнаружили много манекенов демонстрирующих одежду и оружие XVI—XVII века. Также мы не однократно видели пушки. После того как нас ввели в экскурс истории, мы покинули замок и остаток дня гуляли по городу. Собственно говоря, экскурсия длилась 4 дня. Из них:
Первый день мы провели в поезде, а затем в гостинице;
Второй день ушел на прогулку по крепости;
Третий день и половину четвертого мы гуляли по городу, после чего возвратились домой.
Спасибо за Внимание. С уважением Ваш Sage;)