Стрим-центр9 в эфире
Пятничные паладины SandalLive стримит Paladins
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Super Mario Maker для 3DS Nuke73 стримит Super Mario Maker
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

42 21 2439
6 мин.

Ни для кого не секрет, что игры создавались для того, чтобы продолжить дело кинематографа. Это дело заключалась в ус ...

Ни для кого не секрет, что игры создавались для того, чтобы продолжить дело кинематографа. Это дело заключалась в усилении взаимодействия зрителя с происходящим на экране. Однако, это удалось лишь частично. Если кинематограф в своё время легко затмил театр, то видеоигры воспринимались не иначе, как развлечения для детей. Тем не менее, за почти тридцать лет существования индустрии появилось несколько проектов, доказывающих, что игры могут быть чем-то большим. Чем-то более умным и серьёзным. Конечно же, главным её достижением в этом плане является шедевральная Heavy Rain, которая не является ни полноценной игрой, ни кинофильмом. Более того, после неё все Голливудские триллеры о маньяке кажутся банальными и глупыми. Помимо творения Quantic Dream можно вспомнить серию Mass Effect. Если финал трилогии оправдает наши ожидания, то игра BioWare рискует отобрать у Star Wars звание самой эпичной космооперы. Среди игр были и те, которым удавалось хоть немного расширить кругозор. Из них можно вспомнить серию God of War. Она, конечно, никогда не имела серьёзного сюжета и интересных персонажей, но её мир был настолько глубоко раскрыт, что после прохождения любой фильм о Богах Олимпа практически не может рассказать что-то новое об этой вселенной. Также можно вспомнить Assassin,s Creed 2, рассказывавшую об Италии времён Леонардо Да Винчи и Николо Макиавелли, в которой почти каждое здание было исторической достопримечательностью со справкой о создании. Ни один фильм не способен вместить в себя столько информации. Но беда в том, что за последние годы индустрия успела довольно сильно отупеть. Сегодня почти никто не хочет двигаться дальше, раздвигать границы и доказывать, что видеоигры могут быть не просто детской забавой. И тем ценнее такие проекты, как Uncharted 3: Drake,s Deception. На ровне с вышеназванными хитами она один из немногих проблесков надежды, что когда-нибудь видеоигры хотя бы сравняются с кинематографом.

История рассказывает о шести искателях приключений. Главный герой Нэйтан Дрэйк – археолог-любитель, обожающий странствовать по миру в поисках разгадок различных мистических историй. В основу сюжета легло приключения Лоурэнса Аравийского, пытавшегося найти "Атлантиду песков" в пустыне Руб-эль-Хали. Спустя столетия королева Елизовета II приказала Фрэнсису Дрэйку, дальнему родственнику главного героя, продолжить поиски Лоурэнса. Однако, то, что он нашёл, настолько напугало его, что он скрыл все следы своего присутствия и доложил королеве о провале задания. Нэйтану и его друзьям предстоит узнать, что же нашёл Фрэнсис. В целом сюжет Uncharted 3 абсолютно ничем не примечателен. В нём нет ни неожиданных поворотов сюжета, ни интересных персонажей. Среди всех этих ходячих штампов выделяется только главный герой. Но эта приключенческо-мистическая история подана настолько здорово, что увлекает почти сразу и держит у экрана до самой развязки, которая тоже сильно радует. Работа со сценарием проделана просто гениально. Очевидно, что сценарист читал книгу Лоурэнса, в которой тот описывал свои поиски, и сам искренне увлекался этой темой. Настолько умело подать эту историю и вплести её в выдуманный сюжет, не испытывая к ней личного интереса, невозможно. Даже мне, как человеку совершенно не интересующемся подобными вещами было очень интересно поучаствовать в этом приключении.

