Стрим-центр9 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
Учимся играть! Общаемся с чатиком! GTHs стримит Rocket League
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [FM] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

43 79 15963
10 мин.

Пост в «Паб» от 16.11.2011

Пост в «Паб» от 16.11.2011 - Изображение 1
WoW. Exorsus. Movie1

Здравствуйте, уважаемые читатели портала Канобу.
С Вами очередной выпуск рубрики "Завтрак с чемпионом", в которой мы беседуем с самыми успешными игроками различных MMORPG. Встречайте нашего сегодняшнего гостя.

Игра: World of Warcraft
Сервер: Свежеватель Душ
Сторона конфликта: Орда
Ник: Альвеона
Имя: Александр
Возраст: 21 год
Персонажи: Паладин, 85 уровень; Рыцарь Смерти, 85 уровень
Гильдия: Экзорсус
Достижения: Гилд Мастер и Рейд Лидер гильдии Экзорсус (http://www.exorsus.ru) – одной из сильнейших гильдий Ру-вкладки, входящей в число лучших по PvE прогрессу в мире

- Александр, расскажи, пожалуйста, нашим читателям, с чего началось твое знакомство с жанром MMORPG? Является ли World Of Warcraft для тебя первой подобной игрой, или до него были другие? Если да, то какой была твоя первая онлайновая RPG? Каких высот ты в ней достиг?

- Нет, WoW не была моей первой игрой. Начинал я с игры EverQuest 2, в которой провел примерно полтора года (начиная с дополнения Kingdom of Sky и заканчивая дополнением Rise of Kunark) и состоял в гильдии Сюрреал, которая, по моим данным, до сих пор существует и является одной из лучших гильдий в мире по PvE прогрессу. Там я и начал свой путь рейдера. Сначала я рейдил за громилу с ником Эрриган, потом же стал играть иллюзионистом с ником Змейк(данный персонаж не был моим изначально, но для нужд гильдии было решено, что иллюзионист будет полезнее). Там я не занимал управляющих постов, был обычным рейдером, но состоял в основе, присутствовал на всех ферсткиллах и собрал первое мифическое оружие за свой класс в русской вкладке.

- Скажи, почему твой текущий выбор пал именно на World Of Warcraft? Что ты нашел для себя в этой игре? Чем он тебя очаровал: проработанной вселенной, упором на квесты и PvE, социальным аспектом, системой рейдов или чем-то еще? Являешься ли ты ярым фанатом WoW?

- Честно говоря, всё вышло куда проще. В тот момент, когда я разочаровался в Everquest II и собирался закончить свою игру в MMORPG, один знакомый мне рассказал о том, что выходит русская версия World of Warcraft, предложив начать играть вместе с ним и еще рядом знакомых (туда пошла некоторая часть людей, которая ранее играла со мной в Everquest II). Некоторое время я достаточно негативно относился к графике WoW, но потом видимо эффект привыкания дал о себе знать. Уже докачавшись, я узнал обо всех сюжетных перипетиях игры и о том, насколько развита тут система рейдинга. На тот момент у меня не было в планах заниматься хардкорным рейдингом. Вместе со своими друзьями я вайпался в Зул`Амане, Крепости Бурь и других простых (для того момента) рейдовых инстах. Я не могу сказать, что являюсь фанатом WoW, но убежден, что по степени проработки мира и заботы к игрокам еще не было таких игр. Именно поэтому, WoW все еще самая популярная MMORPG, не имеющая серьезной конкуренции на своём рынке.

- Расскажи о своих персонажах. И как бы ты мог охарактеризовать своих героев? Есть ли у них свой характер, или же для тебя они лишь игровой инструмент? Равноценны ли для тебя твои герои, или ты можешь выделить какого-то самого дорогого тебе?

