Стрим-центр12 в эфире
Dragon's Dogma хард мод vsemmir стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
Стрим на массе #4 Zloi_Mikki_Mouse стримит Mass Effect
ПУТЬ ТЕРРАНА RATIBORU стримит StarCraft II
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 3 1352
13 мин.

Кроме того что там едят палочками, китайской стене, пуэре, очень и очень мало! Компания NCsoft, уже 2-й десяток лет ...

Кроме того что там едят палочками, китайской стене, пуэре, очень и очень мало! Компания NCsoft, уже 2-й десяток лет  ... - Изображение 1

Кроме того что там едят палочками, китайской стене, пуэре, очень и очень мало! Компания NCsoft, уже 2-й десяток лет занимается просвещением всего мира, в затейливую и витиеватую культуру востока.
Одним из последних ее творений, которое увидит свет уже на днях (НСи Софтники так обещают)- Blade and Soul!
В сети уже давно висят трейлеры и видео геймплея, от этой игры. Все покрыто мраком и полнится слухами. Те не многие счастливцы участвующие в первом и втором ЗБТ, говорят мало, но все схожи в одном, игра будет удивительная!
Во первых такой багаж выдающихся имен как: художник Hyung Tae Kim, и дизайнер Jae-Hyun Bae. Вот основные умы делающие эту игру.
Игра будет неким симбиозом Aion и Mortal Kombat. Ну об этом позже.
Расы и Классы:
В игре представлены 4 расы: Джин/Jin, Гон/Gon, Лин/Lyn и единственно истинно женская раса Кун/Kun. Как и в Lineage 2, у каждой расы свои первоначальные параметры, изменяемые по ходу игры.
Сейчас о каждой расе по отдельности (материал взят с сайта http://blade-and-soul.ru):
Описание Jin
Несмотря на то, что Jin похожи на обычных людей, их дух значительно превосходит простых смертных. Раса Jin обладает уникальным строением тела и выдающимися ментальными способностями, что отлично их характеризует. Само их имя, Jin, означает желание стать лучшими. Они живут в соответствии со своим именем, и ничто не может остановить их на пути к поставленной цели.
Обладая такой силой и мудростью, Jin способны добиться успеха в любых боевых искусствах, в особенности кунг-фу. Большинство самых известных в мире мастеров кунг-фу принадлежит к расе Jin. Они открыты, оптимистичны и трепетно относятся к правосудию. Поэтому большинство из них возлагает на себя бремя рыцарства, помогая своим соплеменникам справляться с тяготами и невзгодами. Но есть и те Jin, которые промышляют преступлениями в мире людей лишь потому, что пока не узнали свою истинную суть.
Описание Gon:
Gon, символ силы – очень мужественная раса. Их гигантские и масивные дома предназначены не только для мужчин, ведь у них есть и женщины. Женщин Gon отличает от женщин других рас их исполинский рост и удивительно привлекательная развитая мускулатура.
Само существование Расы Gon овеяно множеством легенд и мифов. Многие пугаются при взгляде на их жестокие и разрушительные методы ведения боя, но первый взгляд зачастую обманчив. Несмотря на устрашающие боевые техники и суровый внешний вид, представители расы Gon очень добры и гостеприимны. Если девушки Kun - это небесные богини, то представители расы Gon олицетворяют собой духов земли, таких же крепких и надежных. Однако их прямолинейные души легко подвержены влиянию зла и когда это случается их действительно следует опасаться. В древней легенде сказано, что Gon зародились в дыхании дракона, а потому были осквернены древним проклятием, наложенным богами на драконов. Путешествуя по миру и помогая ближним, Gon надеются снять с себя это проклятие и наконец обрести покой.
Описание Lyn:
Публика благосклонно встретила демонстрацию расы Lyn на выставке GStar 2009. Представители этой расы - маленькие и миловидные существа, с большими ушами и хвостами. При одном взгляде на них возникает непреодолимое желание их потискать. Пока нам продемонстрировали только две модели этой расы – енота и лису.
