Стрим-центр13 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Просто проходим. NovaAeterna стримит Final Fantasy VIII
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Just Dance 2017
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 44 832
4 мин.

Привет всем жителям КНБ. Несмотря на то, что сезон крупных проектов еще не миновал, уже ясно - это год для игровой ...

Привет всем жителям КНБ.  Несмотря на то, что сезон крупных проектов еще не миновал, уже ясно - это год для игровой  ... - Изображение 1
Привет всем жителям КНБ.  Несмотря на то, что сезон крупных проектов еще не миновал, уже ясно - это год для игровой  ... - Изображение 2
Привет всем жителям КНБ.  Несмотря на то, что сезон крупных проектов еще не миновал, уже ясно - это год для игровой  ... - Изображение 3

Привет всем жителям КНБ.
Несмотря на то, что сезон крупных проектов еще не миновал, уже ясно - это год для игровой индустрии был не просто рядовым - был сумасшедшим. Уже сейчас ясно, что этот год войдет в историю индустрии, как самый богатый на блокбастеры. Целых Сегодня мы рассмотрим 3 крупных и многообещающих проекта этой осени.

Во-первых хочется отметить проект, который в наших северных широтах вообщем-то не ждали - The Legend of Zelda: Skyward Sword.

Примечательна игра прежде всего тем, что это не только лучшая игра для Wii, но и одна из лучших видеоигр последних 10 лет. Nin в очередной раз подняла планку качества и вложила в проект все, о чем может мечтать не только фанат франшизы, но и простой геймер. Огромные территории для исследования, потрясающий дизайн и увлекательная история будет идеальной стимуляцией для покупки, как игры, так и консоли. Новая Зельда доказывает, что даже на консоли, где не слишком много хардкорных игр можно выстрелить в десятку. Она многослойная, плотно-упакованная и может затащить вас на 30+ часов в свои сети.
Оценки:
Атмосфера: 10 - Сюжет и персонажи запоминается, а кинематографичность игры превосходна.
Графика: 9.5 - Если забыть на минуту, что Wii технически осталась в предыдущем поколении, то игра выглядит потрясающе - во многом это заслуга дизайнеров и стиля игры.
Звук:8.5 - Саундтрек не самый лучший в серии, но выполнен на очень высоком уровне. Пускай и диалоги в игре не озвучены полностью, это игре ни в кое мере не вредит.
Геймплей: 10 - Вы никогда не захотите вернуться к традиционному управления для игры серии Zelda.
Заключение: Помимо всего прочего, в игре огромное количество побочных квестов, которые смогут удержать вас после основной сюжетной ветке еще на 25 часов.
Общая оценка - 9.2\10

Следующим в очереди рассмотрим другой проект - The Elder Scrolls V: Skyrim.

Пожалую главным вопросов до выхода игры были баги, ведь практически все проекты Bethesda Softworks выходили не в лучшем своем виде и, как водиться, "допиливались" многочисленными патчами.
Это трудно, когда-либо чувствовать себя полностью удовлетворенным, играя в любую игру серии TEC. Всегда каждый новый квест выводит в новую неисследованный участок карты или мрачное подземелья, каждый навык дает интересные способности.
TEC5:Skyrim завораживающая игра, которая привлекает практически полной свободой действий в отлично сгенерированом мире, который хочется исследовать. С тоннами квестов, которые полны сюрпризов.
В отличие от Oblivion, где изменений было много, тут все нововведения выглядят более целенаправленными и осмысленными. Сам стиль игры практически не изменился, но свобода выбора более всего ощущается именно здесь.
Серия Elder Scrolls всегда была известна красивой графикой и атмосферным саундтреком. И Скайрим не стал исключением, играя вы получаете глубокие игровой опыт. В этот момент понимаешь - это и есть настоящая CRPG, и одна из лучших что еще производятся.
Оценки:
Атмосфера\История\Презентация: 8.5 - Несмотря на немного неудобный интерфейс игры, меню не перегружено, хотя от "копания" в инвентаре это не спасает. К сожалению, сюжет является немного скучной цепочкой однообразных квестов, пускай и эпичность игры делает свое дело.
Графика: 9.0 - Потрясающие виды Скайрима и отлично сгенериванные локации огромны. Для изучения всего Скайрима вам понадобится минимум часов 30. Главной проблемой графической части игры является анимация и модели персонажей - выглядят во-многом неестественно.
Звук: 9.5 - Невероятно-потрясающий саундтрек, который запоминается и помогает почувствовать себя в мире игры.
Геймплей: 9.5 - Игра так и не избавилась от проблем предшественниц - оружие ближнего боя не сбалансировано, та что магия имеет преимущество в бою. Настройки персонажа и его развитие бросает вызов игрокам, но является последовательной и логичной.
Заключение: Игра ошеломляет размерами и наполненностью, так что всегда есть повод вернуться. Пускай и количество багов может подпортить приключение.

Общая оценка: 9.1

И последняя на этот пост игра - Dark Souls.

Есть некоторые вещи, которые могут сделать только видеоигры. И Dark Souls является символом утраченного в подобных проекта.
Сегодня большинство игр не представляют большой сложности для простых геймеров. А если и представляют - то только для трофейных охотников. Но данный проект отличается от современных стандартов - он не рассказывает увлекательную историю, чтобы произвести впечатление. Он не показывает фильм, с тысячами спецэффектов в кадре.
Dark Souls - это чистое, атмосферное и мрачное видение игр, которые не делают никаких уступок для игрока. Она отвергает всю современную концепцию игр, как класс. Это не игра, которую вы играете, чтобы расслабиться. Вместо этого она дает испытание, пройти которое сложно даже заядлому хардкорщику.
Исследование этого мрачного мира, в 60% случаях, приводит к смерти аватара. Как игра, она показывает, каким мрачным, каким жестоким может быть мир самой игры. И как целенаправленно он хочет убить протагониста всеми средствами.
В то время как большинство разработчиков стараются уберечь игрока от смерти, давая ему отдышаться после каждого сделанного шага, From Software пытаются затоптать игрока как можно сильнее, но делают они это искусно и потрясающе стильно.
Оценки:
Атмосфера\История\Презентация: 9.5 - Замок с подземельями выглядят несравнимо хорошо, уверенно балансирую на краю между отвратительно-ужасным существами и величественно-красивыми пейзажами.
Графика: 9.0 - Редкие проседание фпс в оживленных районах напоминает, об мультплатформенности проекта. Тиринг тоже не делает картинку лучше. Но в остальном игра выглядит отлично.
Звук: 9.0 - Звуковой дизайн игры поражает воображение, от звуков взмаха могучие крыльев огромного ворона до атмосферного эмбиента в сырой канализации.
Геймплей: 9.0 - Трудная, жестокая, но захватывающая боевая система, которая лишь изредка дает передышку.
Заключение: 60 часов при первом прохождении, с большим количеством реиграбельности. Смерть с одного удара. И мрачная атмосфера полу-мертвого замка. Хардкор как он есть.
Общая оценка: 9.1

На этом пока все, но в следующих выпусках мы рассмотрим еще 20 крупных проектов этого года.

44 комментария