Что касается геймплея, то он делится на три части: экшен, разгадывание головоломок и лазанья по различным конструкциям, многие из которых разваливаются под тяжестью Дрэйка. Стоит отдельно рассмотреть каждый из них. В экшене впечатляет, в первую очередь, искусственный интеллект противников. Для большинства современных игр, они довольно умны. Регулярно меняют укрытия, обходят с боку и просто мастерски «выкуривают» игрока из укрытий. Так что стоять на одном месте в перестрелках Uncharted 3 практически невозможно, что делает их очень динамичными и зрелищными. Правда иногда враги не замечают, как игрок подкрадывается в плотную со спины, но опять же речь только о низком уровне сложности. Помимо бодрого экшена в игре нашлось место стелсу. Вот только по сравнению с ним агент 47 просто неуклюжий ребёнок. Он действительно адски сложен. Все мои попытки пройти хотя бы какой-нибудь эпизод стелсом заканчивался неудачей после второго, максимум третьего, тихого убийства. Достаточно сказать, что враги имеют очень тонкий слух. Стоит задеть какой-нибудь ящик или балон, как всей скрытности конец и доставайте оружие. Честно говоря, игре совершенно не идёт стелс. Дрэйк сам по себе очень неуклюжий тип. Иногда разработчики даже намекают на то, что игроку лучше не истязать себя, а наслаждаться лихими перестрелками. Например, в одном их эпизодов Дрэйк крадётся по аэропорту. И вот он тихо открывает большое окно в ангаре, начинает осторожно пролезать через него, но в последний момент окно резко закрывается, бьёт его по пальцам, он падает на большой ящик и тот с грохотом заваливается на бок. И таких моментов в игре масса. В этом весь Дрэйк. Конечно, если хотите, изображайте тихого убийцу. Но это будет стоить не малых нервов. В конце концов, Uncharted 3 не про это.

Головоломки также не дают скучать. Все они очень здорово обставлены и действительно заставляют напрягать мозги. В помощь даётся лишь дневник Лоурэнса с массой картинок и заметок, которые помогают решать эти головоломки. Хотя для особо тугих товарищей разработчики сделали возможность увидеть решение, нажав всего на одну кнопку. Но использовать её сомнительное удовольствие. Лично я дал слабину всего один раз. Отдельно радует то, что каждая из них уникальна. Здесь нет повторяющихся головоломок. В одной нужно пройти по плитам на полу в определённом порядке. В другой, при помощи хитроумного механизма, расставить по местам недостающие плиты на стене. В третьей, используя рисунок Лоурэнса, найти в зале нужный ракурс, чтобы понять, какие из механизмов нужно использовать, а какие лишние. Иными словами, головоломки лучшее доказательство любви Naughty Dog к приключенческим историям. И сложно не восхититься проделанной ими работой. Плюс к этому редкое ощущение, когда минут 20 никак не можешь понять, что надо делать, уже собираешься нажимать на кнопку, но на пару минут отходишь попить воды, а возвращаясь, моментально понимаешь решение. Иначе, как полный восторг это не назвать.

Ну и наконец, третья особенность геймплея - паркур, если это можно так назвать. В прыти и ловкости Дрэйку, конечно, далеко до Эцио Аудиторе Да Фиренце, но именно эта неловкость делает лазания интересными. Постоянно из головы не идёт мысль о том, что конструкции все не надёжны и в любой момент одна из них может обвалиться. Порой, едва выбравшись из критической ситуации, Дрэйк делает одно неверное движение и всё становится намного хуже. Но самое потрясающее в геймплее Uncharted 3 это постановка. Невозможно описать словами кайф, когда убегаешь из горящего дома, видишь на своём пути двух врагов, одного из них вырубаешь прикладом автомата, а второму суёшь гранату в ремень и бежишь дальше. В игре масса очень зрелищно срежиссированных сцен. За время этого приключения Дрэйк дважды убежит от роя пауков, потопит корабль пиратов, которыми будет похищен и случайно взорвёт в воздухе самолёт, в котором будет пытаться найти друга. И это далеко не все эпизоды, которые крепко врезаются в память.

И всё же не обошлось в Uncharted 3 без обидных просчётов. Один из них - плохо сбалансированная сложность. Можно не проигрывать на протяжении двух часов, а потом нарваться на эпизод, прохождение которого отнимет 7-8 попыток и полчаса времени. Причём в большинстве случаев абсолютно непонятно от чего погибаешь. За десять часов игры я проиграл 96 обидных и нелепых раз. Второй раздражающий момент в том, что иногда просто не понятно, что надо делать. К примеру, в одном из эпизодов нужно взорвать два джипа из гранатомёта. Но на поиски этого гранатомёта может уйти немало времени и нервов. К счастью, таких моментов немного, но они дико бесят и не позволяют поставить максимальный бал.

Но, несмотря на некоторые недостатки, игра достойна внимания и похвалы каждого. Жанр приключенческого кино можно смело хоронить. Ни один фильм на эту тематику не даст таких эмоций, как Uncharted 3. А почти каждый второй эпизод в ней тянет на лучший игровой момент года. И пускай игровая индустрия застопорилась в развитии, пока на свет появляются такие проекты, как Heavy Rain и Uncharted 3, имеет смысл верить в лучшее. Uncharted 3 это динамичный экшен с умными врагами, разгадывание интереснейших головоломок и шикарно поставленный паркур. Uncharted 3 - одно из самых захватывающих и интересных приключений в играх. Uncharted 3: Drake’s Deception - главный претендент на титул "Игра года".
9\10.

21 комментарий