PlayStation Experience 2016
Стрим-центр17 в эфире
Домик безумия MrDoubleD стримит Gaming Talk Shows
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 351
5 мин.

По прочтению статьи может возникнуть ощущение, что вы наелись говна, и появится навязчивая идея кинуть в автора тапо ...

По прочтению статьи может возникнуть ощущение, что вы наелись говна, и появится навязчивая идея кинуть в автора тапо ... - Изображение 1
По прочтению статьи может возникнуть ощущение, что вы наелись говна, и появится навязчивая идея кинуть в автора тапо ... - Изображение 2

По прочтению статьи может возникнуть ощущение, что вы наелись говна, и появится навязчивая идея кинуть в автора тапок или что-то потяжелее. Поэтому настоятельно рекомендуется убрать подальше все тяжелые предметы, которые Вы способны поднять обеими руками. Возможны спойлеры

Вам никогда не становилось обидно до степени детского «хлюп-хлюп» носом от того что закрыли или закрывают, проект или студию, жизни которой Вам бы хотелось больше чем жизни любимого хомяка Борьки?

Приведу примеры собственных трауров по почившим в Лете.

Проект Advent Rising: Vol.1. (ГОД 2005)
Студия разработчик/издатель GlyphX Games
В России локализировалась БУКА (первый раз проходил на пиратке).

Сварганенная на движке второго Unreal, ребятами, которые в основном занимались тем, что мастерили МЕГАЭПИЧЕСКИЕ ролики для игрушек на этом же движке. То есть с визуальной картинкой, движухой, перестрелками, взрывами, разрушаемостью окружения всё (на тот момент) было более чем пристойно. Так же со сценарием всё было не так запущено. Да слегка избитый сценарий о том, как всё-всё-всё человечество погибло (реально взорвали прототип Земли – Матушки), красиво, трагично, но бывает.
Но на это как то не обращаешь внимания (до момента выхода на сцену роликов, которые хоть и изобилируют ляпами, потому что были сделаны в разные периоды переделки графической модели движка (к примеру: клипы в конце игры – это еще предрелизное видео с выставки, а в середине игры это уже пост релизное видео, некоторое из должно становиться «опэнами» к уровням, но денег и времени не хватило, всё понятно) потому что игрушка хоть и заскриптована по самое не балуйся, играется легко и весело. Особенно когда вам дают в придачу к акробатическим приемам и стрельбе с двух рук дают «пси-способности» (одной рукой Вы врагов крошите гранатометом, а второй доводите до нужной степени готовности «глубокой заморозкой»). Этакая развлекуха на пару вечеров, сравни HALO (а Advent Rising очень много раз сравнивали с HALO, мол и техника одинакова двигается, и восстановление щита тоже очень похоже, и много чего еще), и эпический размах примерно тот же. Но я не сравнивал – я играл, проходил ее минимум раз пять. И каждый раз, в конце видя надпись «to be continied…» на белом экране и я ждал этого самого «продолжения». Но прошли годы, довольно много лет, а официальный сайт оригинального Advent Rising так не обновлялся, новых новостей не поступало, с того момент как разработчиками было сказано мы облажались, потому что нас очень сильно торопили, и к тому же не кормили. Я ждал, тешился надеждами, но мальчик вырос и похоронил Борьку.
Оценка 8 из 10 скупых слез.
Пост скриптумн: Я ненавижу играть во Вселенную HALO – потому что там управление заточено под двухпаличных владельцев ИКС-Коробки. Как не пытался я перенастроить контроллеры и чувствительность, все равно чувствовалось не уютно, и хотелось разбить клавиатуру и повеситься на мышке. Вселенную HALO нужно постигать по книгам. ИМХО

Проект Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (ГОД 2001)
Студия издатель Troika Games
В России локализировалась «не знаю кем» (первый раз проходил на пиратке от студии 7WOLFа, а потом от Фаргуса).

