Стрим-центр5 в эфире
Утрненний ранговый Overwatch. День #11 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 50 1244
6 мин.

Данный текст является субъективным мнением автора. Оно может в корне не совпадать с твоим, но навязывать его никто н ...

Данный текст является субъективным мнением автора. Оно может в корне не совпадать с твоим, но навязывать его никто не собирается. И речь пойдёт исключительно о СИНГЛПЛЕЕРЕ игры.

Вот мы и подошли к развязке восьмилетнего противостояния двух издательских гигантов. Как это не странно, но Activision довольно сдержанно комментировала все нападки Electronic Arts в свой адрес. Оно и правильно. Своё превосходство над конкурентом нужно показывать не на словах, а на деле. И вот когда оба проекта вышли, можно наконец-то дать ответ, удалось ли Activision удержать пальму первенства.

Сегодня серия Call of Duty является главным доказательством деградации индустрии. Activision уже восемь лет доят свою единственную по-настоящему успешную серию. Даже Need for Speed, которая буквально на следующей неделе обзаведётся 16 частью, хоть как-то пытается удивить фанатов. А Call of Duty за все восемь лет действительно удивил только дважды. Сначала переносом действия в наши дни и шикарной постановкой, а потом интересным сюжетом с очень крутым финальным твистом. И то геймплейно не было абсолютно никаких изменений. На экране всё постоянно крехтит, свистит и пердит. А в какой-то момент перед носом главного героя что-нибудь бабахает и несколько секунд мы видим заблюренный экран и слышим противный гул. Activision напоминает цирковую обезьяну, которая выучила один фокус и повторяет его бесконечное количество раз. Но ирония в том, что этот фокус позволил Call of Duty стать самой продаваемой игрой в истории два года подряд. Она живое доказательство того, что в современной игровой индустрии для финансового успеха совершенно не обязательны уникальные и революционные проекты наподобие Heavy Rain. Однако, главная ирония в том, что эта дикая вторичность и полное отсутствие новых геймплейных идей всё равно заставляет каждый год залипнуть перед экраном на 6 часов, а после них говорить, как же это здорово.

Но по поводу Modern Warfare 3 был ряд сомнений. Всё-таки Infinity Ward потеряли идейных вдохновителей, среди которых были те самые люди, которые когда-то создали Medal of Honor, а потом ещё более зрелищную Call of Duty 2. Однока, уже первый эпизод показывает, что абсолютно все сомнения можно засунуть себе в одно место. Начала лучше, чем израненный Соуп, вспоминающий отрывки из первых двух частей, придумать было невозможно. Это поразительно, но отсутствие 14 сотрудников и участие сторонней SledgeHammer Games никак не сказалось на качестве. Даже наоборот постановка, динамика и зрелищность поднялись на невероятнейший уровень. Перестрелка в падающем самолёте, побег от песчаной бури, падение с разваливающейся скалы, погоня за поездом, неудачное нападение на Макарова – это просто квинтесенция всего фейерверка из первых двух частей. Даже геймплейно они попытались придумать хоть что-то новое. А именно управление небольшой боевой машиной и турелями вертолёта. Вместе с этим хоть какое-то разнообразие внёс эпизод под водой. Этого, конечно, мало, но учитывая скромную продолжительность, вполне хватает. Также небольшим изменениям подверглась пара мелочей. В частности играбельный герой теперь умеет говорить. Никуда не делся и эпизод с управлением турелей воздушной техники. Но теперь по желанию можно отключить спецвизор, в котором цели помечались белым, а всё остальное было коричнево-серым.

В плане сюжета авторы также смогли порадовать. Макаров просто адски отжигает. Подобно Джокеру из Тёмного Рыцаря он продумывает всё до мелочей, постоянно предугадывая поведение врагов. Похищает президента, захватив спасательный вертолёт. Ввозит на территорию Лондона девять грузовиков, в одном из которых бомба с химическим оружием. А в тот момент, когда герои подобрались к нему как никогда близко, он устраивает на них засаду, что оборачивается двумя потерями. Это, конечно, не позволяет назвать сюжет отличным. Но интрига, чем же всё кончится, и несколько неожиданных поворотов есть. Даже нашлось место твисту, после которого хочется зааплодировать и поставить максимальный бал. Помимо этого были закончены некоторые сюжетные линии, которых, казалось бы, и не было. Вояка, обучавший Прайса, отдаст долг за спасение в Чернобыле. Не раз помогавший, Камаров облажается и это будет стоить ему жизни. А также мы наконец-то узнаем настоящее имя Соупа.

