Стрим-центр10 в эфире
За очаг и дом.... Никс, мы все просрали!) Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [в погоне за соткой деда4] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 7 1655
6 мин.

Картинок не будет, видео тоже, так что с места - в карьер...З.Ы.: Если вам так хочется, представляйте что перед кажд ...

Картинок не будет, видео тоже, так что с места - в карьер...
З.Ы.: Если вам так хочется, представляйте что перед каждым пунктом стоит "ИМХО".
З.З.Ы.: У меня в школе по русскому языку был трояк, так что не пинать ногами!

Не нравится:
1) Интерфейс.
Заточен под джойстик... Неудобно, приходится долго привыкать. Особенно раздражает взаимодействие с кликами мышки, во время диалогов. Иногда я просто перестаю понимать как это работает. Стрелками на пункт диалога перейти нельзя - мышкой кликнуть можно. Кликнул, не наводя на пункт - сработал тот, что был выделен текущим. Так промахнешься - можно совсем не туда пойти.
Биндить оружие/магию на кнопки можно только то что находится в фаворитах. Ужасно раздражает, что при тотальной смене экипировки приходится искать ту шмотку, что "зафаворитил", снимать выбор, искать ту, что нужно, и фаворитить уже ее.

2) Магия.
А точнее система применения заклятий. Да, я - карагандовый казуал, мне не нравится, что нужно зажать кнопку, подождать пока заклинание "зарядится", а потом отпускать кнопку.
Что самое смешное - заклинания призыва "заряжаются" быстрее чем заклинания типа молнии... Реально ни в какие ворота не лезет.
Система заряжения имела бы смысл, если бы "заряженное" заклинание было бы сильнее чем скастованное быстро.
Так же раздражает применение заклинаний с двух рук. При взятии определенного таланта - заклинания как бы объединяются и получается одно, но более мощное. Проблема в том, что мне даже при одновременном нажатии кнопок не всегда удается войти в этот "режим". Караганда, на караганду оно мне сдалось? Автоматизировать этот процесс никак нельзя было?

3) Бой.
Ребят, я серьезно не понимаю, зачем давать возможность бить с двух рук? Если оно работает так, что просто карагандец? Я реально испугался и потерялся, когда попытался проделать такой трюк.
Начну с того, что меня ужаснул удар кинжалом. Это же легкое оружие, не надо с такой натугой орать, как-будто бьёшь кувалдой! А эта тряска экрана... Это же легкое оружие! Легкое! Да я вижу, что чаще, но караганда, с такой же амплитудой как удар мечом! А уж при попытке бить двумя орудиями убийства... Нет, спасибо. Не хочу.
Я играю "ассасином", и мне реально не понятно, как убийца может так орать во время удара в спину? В итоге - мой выбор - в правой руке кинжал, в левой - либо заклинание, либо щит. (Ассасин с щитом... lol).
Отдельных "ласковых" слов заслуживает стрельба из лука. Тут, слава Матери Ночи, обошлось как без воплей, так и без пафосных криков, типа: "Умри, тварь!", "Лови подарок" и "Чего молчишь, поймал что ли?".
Первая и самая главная претензия - траектория полета стрелы. Для меня стало крайне неприятным сюрпризом наблюдение полета стрелы, которая набрала высоту, и устремилась... нет, не в стратосферу, слава Ситису, межконтинентальные стрелы еще не изобрели. Устремилась в полет, спокойненько перелетев на голову через цель. А то и на две. Цель недоуменно посмотрела на вонзившуюся в стену стрелу и побежала вместе с дружками кромсать мое незащищенное для таких толп тельце. Сначала мне пришла в голову мысль, что угол выстрела автоматом подсчитывается, в зависимости от расстояния. Я назвал себя два раза дураком, и нажал F9. Проблема в том, что попадание гарантировано если стрелять чуть ли не в упор. Чуть дальше - стрелы набирают высоту. Чтобы попасть в крысу - нужно целиться не в нее, а в пол у нее под ногами. И это при расстоянии примерно в 10 метров. При стрельбе по движущимся целям все становится хуже раза в два, потому что на сцену выходит новый неприятный фактор. Скорость полета стрелы настолько низкая, что я успеваю сходить на кухню, налить чаю, выпить его, и вернувшись обнаружить, что лететь ей еще столько же. Впрочем, для меня это не сильно критично. Целей у меня обычно не много, они обычно стоят, и я могу спокойно прицелиться. Ну а когда начинается тотальная заварушка, тут уже не до стрельбы.

4) Звук. Бесит. Нереально бесит, что выкрики во время боя регулируются тем же ползунком, что и голос во время разговора! Да-да, я помню. Субтитры. Но я хочу послушать, а не почитать! И меня достало постоянно лезть в меню (оно же очень "удобное", см. п. 1-й) и регулировать этот ползунок! Проблема в то ли кривой локализации, то ли в еще какой фигне, но иногда собеседник в процессе диалогов говорит очень тихо (вот и приходится выкручивать громкость диалогов на максимум, а иногда и мощи добавлять к колонкам). Типа расстояние большое, ага. Или говорит в сторону. Или ты стоишь к собеседнику спиной. Да мало ли обстоятельств влияющих на звук... И тут бац - бой. И этот дикий вопль, увеличенный ползунком, да усилком услиленный, при ударе издаваемый...
Погодите, кажется в дверь звонят...
(Спустя 7 минут)
Сосед - мент (коп? (= ), приходил, интересовался, кто у меня тут кричит, и подозрительно так что-то выискивал у меня за спиной и одежду внимательно так рассматривал... Пьян опять наверное.