Выходцы из студии Создателей легендарного Fallout 1 и 2 (третий я ласково зову “симулятор пигмея охотящимся на тараканов с помощью весла»), головастые и креативные ребята. Скажу сразу игры этой студии или то, что от нее осталось, славились тем, что у них получалась абсолютно несуразная форма и шикарнейшее наполнение. Вспомните Fallout – ну кого можно было удивить Апокалипсисом в следствии ядерной войны после абсолютно реальной угрозы этой самой войны, которая висела над миром добрых три десятка лет («Холодный писькомер ядерными прибамбасами» меж СССР и США), тем более что сам Fallout являлся логическим продолжение WasteLand'а. Форма как видите не особо блещет изяществом. Но наполнение! Это продуманные диалоги, уйма черного юмора, тонны деталей, которые делали мир живым (хотя по хронологии должен быть мертв как 50 лет). И естественно история, которая преподносится порционно, но вовремя, не давая рвать себе на заднице волосы, голося: «что делать дальше, мать твою, ты тупое говно брамина!». Я честно признаю ждать совсем другого «третьего Возрождения».
Но в этой статье я почту памяти Arcanum.
Завязка истории особо не впечатлила: Вы какое-то существо, какого-то пола, какого-то благосостояния путешествуете куда-то. Но здесь уже закрадывается первое «но». Вы сами можете определить будущее отношение NPC к Вашей персоне в игре. Так названная предыгровая биография. Вы можете пиликнуть, что это уже было в тех «Вратах Бальдурана», но позвольте напомнить Вам что биография особо не влияла ни на что в «Вратах Бальдурана». А в Arcanum’e биография была чем то более влиятельным и влияющим на события. В некоторых моментах это сильно облегчивало жизнь, но чуть позже этаже особенность сильно ее затрудняла.
«Крафтинг». Можно было быть зашибенным мехом, и плеваться от того что Ваш командный хил-маг, у которого навык «лечения с помощью магии» раскачан до максимума, но он не может ничем Вам помочь. Придется регулярно собирать травки-муравки чтобы в пылу боя были аптечки или мазилки, которыми можно было бы себя подлатать. А теперь триппер, подцепленный у местных куртизанок, придется лечить низкоуровневыми бинтами или касторкой, как развит навык.
Игровые навыки. Игру можно пройти так и не приложив усилия в развитие боевых навыков в копилку Главного Героя. Есть спутники вот пусть они и пыжатся, с учетом того что зачастую они намного компетентнее в этом вопросе. Есть и мечники и стрелки, хилы и доктора, лучники и ганфайтеры, маги и инженеры. Все и на любой вкус. Игру можно проходить дипломатом-говоруном или бойцом поддержки, который вечно что-то мастерит. И это одна из первых игр, где я почувствовал что герой, который «ворует» реально может выжить. Ибо воровал я в игре с завидной регулярностью, ибо так было нужно.
О Самой история – мир Arcanum'а довольно обширное и развитое место. Здесь нет кусковых территорий а-ля Baldures Gate – вы вольны идти куда угодно по карте (дядя Fallout, спасибо), но с одним «но», не зная, точных координат Вы никуда толком не попадете. То есть раскачивать героя (героиню) на случайных встречах можно хоть до бесконечности, но залезть в какое-то интересное место и сделать особо интересный квест, становится возможным, только зная координаты места.
Сюжет не затейлив: вселенский заговор, разборки местных божков, политически-экономический заговор, магически-техническая революция, ну и естественно личные терзания и прения главного героя и мира его окружающего. В общем, получается ОЧЕНЬ затейливая картинка. Хочется постоянно куда-то залезть и таки найти «Священную Гранату Антиоха». Или упавшую тарелку пришельцев.
Диалоги: Довольно развитая система, которая может поставить Вас в ситуацию, что Вы нахамили какому-то жлобу, убили его, а через какое-то время он может очень сильно Вам понадобиться для разрешения каких либо задачек. Прискорбно, не правда ли? Вот и задумываешься, устраивать ли диалог в темном переулке, типа: «Э, Уважаемый! Есть камера с магниевой вспышкой? А если найду?» Честно задумываешься, но не особо часто. Диалоги приятны, и логичны, и что самое важное, их много, и прописаны они так что понимаешь характер того или иного персонажа, будь то пастушка потерявшая овечку на пастбище или местный прототип Джека Потрошителя.
В общем у Troika Games получилась ядренейшая смесь Fallout, Baldures Gate, Deus Ex: Human Revolution, Diablo (да там был режим походовки и реал-тайм боев). В игре можно было бы жить, если бы не несколько ложек вазелинового масла в персиковом джеме. Первое: реально унылая картинка, экономили на красках и визуальных эффектах?
Второе: Не логичность некоторых триггеров и скриптов (по квестам) – если я не выловлю жестяную банку из проруби, то в паб меня никто не пустит, а о том, что мне нужна именно та банка и именно с той пристани никто мне не подсказывает. А персонаж для продвижения по квесту бывает только в этом пабе.
Третье: Встречающиеся внутригровые ошибки (не забываем, проходилось все исключительно на пиратках), сбои, и запоротые квесты из-за не срабатывающих алгоритмов.
Но это все реквием. Troika Games ныне почила, безвозвратно. Прости меня Борька, я принес твои любимые цветы – белые тюльпаны.
Оценка 9 из 10 скупых слез.

Нет комментариев