Честно говоря, очень не хочется сравнивать сингл MW3 с синглом BF3, а то в коментах снова будут писать, что я "олень говна, а кал - херня". Однако, у обоих есть один очень похожий эпизод, наглядно демонстрирующий огромную разницу между ними. Все помнят первую миссию за Дмитрия в BF3? В ней он пытался вместе с двумя напарниками найти и обезвредить бомбу в Париже. Так вот, в одном из эпизодов MW3 спецназ пытается найти и обезвредить химическое оружие Макарова, которое находится в одном из грузовиков. В обоих случаях героев ждёт неудача. Но как это подано. В BF3 герои открывают контейнер, видят, что в нём пусто и слышат взрыв где-то далеко. А в MW3 герои останавливают грузовик и начинается крохотная сцена, в которой отец снимает жену и дочь на камеру. Естественно, через несколько секунд они погибают от взрыва. Вот именно в таких мелочах пропасть между этими проектами. Оба полны банальных и предсказуемых моментов. Но уровень режиссуры совершенно разный. Infinity настолько умело преподносят всю эту банальщину, что она цепляет. Причём они виртуозно обходятся без лишних соплей. Когда погибает Соуп, Прайс не начинает рыдать, не падает на колени с криком "нет!", не убивается чувством вины до конца игры. Он просто кладёт на труп тот самый пистолет, которым Мактавиш однажды отправил в ад Имрана Захаева. А ничего больше и не нужно. Эти два эпизода и твист в середине наглядно показывают, что Infinity могут дать драмы. Они могут делать сюжеты. Но Activision загоняют их в рамки шести часового линейного шутера. Очень, хочется надеяться, что однажды им выпадет шанс раскрыть свой талант. А EA может сколько угодно дрочить на Frostbite 2. Пока до них не дойдёт, что технические достижения это ещё далеко не всё и что даже в такой коммерческий проект, как Call of Duty, тоже можно вкладывать душу, они обречены на провал.

Хотя и MW3 можно легко раскритиковать. Да, в ней есть пара цепляющих моментов, но ни один из этих эпизодов не сравниться с ядерным взрывом из первой части или предательством генерала из второй. Ни один из этих эпизодов не вынесет мозг также как теракт в аэропорту или гибель космонавта. Помимо этого игра очень обрывисто заканчивается. Хочется хоть какого-нибудь эпилога. К примеру, выпуск новостей, в котором сообщается о гибели Макарова. Или о том, что генерал Прайс был приставлен к медали за заслуги. Иными словами, хочется ощущения законченности истории. А игра этого не даёт. Точнее даёт, но не так, как того хотелось бы. Плюс к этому сингл стал ещё короче. Лично мне на прохождение хватило 4 часов и 40 минут.

Однако, всё это не более, чем придирки. Это очень короткое, но очень зрелищное и насыщенное приключение. И не смотря на все опасения, это прекрасный финал трилогии. Настораживает здесь лишь одно. Call of Duty упёрлась в потолок своих возможностей. Удивить больше абсолютно нечем. В четвёртый раз регулярно заблюренный экран и гул вызовут фейспалм. И вряд ли им удастся сделать сюжет интересней, чем в Black Ops. А даже если удастся, этого будет недостаточно без новых геймплейных идей. Но беда в том, что эти идеи придумать практически невозможно. Жанр шутер самый коммерческий в индустрии. Почти все его представители делаются без души и строго по учебнику. Конечно, можно перенести действие в будущее и сделать нечто наподобие Halo или Crysis. Но это вряд ли внесёт что-то новое в геймплей. Пожалуй, единственное, куда могут двинуться Activision это создать новый движок, сдав нынешний в приют для инвалидов, куда тот настоятельно просится последние года три. Как бы там ни было, противостоянию EA и Activision пришёл конец. Более удачного момента для уничтожения Call of Duty больше не будет. Упустили EA этот шанс или же воспользовались им, пускай каждый решает за себя. Тем не менее, Modern Warfare, самый лихо поставленный, захватывающий и динамичный шутер наших дней, пришёл к своему логичному концу. Теперь это не более, чем ностальгия. И от меня её финалу крепкие 9\10.

http://kanobu.ru/blog/id281529/ - первая часть.
http://kanobu.ru/blog/id285248/ - вторая часть.

50 комментариев