Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 6 1122

Мне, в отличии от большинства игрожуров на зарплате, довольно редко доводилось писать рецензии не ознакомившись с ма ...

Мне, в отличии от большинства игрожуров на зарплате, довольно редко доводилось писать рецензии не ознакомившись с материалом досконально - 150 часов. Да, вот так. Надо заметить, что в последние годы мой интерес к опен ворлд играм сильно упал, т.к до определенного момента я не мог понять - как можно сделать вселенную без контента. Именно поэтому я ждал ТЕС, любая новая игра из этой серии - магия, живой наполненный ежесекундными событиями мир, в которым идя по одной цели ты встречаешь 5 более интересных и 7 более важных, а в итоге заканчиваешь ловлей рыбы голыми руками, в местной речке. И помимо громадного плюса эмоций от всего вышеперечисленного, есть так же легкий конфуз от множества нахлынувших заданий. В общем легкое структурирование не помешало бы. Итак -
Да, получилось. Есть драйв, интерес, динамика, красота, эстетичность и куча других прилагательных. Из минусов хочу выделить графику, она не плоха, но по роликам я надеялся на большее. Дальние планы шидевральны, а вот под ногами не так круто, как хотелось бы. Сюжет слегка заежен, присутствуют штампы. Есть проблема с реакцией персонажей на твой статус - став лидером гильдии магов я все еще слышал от местных нпц - "Не ходи в гильдию, это лоно упырей и ублюдков, без чести". Местные подземелья разнятся по структуре, длине и форме, но ландшафт враги и окружения те же, так что в из-за частых квестов внутри оных картина смазывается. Но сама сценарная задумка (драконы и их нападения в неожиданных локациях) добавляют эффектности случайным сценам. К примеру, скача на лошади по одной из локаций наблюдаю картину - дракон выжигает мамонтов (из бут скринов в загрузках мы знаем, что мамонтов пасут великаны, чей удар один из самых сильных в скайриме) и задержавшись с полетом получает палкой в голову, складывается в 5ро и ложится плащма в 200х метрах от меня, оставалось лишь подойти и забрать добычу.Сайт квесты - сильная сторона, порой интересней сюжетных.Каждая мини находка - случайная книга, карта, пещера - может вылиться в новую захватывающую историю.
Квесты гильдий - отдельная 3-5 часовая история, которую без труда можно было запихнуть в какой-нибудь аддон. Причем за каждую гильдию свой геймплей - соответствующий её направлению.
Геймплей, кстати, правильный и выглядит довольно гармонично, конечно, за исключением некоторых раздражающих мелочей : квестовый инветарь утратил панели, что создает проблемы с быстрым переключением оружий-заклинаний, а некоторые стелс миссии вообще не возможно пройти, из-за внезапно стоящего спином к двери (лицом к тебе) персонажа. Сам АИ приемлемый, опять же за исключением некоторых деталей. У конкретных нпц всего по несколько атак и форм их применения, но вот ощутимая разница в движениях человека и гоблина, в их тактике и стиле атак - радуют. В развитие добавили "перки" - прокачивающиеся за повышения левела, который в свою очередь капает за частое использование способности. То есть по сути, если ты развиваешь лишь 1ну способность - со временем она станет расти медленнее и левел не будет подыматься, на мой взгляд прекрасный стимул к разнообразной игре. Звук отличный, выше похвал, ты слышишь врага еще до его появления в зоне видимости, не говоря уже о треске снега под ногами,пении птиц, звуках реки. Локализация чуть ниже среднего - иногда персонажи начинают говорит хором, иногда звук такой тихий что приходится включать колонки. В плане подбора голосов и перевода косяков не заметил.
Впечатление - Первое время я привыкал, вспоминал и вникал в суть процесса. Имел кучу претензий, сомнений и недовольств, но со временем вынужден был признать - это затягивает, это интересно и не смотря на порой обидные мелочи это круто.
Результат - Отличнейшая РПГ, одна из лучших (если не лучшая) в своём жанре.

6 комментариев