Lyn способны очень остро чувствовать окружающий мир и другие расы, именно эта уникальная способность помогла им выжить в таких неблагоприятных условиях. Представители Lyn добры и дисциплинированны, однако без рассказа об их озорстве нельзя точно описать эту необычную расу. Конечно, в их забавах нет абсолютно никакого зла. Они унаследовали способности легендарного создания Kylin. Благодаря этому, народ Lyn может общаться с миром мертвых, а также видеть многие тайны и загадки, скрытые от глаз обычных людей. Однако, другие видят в этом дурной знак и считают эти способности скорее проклятием нежели даром. Умение общаться с миром живых и миром мертвых дает расе Lyn возможность нести мир – как для живых, так и для мертвых.
Описание Kun:
Kun – элегантная и красивая раса, состоящая только из женщин. Они верят в то, что воплощают в себе силу китайского феникса. Обладая такой красотой и изяществом представительница расы Kun, являет собой образ идеальной женщины из мужских фантазий. Иногда их ошибочно принимают за богинь и фей, спустившихся с небес. Само название их расы (?, небо) говорит об их вере в то, что они действительно являются посланницами Небес.
Они пребывают в полной гармонии с природой и проводят время, занимаясь музыкой и поэзией, укрывшись среди гор и рек. Они твердо верят в мировой порядок и поддержание баланса. Эти юные богини полны решимости внести успокоение в этот мир хаоса, восстановив баланс и справедливость.
Если ваш выбор пал на одну из рас то я его сейчас немного изменю рассказав о классах коих в БэС аж целых 8. К великому сожалению в сети выложено всего пять: мастер меча/sword master, ассасин/assassin, мастер кунг-фу/kung-fu master, мастер силы/force master и разрушитель/destroyer. А остальные должны появится позже, с официальным выходом игры! Ну остановимся на классах по подробнее:
BM (Blade master)
Данный класс специализируется в сражениях, используя меч. Blade Master может наносить различные комбо-удары в зависимости от различных стоек, например, «Battojutsu stanse». Он также хорош в парировании выпадов врага и незамедлительных контратаках. Но Blade Master не всегда полагается лишь на ближний бой - высшим уровнем мастерства является техника «Летающих мечей», которая позволяет атаковать врага на расстоянии.
Blade Master - класс типа «Воин», но в отличии от класса Destroyer, вместо прямого получения урона, он избегает и парирует атаки врага. Blade Master отвечает своим врагам стремительными атаками в уязвимые зоны. Он использует «Чи меча» не только для защиты. Его умения могут нанести высокий урон одиночной цели, а также нескольким целям, которые находятся рядом.
Уровень сложности освоения класса Blade Master - средний. Контроль сам по себе не слишком трудный, а вот научиться уклоняться и парировать атаки может быть немного сложно. Для освоения умений этого класса, несомненно, потребуется немало времени.
Расовые ограничения
Класс Blade Master могут выбрать лишь представители расы Jin и Kun:
KM (Kung-Fu Master)
Этот класс использует свои кулаки и ноги,чтобы победить врагов. Большинство атак Кунг-Фу Мастера поставлены в комбо с хорошим диапазоном ударов для быстрой и эффективной схватки. С такими быстрыми умениями Кунг-Фу Мастер может нападать и защищаться без особых усилий. Кунг-Фу Мастер способен быстро реагировать на любую угрозу даже в самой непростой ситуации. Его не ограничивают никакие рамки, благодаря такой скорости он имеет огромное преимущество перед врагами в сражении. Однако, его атаки и оборона не слишком велики, поэтому, чтобы стать грозным противником для своих недругов, потребуется немало времени на освоение этого класса.
У Кунг-Фу Мастера имеется защитная стойка для увеличения выживаемости в бою. Во время использования защитной позиции он довольно быстро атакует. Он может также использовать в своих интересах слабости своего врага, чтобы быстро вывести их из строя или нанести несколько смертельных ударов.
Кунг-Фу Мастер использует силу боевого духа - существенный энергетический ресурс для Кунг-Фу Мастера. Каждое успешное комбо повышает запас духа персонажа. У Кунг-Фу Мастера самое большое количество комбо по сравнению с другими классами, поэтому каждое принятое вами решение во время боя может стать решающим.
Расовые ограничения
Класс Kung-Fu Master могут выбрать лишь представители расы Jin и Gon:
FM (Force Master)
Force Master использует внутреннюю энергию Чи для нанесения огромного урона по своим противникам. Они носят браслет Чи под названием Ki-Gong-Pe, с помощью которого могут пользоваться различными магическими умениями, начиная с метания огня и заканчивая высасыванием чужой энергии Чи, от которых очень сложно увернуться.
