Стрим-центр11 в эфире
XCOM 2 Ironman challenge #1 ripper_and стримит XCOM 2
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

29 28 2305
4 мин.

​Всем доброго времени суток, Канобу. В этом посте мы пожалую рассмотрим несколько вышедших в этом году игр, жанра F ...

​Всем доброго времени суток, Канобу.  В этом посте мы пожалую рассмотрим несколько вышедших в этом году игр, жанра F ... - Изображение 1
​Всем доброго времени суток, Канобу.  В этом посте мы пожалую рассмотрим несколько вышедших в этом году игр, жанра F ... - Изображение 2
​Всем доброго времени суток, Канобу.  В этом посте мы пожалую рассмотрим несколько вышедших в этом году игр, жанра F ... - Изображение 3

​Всем доброго времени суток, Канобу.
В этом посте мы пожалую рассмотрим несколько вышедших в этом году игр, жанра FPS. Так как вышло их огромная куча, я разделили их на несколько категорий, для большей удобности. И так, приступим к FPS, категории B.

Первым выступит E.Y.E.: Divine Cybermancy(PC).

Это довольно странная, но амбициозная игра, во всех смыслах. Но лично меня несколько удивляет, что команда из нескольких энтузиастов создала EYE: Божественная Cybermancy. К сожалению, это и большая проблема игры. После первоначального шарма и интриги, практически все смывается в глубины багов, кривого гейм-дизайна и банальной несбалансированности игры.
Это чрезвычайно сложный, плохо написанный и сложенный воедино ФПС, с претензиями на РПГ, стелс. Шутер, который часто хочется бросить из-за однообразных декораций и отвратительного геймплея.
Да, E.Y.E. имеет свои плюсы - например проработанная атмосфера и уровни, и это здорово. Но все плюсы перекрывают минусы игры. Разработчики, видимо, хотели прыгнуть выше, как своей, так и головы конкурентов - к сожалению не вышло.
Streum On Studio пытались показать, что ПК-эксклюзивы могут жить в наше время, в жанре FPS. Но отсутствие какого-либо пиара, отсутствие новизны и банальная нехватка опыта сыграли плохую шутки с проектом.
Первое впечатление: 6.0
- Меню сделано для трехруких инопланетян. Ибо выяснить, как играть EYE само по себе головоломка.
Графика: 3.0
- Движок Source делает свое дело, но арт-дизайну игры это так и помогло.
Звук: 4.0
- "Стерильно нечего" - звуков мало, да и качество оных оставляет желать лучшего.
Геймплей: 5.0
- Стрельба и ближний бой выполнены хорошо, но с тупыми А.И. применять все способности персонажа неинтересно.
Заключение: 6.0
- Совсем необязательный для ознакомления проект. Но если у вас достаточно времени и терпения, чтобы преодолеть дуболомный интерфейс и однообразие EYE - вы получите свою порцию удовольствия. Но не вините никого, если вы бросите игру на второй локации.
Общая оценка: 4.8

Следующим в линейке ПК-экзклюзивов этого года в жанре идет HARD RESET.

Весь шутер можно кратко охарактеризовать как: стрелять в прицел, бегать по кругу и убивать. Большинство современных шутеров одевают мундир из сюжетных нитей, вешают на груди медали развития персонажа и довершают все бескозыркой "создания правдоподобного мир". И это резонно - времена "стерильных ФПС" уже прошли, а те что есть лишь крепкие середнячки. Сегодня ФПС дают адреналиновый коктейль для вашего мозга, впрыскивая вам его напрямую, минуя здравый смысл и сознание.
В некоторых случаях, может быть, это заставить усомнится в том, нажать ли на курок или нет. И вообще, хорошая ли это идея делать маломальскую порций реализма и здравого смысла в подобных играх.
Если вы хоть раз задавались подобным вопросом, Hard Reset игра для вас. Здесь нет ни яркой истории, ни гигантских строк сценария. Только спинномозговой run-n-gun геймплей. Но игра, как и все подобные проекты страдает от повторяющихся секций. Но это не особо разочаровывает - ведь средняя продолжительность игры равно 4 часам. Вы можете апгрейдить ваше оружие через специальные терминалы, разбросанные по уровням. Прокачка оружия действительно помогает, и довольно последовательна и логична, что удваивает удовольствие от отстрела различных железяк в процессе.
Впечатления: 6.5
- Видео-ролики в стиле комикса нарисованы добротно, и хоть как-то сглаживает пустой и дырявый сюжет игры.
Графика: 7.0
- Ничего потрясающего в картинке вы не найдете, хотя дизайнеры постарались на славу.
Звук: 6.0
- Не самая сильная сторона проекта, но выстрелы и эффекты сделаны качественно.
Геймплей: 6.5
- Устарел, даже для своего поджанра. Но если вам по душе ФПС старой школы - получите море фана.
Заключение: 5.0
- Ограниченный и устаревшей во всех отношениях, проект поможет скоротать пару-тройку вечеров, а EX-mod продлит удовольствие еще на несколько.
Общая оценка: 6.2

Следующий на сегодня проект многие из вас никогда не слышали. Оно и не нужно. Представляю вашему вниманию Bodycount(PS3\X360).

Признаться честно, игры "немного" переоценили - ведь это наследник отличного шутера Black. Но, за прошедшие годы, ФПС шагнули слишком далеко, и парни из Codemasters Studios Guildford просто не смогли перепрыгнуть через барьер, поставленный для них.
Несмотря на это, игра продолжает традиции предшественника - это все тот же безбашенный и ураганный шутер, с бредовым сюжетом и тысячами пуль в кадре. От этого и вылезают все его проблема: тупой АИ, слабая привязка локаций к сюжету и немного невзрачную графику. При этом, Bodycount имеет слишком слабое геймплейное ядро, и не так много моментов, которые могут убить скуку в течение всей кампании, особенно это касается "интенсивных" перестрелок. Добавляет минусов проекту и хаотичный визуальный стиль. Безусловно, это зрелищная и взрывная игра, но ограниченная палитра и отсутствие какой-либо реальной пользы от разрушений, не впечатляют.
Впечатления: 6.0
- Стильный и простой интерфейс. Довольно неплохие ролики, которые, правда, совершенно бессмысленные и предсказуемы.
Графика: 7.5
- Однообразность локаций, неудачная палитра и недоработанность движка дают о себе знать.
Звук: 8.0
- Выстрелы и взрывы создают эффект присутствия.
Геймплей: 7.0
- Механика игры устарела, а попытки ее реанимировать системой набора очков не сильно помогает.
Заключение: 6.0
- Несмотря на острое ощущение, что проект банально опоздал с релизом, Bodycount не хватает общей увлекательности и геймплейной ценности.
Общая оценка: 6.8

На этом категория "B" не закончилась. Ждите продолжения, и отписывайтесь в комментариях. С вами был Kipia57. Всем пока.

28 комментариев