- Мой основной персонаж как был паладин, так и остается. История ников и гильдий примерно следующая:
Альвеон (Термоштепсель, гильдия Сюрреал) => Альвеона (Термоштепсель, Гильдия Сюрреал) => Альвеона (Свежеватель Душ, гильдия ГКД) => Альвеона (Свежеватель Душ, гильдия Экзорсус) => Альвеона (Король Лич, гильдия Экзорсус) => Альвеона (Ревущий Фьорд, гильдия Экзорсус) => Альвеона (Свежеватель Душ, гильдия Экзорсус).
Из альтов у меня есть Рыцарь Смерти, но я его использую только для нужд гильдии, когда мы делаем несколько рейдов. Вообще, ценность персонажей в WoW для меня менялась по ходу игры. До дополнения Катаклизм я очень много времени тратил на достижения, развивал своего персонажа как мог и так далее. Но сейчас я трачу время только на рейды и подготовку к ним, поэтому теперь для меня персонаж скорее инструмент.

- Пытался ли ты отыгрывать роли своими персонажами? И вообще, как ты относишься к ролевой составляющей MMORPG в целом и World Of Warcraft в частности?

- Нет, не было попыток. Вообще к ролеплею я отношусь спокойно, но без энтузиазма. Т.е. я понимаю, что кому-то это по душе, но никак с ними не связан.

- Как уже было сказано выше, Экзорсус – одна из самых сильных гильдий World Of Warcraft, занимающая тринадцатое место в мире по PvE-прогрессу. И ты, Александр, являешься ее лидером. Какого это – быть такой знаменитостью в игровом мире? Много ли времени отнимает у тебя игра? И остается ли у тебя время на учебу/работу и личную жизнь?

- Хороший вопрос. Сказать по-честному, изначально было приятно осознать, как много я смог сделать для гильдии и какого уровня это позволило ей достичь. Но я никогда не забывал, что это игра (пусть даже её можно назвать киберспортом), поэтому старался не заострять на этом внимание (почти все мои друзья по реальной жизни не знают о том, что я руковожу такой гильдией и каких успехов я в ней достиг). На игру приходится тратить много времени, причем половина этого времени – организационные вопросы и поиск новых игроков для усиления состава. Но если говорить о рейдах, тут все неоднозначно. Да, изначально мы рейдим куда больше многих средних гильдий, зато в тот момент, когда те гильдии все еще продолжают рейдить 4\7 дней, мы уже спокойно затрачиваем на рейды 1 день в неделю и отдыхаем остальные дни. Если говорить о свободном времени, его маловато, но хватает. Я сейчас учусь на 5м курсе, одновременно на двух факультетах (1е высшее и 2е вечернее высшее) МГУ им. Ломоносова. С друзьями и девушкой я также провожу время, хотя возможно не так много, как хотелось бы и им и мне.

- А как реагируют на твое увлечение игрой родные и друзья? Случались ли по этому поводу конфликты? И насколько дорога для тебя гильдия? Готов ли ты ради виртуальной жизни отказать во встрече своим друзьям по реальному миру или, например, отложить важные дела?

- Как я уже сказал, далеко не все знают, чем именно я занят в это время, т.к. не вижу повода для гордости в этом. Родные в основном относятся нейтрально, с их точки зрения я уже не ребенок и своё личное время я распределяю сам. А вот девушка не одобряет моего “хобби”, потому мне частенько влетает. Но она меня прощает, за что моей Настеньке отдельное спасибо! К гильдии я отношусь крайне тепло, мы часто общаемся за пределами мира WoW (другие игры\просто общения в голосовых чатах\встречи).
Относительно тайм менеджмента и WoW. По причине того, что я являюсь руководителем гильдии, мне приходится иногда жертвовать своими реальными делами, т.к. в игре на мне лежит ответственность перед моими рейдерами (которых, к слову, примерно 40 человек).

- Какие отношения у тебя с твоими игровыми подчиненными? Есть ли у тебя заклятые враги? Как относятся к твоей гильдии другие игроки? Встречаешься ли ты со своими игровыми братьями по оружию в реальной жизни? Много ли получилось завести друзей благодаря World Of Warcraft?

- С одной стороны, я считаю, что каждый имеет право высказать своё мнение по любому поводу и покритиковать мои действия. Но в то же время, когда дело доходит до решений, я всегда оставляю право выбора за собой. Понятие “враг” для игры не совсем корректно, скорее “соперник”. Соперники конечно же есть, без них не было бы так интересно. Сейчас основными соперниками для нас являются другие топ-гильдии по миру. Отношение к гильдии у всех разное, очень многие за нас болеют, какие-то люди нам завидуют. Но одно могу сказать точно, нас знают :) Да, мы регулярно устраиваем встречи гильдии, чаще всего после закрытого контента, где мы празднуем достигнутое и просто хорошо проводим время.