Данный класс является контроль-классом, он может использовать свои умения сразу на нескольких противниках, что позволяет сражение с более чем одним оппонентом одновременно. Force Master'а являются классом, приближенным к устоявшемуся классу магов в традиционных РПГ. Они используют элементальные умения, такие как огонь и лед, а так же имеют низкий показатель жизни.
Стиль игры Force Master'a несколько отличается от игры другими классами в Blade & Soul. Их умения не требуют множественных проходных комбо, в отличие от других классов, что устанавливает их уровень сложности управления как «Легкий». Однако, всегда помните, что их низкие показатели защиты и здоровья являются противовесом простому управлению. Будьте внимательны, иначе умрете за считанные секунды.
Класс Force Master расходует внутреннюю энергию Чи, чтобы пользоваться своими умениями.
Расовые ограничения
Класс Force Master могут выбрать лишь представители расы Kun и Lyn:
Destroyer
Мощь класса Destroyer заключается в их неимоверной физической силе. Используя огромный топор, представители этого класса наносят сокрушительные удары по противнику. Очень любят насладиться своей победой, подобрав труп поверженного противника и бросив его в живых недругов. И не только, они подымут что угодно в поле их зрения, чтобы противнику «прилетело». Destroyer'ы отличаются своей крепкой защитой, что позволяет прекрасно справляться с группами противников, которые используют физические атаки. Их тела закалены и натренированы для того, чтобы противостоять самым сильным атакам. Обычно они являются основной защитой для своих союзников.
Класс Destroyer является классическим классом ближнего боя, медленные и сильные воины. Почти все их умения являются атакующими и наносят массовый урон. С таким мощным и огромным оружием данный класс наиболее эффективен в борьбе против нескольких противников. Фактически, на данный момент они - самый лучший класс по использованию умений с массовым уроном.
Хоть в расположении Destroyer'а находятся комбо вплоть до 5ти ударов, нельзя было не заметить, что на видео не встречались мобы, которые доживали до конца их выполнения.
Класс Destroyer настолько силен!
Чтобы использовать умения, класс Destroyer использует «Rage»(Ярость). После каждой обычной атаки показатель ярости увеличивается. Чем мощнее умение, тем больше ярости на него требуется. После использования умения, ярость уменьшается на установленное количество.
Расовые ограничения
Класс Destroyer могут выбрать лишь представители расы Gon.
Assasin
Класс Assassin является пятым в линии представленных классов Blade and Soul Online. В данный момент о классе опубликовано мало информации на официальном сайте. В трейлере для международной выставки G*Star 2010 демонстрируются некоторые умения Убийцы.
Навыки Assassin:
Разработчики обещают 32 скилла. У них пока нет названий и механика их действия точно неизвестна. У класса Assassin имеется возможность становиться невидимкой. Неизвестно, сколько времени действует данный скилл и является ли он постоянным, пока не будет отменен вручную или посредством использования других умений. Кроме того, Assassin умеет пользоваться опасным оружием - минами-вспышками, которые отвлекают внимание противников и позволяют ему ловко ускользнуть. А для уничтожения противника он применяет разрушительные мины.
Assassin'ы, по традиции, очень обманчивые и хитрые существа. Им ничего не стоит дезориентировать своих врагов, оставляя их в шокированном состоянии. К примеру, Assassin может быстро исчезнуть, оставляя приманку на своем месте и ошеломляя ей противника. Затем Убийца неожиданно для неприятеля появляется у него за спиной, используя навык перерезание горла. Более того, у Assassin'ов в арсенале имеется навык AoE-типа, позволяющий осыпать дождем из сюрикенов выбранную область локации.
Что касается расовых ограничений данного класса, то доподлинно известно лишь, что представители расы Jin могут играть за Assassin'ов. Остальные подробности пока еще не раскрыты.
Теперь поговорим о монстрах. они перестали быть бестолковыми частями окружающей среды, и способны надавать по щам кому угодно. Их в игре великое множество, благо движок позволяет(Simplygon).
