Стрим Steep
Стрим-центр18 в эфире
Dark Souls | Без фантомов Darling_Jen стримит Dark Souls
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Hardcore ranked RedRonny стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 889
4 мин.

Не многие знают (хотя, я уже несколько раз о ней писал на Канобу), что есть такая бесплатная фэнтэзийной MMO Wargame ...

Не многие знают (хотя, я уже несколько раз о ней писал на Канобу), что есть такая бесплатная фэнтэзийной MMO Wargame игра как World of Battles, которая была разработана украинским подразделением Frogwares.

Мне удалось задать несколько вопросов ведущему гейм-дизайнеру проекта Владимиру Титарчуку, который согласился немного рассказать относительно последнего обновления игры и дальнейших планов команды разработчиков.

Последнее обновление добавило в игру несколько особенностей. И главная из них – это туман. Но, давай ты сам о нем немного расскажешь.

Титарчук Владимир: В принципе, понятие «дальность обзора» существовало в игре всегда — без него не было бы возможности вести тактические маневры незаметно для врага. «Туман войны» лишь демонстрирует область обзора, делая ее более наглядной для игрока.
Использование «тумана войны» главным образом связано с предметами на карте и закрывающими обзор. Подсветка видимой области (точнее, ее граница) очень четко показывает, в каком месте ваши войска могут быть невидимы для врагов.
С наличием «тумана войны», мы надеемся, еще больше возрастет роль тактики в игре. Разведка построений и расположения противника станет обязательной.

Надо сказать, что идея очень хорошая и замечательно реализована. Но, у всех ли отрядов одинаковый радиус видимости или он от чего-то зависит?

Титарчук Владимир: На текущий момент у всех отрядов одинаковый радиус обзора. А вот заметность у некоторых отрядов больше, чем у других (Кто не сможет спрятаться за кустами? Правильно, гигант!)

Теперь можно скрыть отряды в густой траве. А могут ли они так же скрываться например, за стенами, деревьями и другими препятствиями?

Титарчук Владимир: Да, конечно, любое достаточно высокое препятствие перекрывает обзор противнику. Впрочем, как и вам. Враг может спрятать от вас свои отряды, поэтому важна разведка.

В этот раз добавили гиганта некрам. И дизайнеры хорошо постарались. Он действительно выглядит ужасающим, как и полагается такому монстру. Долго над ним работали?

Титарчук Владимир: Чтобы выпустить гиганта, мало просто создать модель, текстуры и анимации — нужно корректно «прописать» его в игре, определив все свойства и способности. В среднем, работа над гигантом занимает вдвое-втрое больше времени, чем создание нового Элитного отряда.

На артах он был изображен с цепью. Почему решили изменить оружие?

Титарчук Владимир: На самом деле, от арта до воплощения — достаточно долгий путь. И в ходе этого процесса, было решено, что гигантская дубина будет как-то больше соответствовать образу ужасной и мертвой Силы.

Я заметил, что если приблизить камеру к любому шагающему гиганту, то она будет сотрясаться от его шагов. Это тоже порадовало. Сразу чувствуется мощь и сила. Может, планируете добавить какой-то эффект и для Имперской Паровой Башни?

Титарчук Владимир: Обязательно добавим. Но не раньше, чем все гиганты будут введены в игру и получат полный набор снаряжения.

Когда обновлял игру, я заметил, что был скачан файл, у которого в названии были слова dwarf walker. Я так понимаю, что это гигант гномов. Но, в игре его еще нет. Он будет открыт в следующем обновлении? Можешь ли ты как-то это прокомментировать?

Титарчук Владимир: Это пока еще не весь гигант, хотя работа над ним практически завершена. Он будет очень скоро открыт, и скажу откровенно: мне он нравится больше, чем любой другой!

Не могу не обратить внимание на то, что игра становится красивей. Добавлено много мастер-отрядов с разными способностями. Но анимация от эффектов толпы мастеров иногда мешает разглядеть, что происходит в битве. Вы планируете ее как-то переделать или исправить, чтобы можно было разглядеть всех, кто находится в сражении?

Титарчук Владимир: Доработка эффектов — в планах, но не в ближайшем приоритете. Все-таки важнее завершить выпуск гигантов и клановые войны, а уже затем возьмемся за анимацию. Могу заверить, что она будет удобней для игроков, но по-прежнему останется такой же красивой.

В ближайшее время вы будете добавлять только гигантов или будут и новые мастер-отряды?

Титарчук Владимир: Как я уже говорил, вначале гигантов должна получить каждая раса — иначе будет несправедливо по отношению к игрокам, которые играют за другие армии. Вопрос с новыми Элитными отрядами пока открыт — вполне возможно, их число будет расти. С другой стороны, в планах работ на будущее — новый род войск, принципиально отличающийся от всего, что есть сейчас на поле боя не меньше, чем Гиганты...

Я тут подумал, что интересно было бы добавить мастера нейтральным армиям, который может рассеивать туман на удаленном расстоянии, на некоторое время. Как тебе идея?

Титарчук Владимир: Естественно, что такой отряд — равно как и его антипод, на некоторое время создающий область «тумана» вокруг себя — уже обсуждался. Но в ближайшее время ждать их не стоит.

Я знаю, что все давно уже ждут гильдии, которые вы обещали сделать. Когда, примерно, они появятся?

Титарчук Владимир: Пока могу сказать только то, что работа над кланами, глобальной картой и механизмом противостояния практически завершена. Доделываются последние фичи, идет тестирование.

Но появится ли глобальная карта вместе с гильдиями или она будет не сразу?

Титарчук Владимир: Разумеется, вместе с кланами будут выпущены глобальная карта и провинции на ней, которые можно захватывать. Иначе, какой смысл будет в противостоянии кланов?

Не откроешь тайну – что в будущем сделаете раньше: артиллерию или летающих монстров? И ведется ли уже над ними работа?

Титарчук Владимир: Работа ведется и над тем, и над другим типом отрядов. Пока что больший прогресс — в разработке артиллерии, но все еще может измениться.

На официальном форуме написано о том, что игроков скоро ждут конкурсы, в которых они смогут получить не только внутриигровые вознаграждения, но и реальные призы. Не намекнешь, что это может быть?

Титарчук Владимир: Нет, это будет сюрприз. Но могу сказать другое: на данный момент, мы изучаем возможность производства высокодетальных фигурок отрядов и гигантов из игры. Все отряды в нашей игре действительно очень красивые. Я бы и сам с удовольствием купил бы себе модельку Медведя Крушителя или Стража Повелителя Гробниц. Уверен, что среди наших игроков, будет не мало желающих получить такие фигурки. Может и не за этот конкурс, но за какой-нибудь другой. А конкурсы, мы планируем делать регулярно. Надо же радовать наших игроков.

Да, это интересная новость! Спасибо за то, что ответил на вопросы. Буду тренироваться использовать новые возможности тумана в битве, а так же ждать дальнейших обновлений игры!

Титарчук Владимир: И тебе спасибо!


Игры в посте

Нет комментариев