5) Спутники.
О да... Первое и самое неприятное - не сразу определишь, чем же занимается твой спутник на самом деле. И - хочет ли этим и дальше заниматься. Ни окна характеристик, ни спросить: "А ты кто ваще по жизни, а?" возможности нет.
У меня их было двое. Первый - вроде бы лучник. Подобрал я его в первой же деревеньке после квеста. Случайно мышкой щелкнул. Ну, думаю, в пару лучников вообще все чиститься будет в два раза легче! Ага, разбежался. Дело в том, что стрелять из лука, сие чудо искусственного интеллекта не умеет. Такое ощущение, что ИИ рассчитывает поправку с учетом абсолютно другой скорости полета снаряда. Убив немало драконов, я обнаруживал в их телах очень маленькое количество стрел. ОЧЕНЬ маленькое по сравнению с моими. Там стальные, железные... пара штук. И с десяток моих, орочьих. Это я насчитал когда в дракона стреляло четверо - я, мой напарничек и два стражника. Про другие случаи молчу. Ходил я с ним долго, но потом расстался - в стелс-миссиях напарники бесполезны, а точнее - опасны. Если палят их - то с бонусом на повреждения можно попрощаться... А палят их быстро - ибо неумехи.
Второй - кадр еще тот. Некая непонятная личность, говорящая о том, насколько он крут, да без железяк всех уделает... Мастер рукопашки? Неа. Дослушав до конца - выясняется что он аж "Мастер магии". Ну, думаю, мастер-то магии, точно всем наваляет. В процессе попыток положить ему в инвентарь обмундирование получше (все же нашинковал я к тому времени порядочно магов всех мастей) выясняется что он - только учится. "Машенька, а ты учишься? А машенька уже умеет!" Тьфу. Ну а когда я вернул все свои вещи перед расставанием - у него за спиной материализовался лук и стрелы... (Кстати, предыдущий парень, лучник который, одел вместо лука кинжал. Я понимаю, что по дамагу он может быть и лучше, в чем я сильно сомневаюсь, но роль-то у него по идее абсолютно другая!) Моему удивлению нет предела.

Уффф... накатал. ну а теперь, пару строчек о плюсах.
1) Враги.
Мелочь... отсутствует. Ура! Не надо пристально рассматривать землю под ногами, в поисках той глупой твари, что пытается прокусить мой сапог. Стеклянный, ха-ха.
Летающая мелочь тоже отсутствует. Не нужно и пристально смотреть в небо выискивая ЭтихКарагандовыхСкатов, что в самый неподходящий момент начнут прямо-таки лобызать мой шлем. Да, тоже стеклянный. Да вообще, из летающих врагов - только драконы. Но об их присутствии можно узнать по 2-м признакам. 1й - звук, 2й - свет. Огонь, знаете ли, здесь очень ярок, особенно в сумерках очень прикольно пытаться попасть по дракону, который меня огнем ослепляет... Кстати о драконах. Щит и меч - наше все. (Ассасин с щитом - это уже заявка на победу) Перк на 50% сопротивление огню, холоду и молнии при блоке щитом - крайне полезная штука при открытой борьбе со всякими там заклинателями. Остальные 50% можно добрать зачарованием предметов (ну или найденными артефактами - порой очень мощные штуки попадаются) и зельями. И вуаля - мы неуязвимы для элементальных воздействий.
2) Задания.
Скучно мне стало выполнять только одни задания - когда я внезапно стал главой гильдии убийц, мне стали выдавать однотипные - поди, прими заказ, убей - прими заказ - убей - прими заказ - убей... я не принял следующий заказ и забил. У меня еще и половина подземелий не открыта. Интерес всего остального колеблется от "Ухты!" до "ну-ка ну-ка, что у нас здесь тут...". Замечен был еще и такой эффект - получение задания непосредственно в подземелье. Надо дверь открыть - нет нужного предмета. Ну вот тебе задание, на эти самые нужные предметы. Удобно и приятно, караганда, что не приходится в большинстве случаев тащиться непонятно куда, чтобы получить квест, чтобы получить предмет, чтобы открыть эту дверь, дома который построил Джек.
3) Оптимизация. Крайне порадовало, что на моем старичке, которому лет 5 наверное, при приличной картинке нет ужасающих тормозов. Да и вообще "тормоз" наблюдается только при загрузке локации. Это уже второй проект порадовавший меня оптимизацией. Первый - БФ3 (ЕА, денэг хачу за рекляму, да?).

Вообще в целом игра оставила очень приятное впечатление :)
Если бы убрать еще все те мелкие грехи... Остается только ждать пользовательских модификаций и/или патчей. Авось, хотя бы половина исчезнет :)
Ну, и исследовать этот мир, пока резвые парни не начали гайды выкладывать. (Встретил статую одного божества, с активным алтарем. В описании его написано что ему обычно приносят в жертву сами себя молящиеся, "бьются до тех пор, пока 9 жрецов не умрут". А обгорелых тел я насчитал только 8. вот и интересно, а куда подевался 9-й, и какой караганды ритуал не был завершён?)

7 комментариев