Но есть и очень даже приятные вещи, теперь чтобы встучать по самой ДНК Рейд-Боссу, не надо собирать грандиозные пати, все в ваших руках! Вы один способны нагнуть здоровенного гада, главное чтобы эти самые руки не мешали вам сидеть))
Игровая механико тоже уникальна, вкратце изменениями подверглись такие Догматные вещи как :
Система смерти - теперь не надо валяться и кричать чтобы обратили на вас внимание, вы можете отползти в кусты и рееркорнировать, ну или по старинке телепортироватся в ближайший населенный пункт!
система комбо-ударов - в игре система комбо-ударов играет наиважнейшую роль. Судьба персонажа зависит напрямую от мастерства исполнения всех цепочек комбо в нужной ситуации, дабы ваше текущее состояние или состояние противника стало для вас преимуществом.
Учитывая состояние противника, на панельке умений будут появляться те или иные иконки ударов, которые наилучшим образом подходят для текущей ситуации.
Для каждого класса характерны свои комбо. Количество цепочек комбо напрямую зависит от сложности управления. Например, количество комбо Force Master'a на порядок меньше, чем комбо Kung-Fu Master'а. Таким образом сложность управления первым намного меньше, чем у второго.
Питомцы - В команде разработчиков "Team Bloodlust" давно назрел спор о том, какими должны быть питомцы в Blade & Soul. Ниже представлен результат обсуждения данной темы на официальном корейском форуме.
Внимание: Это только результат обсуждения, а не официальная информация.
33% - Special Ability
Особые питомцы растут вместе с персонажем и имеют уникальные способности - добыча материалов или воскрешение.
22% - Mount
Ездовые питомцы позволяют персонажу передвигаться быстрее.
17% - Inventory
Питомцы, позволяющие хранить больше предметов.
16% - Combat
Боевые питомцы помогают в битве.
7% - Other
Другие виды.
5% - Vanity
Миловидные декоративные питомцы без каких-либо особых способностей.
Система изучения навыков - Как и во многих РПГ, в Blade & Soul было реализовано древо скиллов, которое хорошо отображает всю систему обучения и, следовательно, ее простоту в использовании, как и в других РПГ, но, конечно, со своей изюминкой.
Blade & Soul предоставляет Вам много разных возможностей самостоятельно строить свои способности: чем вы будете владеть лучше. Система скиллов является одной из этих возможностей. На 15 уровне у Вас появится возможность модернизировать свои возможности и набирать очки опыта на каждом последующем уровне.
На 15 уровне вам дадут возможность открыть только одну ветвь скиллов, но со временем Вы сможете накапливать очки и открывать большее количество ветвей за уже более высокую цену. Ваш персонаж сможет изучать совершенно новые приемы или совершенствовать уже имеющиеся.
Под «Усилить» мы имеем в виду не повышение мощности скиллов, а его полезные свойства, такие как - увеличение времени стана, усложнение комбинаций комбо и количество затраты Чи. Таким образом улучшается полезность того или иного скилла для применения в бою.
Так, например, прыжок у Kung-Fu Master-а Leap Stomp имеет откат в 12 секунд, но если вы потратите очки опыта на его модернизацию, Вам откроется возможность сразу после прыжка совершить комбинацию Force Punch. Это поможет Вам при оглушении применить Force Punch на врага.
В любой момент вы можете сбросить все изученные скиллы, но это будет стоить денег. Скажем, с 4-мя изученными скиллами у Вас попросят 76 серебряных(что не так мало в игре), а с 5-тью 95 серебра.
Таким образом, Вы сможете создавать себе отличную от других игроков серию Комбо и сил. У каждого игрока, по мере прохождения игры, будет возможность установить свой любимый уровень скилла или комбо.
Система реализована при помощи 2-х основных категорий - это активные навыки на левой колонке и комбо-приемы справа. Чтобы начать изучение комбо, Вам прежде всего необходимо открыть левую колонку.
Распределение характеристик
Распределение характеристик было и остается самым главным элементом в РПГ. Это позволяет игрокам создать универсального персонажа, повысить его силу и заставить выделяться из толпы. Возможно, вы пожелали взамен магических сил получить гору непробиваемых мускулов, или наоборот пожертвовали своей защитой взамен на огромный урон. Возможно, вы хотите, чтобы ваш дальний класс имел больше шансов в ближнем бою, или же вы считаете, что лучше всего совершенствовать лишь дальний бой. Ну что ж, это все зависит от распределения очков характеристик! Blade & Soul включила в себя множество способов и возможностей создать персонажа именно таким, каким вы видите его для себя.