- Расскажи, пожалуйста, о своих подвигах в World Of Warcraft. Как ты основал свою гильдию? Как получилось, что вы стали столь могущественными и известными не только среди русских серверов, но и среди WoW-реалмов всего мира? Чем конкретно прославилась твоя гильдия? Какую роль в жизни сервера вы играете сейчас?

- Начну с главного, я не основывал эту гильдию. Я вступил в неё, после чего достаточно быстро стал офицером и начал стараться улучшать её как мог. Очень много времени я тратил на поиски игроков, приглашение их в мою гильдию и присоединение других гильдий к нашей. Добиваясь все более сильных результатов, нас стали замечать и таким образом, мы смогли крайне усилить наш состав. Наша гильдия последовательно занимает все более и более высокие места в мировом прогрессе (43 место в T8 контенте, 26 в Т9, 20 в Т10, 13 в Т11 и 12 в Т12 – все данные взяты для 25-man гильдий ). На нашем сервере мы были и остаемся сильнейшей гильдией, о которой знают почти все жители Свежевателя Душ.

- Что тебе нравится больше в MMORPG – PvP или PvE? Что приоритетней для твоей гильдии сейчас – участвовать в битвах с представителями Альянса или ходить в PvE-данжи? Какие самые яркие PvP и PvE-сражения ты можешь вспомнить?

- Я ориентируюсь на PvE-составляющую, как и моя гильдия. Учитывая достижения гильдии, не думаю, что стоит раскрывать это подробнее. Из PvE моментов самые запоминающиеся - это убийства последних боссов контента. Особенно нам запомнился Рагнарос, на которого мы потратили полтора месяца. Из PvP, пожалуй, самым забавным был наш гилд-забег в столицу альянса, когда мы захватили Штормвинд и держали его на протяжении полутора часов (замечание – речь идет о сервере Король Лич, т.к. именно там мы этим забавлялись, на Свежевателе Душ альянса почти нет).

- Были ли у тебя какие-то интересные или смешные случаи, связанные с World Of Warcraft? В реальной жизни и в игре.

- На самом деле таких ситуаций было море, всех не упомнишь. Из реальной жизни самым забавным был случай, когда таксист случайно услышал мой разговор по телефону, узнал кто я и довез меня бесплатно, попросив автограф.

- Какое будущее в World Of Warcraft ты видишь для себя и своей гильдии? Все ли поставленные цели достигнуты? Есть ли у вас планы в будущем сменить WoW на какую-либо другую MMORPG?

- WoW – не однопользовательская игра, её нельзя “пройти”. Гильдия всегда должна ставить новые цели, превосходящие текущие, иначе она развалится. Пока у гильдии нету планов по переходу в другие проекты, мы планируем и дальше прогрессировать во вселенной World of Warcraft.

- Александр, ты являешься весьма известной фигурой в мире World of Warcraft. Ты очень многого достиг в этой игре. Нашими читателями было бы очень интересно узнать твои секреты успеха.
- Какие плюсы и минусы есть у классов персонажей, которыми ты играешь? Какова твоя тактика ведения боя этими классами против монстров и против других игроков?

- Я бы не сказал, что в WoW имеет смысл описывать плюсы и минусы классов. В рейдах востребованы почти все, и каждый выполняет свою индивидуальную роль. Я бы лишь отметил, что чуть меньше других сейчас представлены шаманы, т.к. их роль в рейде другие классы исполняют лучше.

- На какие аспекты оружия и брони нужно в первую очередь обращать внимание при подборе экипировки основным архетипам классов? Какие топовые вещи ты успел собрать для своих героев?

- До получения последних уровней, вид брони и оружия не так принципиален, если вы можете его одеть. А когда дело доходит до рейдов, обычно вопросов о приоритетах характеристик и прочего не остается – в этом и есть прелесть игры. Относительно вещей – я регулярно одет в лучшие предметы текущего патча, но с каждым новым контентом они превращаются в бесполезный мусор. Возможно новая функция в WoW (трансмогрификация) исправит данную ситуацию.