В отличии от множества других ММОРПГ, в Blade & Soul вам не придется беспокоиться о том, что ваш персонаж выглядит ужасно в новом гардеробе! Проще говоря, вы сможете одеть его в то, что считаете более изысканным и модным. Вам не придется одевать его в ужасно безвкусные тряпки лишь из-за того, что те имеют лучший показатель характеристик. Факт в том, что одежда вашего персонажа, за исключением оружия, не имеет никаких показателей характеристик и является лишь тем, чем одежда и должна являться.
Экипировка не дает никаких бонусов? Вы, возможно, думаете, что такой подход сократит возможности индивидуализации персонажа. Не волнуйтесь! Команда «Bloodlust», в замен «эпической» экипировке реализовала множество других возможностей. Дополнительный характеристики можно получить при помощи аксессуаров, которые включают в себя два кольца, две серьги и подвеску. Так же вы можете получить дополнительные характеристики при помощи Системы Во-Рае, которая предлагает нам восемь ячеек под осколки. Да, именно, целых восемь ячеек лишь от одной Системы Во-Рае. В итоге получаем тринадцать ячеек под предметы, дающие дополнительные характеристики вашему персонажу. Осколки можно выбить с мобов и получить за выполнение квестов.
Однако, если одежда не дает никаких бонусов, это еще не значит, что вы будете бегать голым по округе. Чтобы система Во-Рае работала вам обязательно нужно иметь занятый слот для одежды, иначе от Во-Рае осколков не будет никакого толку, а они занимают значимую роль в бонусах характеристик. Такая система приближает игру к реальным боевым искусствам; никогда не недооценивайте своего противника и подумайте прежде чем вступать c ним в бой. Если ваш противник одет в такую же одежду, как и та, которую вы получили на десятом уровне еще не значит, что он не может иметь максимальный уровень и носить при себе лучшие Во-Рае осколки и аксессуары. Всегда будьте на чеку и сражайтесь так, будто это бой не на жизнь, а на смерть, ведь так может и оказаться!
Инкрустация в Blade & Soul довольно проста. На данный момент, инкрустировать камни можно лишь в оружие т.к. только оружие содержит ячейки для выполнения этого действия. Оружие низкого уровня, обычно, имеет лишь одну ячейку или не имеет таковой вообще. Оружие более высокого уровня имеет до четырех ячеек, чтобы вы инкрустировали в свое удовольствие. Камни для инкрустации имеют определенный цвет для удобства использования. Фиолетовый для критических ударов, зеленый для уклонения, красный для урона и т.д. Насколько сильно будут повышать характеристики эти камни пока неизвестно.
Свитки телепортации - следующий уровень перемещений в Blade & Soul. Эти свитки доступны по приемлемой цене, для новичков, и мгновенно перемещают вас в главный город или квестовую локацию, по вашему усмотрению. Для использования достаточно просто нажать на нужное место на вашей мини-карте. После короткой анимации вы обнаружите, что перместились в нужное место. На каждое перемещение тратится 1 свиток.
Эти свитки можно получить за квесты на низких уровнях, а так же купить у продавцов.
Потоки дракона - это способ перемещения в Blade & Soul, который позволяет добраться в труднодоступные места за короткий промежуток времени. Если вы посчитали Qing Gong самым впечатляющим моментом в игре, то вы еще ничего не видели!
Чтобы использовать поток дракона, просто подойдите к нему. Поток выглядит, как желтый поток света, исходящий из земли. Как только вы вошли в поток, будет запущена анимация. Во время анимации ваш персонаж проведет серию акробатических трюков, добираясь до нужной точки.
Вы получите возможность использовать потоки, как только достигните 15го уровня и пройдете сюжетную линию «Вера»(Faith). После завершения вы сможете использовать любой поток, который встретите по дороге. Потоки расположены около тех мест, в которые никаким другим способом вы не сможете добраться, а не просто, как возможность ускорить ваше путешествие.
Эта система однозначно превосходит все системы «воздушных перемещений» из других ММОРПГ.
Вот как бы и все но есть еще очень и очень много всяких версий, как будет выглядеть БэС, и все они разнятся друг от друга чему верить выбирайте сами!
Специально для blade-and-soul.ru

3 комментария