- Каких боссов ты считаешь самыми сложными в игре, и какая тактика, на твой взгляд, наиболее эффективна против них? Каких самых богатых на ценный дроп боссов ты можешь назвать?

- Я бы выделил таких боссов, как Рагнарос ХМ, Бейлрок ХМ, Совет Перерожденных ХМ, Мимирон ХМ, Йогг`Сарон ХМ и Лич Кинг ХМ. Эти боссы требовали сосредоточенности всего рейда и доставили нам крайне много хлопот.

- Что ты можешь сказать о BG? Стоит ли туда ходить, или достаточно сконцентрировать внимание только на PvE-контенте игры? Насколько ценны награды за PvP? Какие советы по PvP ты можешь дать?

- Я думаю этот вопрос надо задать самому себе. Батлграунды достаточно интересны, но они не несут какой либо пользы для PvE составляющей, как и весь PvP шмот. В этом плане нынешняя политика близзард крайне удачна, т.к. ПвПшники не нуждаются в PvE шмоте (за редкими исключениями) и наоборот. Относительно советов по PvP, не уверен, что я достаточно компетентен, чтобы давать кому-либо советы по этому направлению.

- Как особенности системы крафта ты можешь озвучить? Какие производственные и добывающие профессии приоритетнее других? Есть ли зависимость между тем, каким классом играть и тем, какие производственно-добывающие ремесла качать? Какой крафт приносит больше всего денег?

- Сейчас самыми прибыльными считаются собирательные профессии и ювелирное дело. Однако для рейдов собирательные профессии считаются непригодными из-за сравнительно слабых бонусов (единственное исключение – горное дело для танков).

- Знаешь ли ты какие-нибудь схемы по быстрой прокачке/развитию персонажа?

- Сейчас существует акция “Пригласи друга”, которая позволяет быстро прокачаться с 1го до 80го уровня с тройной скоростью. Вам надо выслать приглашение другу на почту, он создает новый аккаунт WoW и тогда вы оба качаетесь с огромнейшей скоростью.

- Что ты можешь сказать о Катаклизме? Что изменилось в игре в лучше, а что в худшую сторону? Какие важные детали этого дополнения нужно знать каждому, кто решил продолжить играть в WoW после длительного перерыва?

- Игра стала куда дружелюбней для новичков, старые зоны стали значительно интереснее. Рейдовые подземелья сделали одновременно простыми для начинающих (нормал и ЛФР режимы) и крайне тяжелыми (хардмод режим). Поэтому каждый может найти занятие для себя.

- Какие сложности, на твой взгляд, стоят перед человеком, решившим основать свою гильдию? Какие подводные камни могут встретить начинающие лидеры? Чем завлечь и удержать игроков в своей гильдии? Важные решения должен принимать лидер или же вся гильдия, общим голосованием? Какой политики лучше придерживаться лидеру – кнута или пряника, и есть ли смысл в политике кнута в гильдиях World of Warcraft?

- Вообще чаще всего решения стоить принимать исходя из ситуации. Не всегда то, что применил кто-то один, хорошо скажется именно в твоем случае. Поэтому я бы посоветовал осознавать до конца, насколько это серьезный шаг и понимать какую ответственность ты несешь перед теми, кого позвал к себе. Завлекать и удерживать стоит лишь правдой, нельзя обещать золотые горы, а на практике не иметь возможности дать и гроша. Ну и конечно же индивидуальный подход, если к каждому относится как к личности, люди будут тебе преданы и рады, что о них не забывают.

В качестве бонуса от нашего сегодняшнего гостя - четыре видеоролика:

Выпуск 1. Герой: Арсений yGaR. Игра: Aion http://kanobu.ru/blog/id279309/

Выпуск 2. Герой: Алексей Revenge. Игра: Lineage 2 http://kanobu.ru/blog/id281876/

Выпуск 3. Герой: Сергей Daroh. Игра: Eve Online http://kanobu.ru/blog/id284966/

Выпуск 4. Герой: Данила DanielDEFO. Игры: Бойцовский клуб, Lineage 2, Aion http://kanobu.ru/blog/id286532/


Игры в посте

79 комментариев