Стрим-центр3 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 1 530
3 мин.

Поиграл буквально 30 минут (больше время не позволило) и скажу что игра вышла шикарная.Но прежде чем я начну её хвал ...

Поиграл буквально 30 минут (больше время не позволило) и скажу что игра вышла шикарная.
Но прежде чем я начну её хвалить я рассажу про минусы (они есть).

Итак самый первый минус это тени. Я бы даже сказал самый основной. Тени в игре слабые (правда если посидеть в SkyrimPrefs.ini, можно настроить более менее приемлемые). Это что-то размытое, с пиксельными краями, а у тени от деревьев к тому же, имеют свойство давать некие пиксельные "дырки", якобы от движения листвы, но она деле это выглядит ужасно.

Второй минус это кривая оптимизация игрового меню под PC. Во первых в главном меню, только в некоторых разделах поддерживается мышка, в других - только клавиатура. Еще был один очень серьезный недочет в самом начале игры, когда мы создавали своего героя: листать параметры внешность можно было только вперед (клавиша назад была, но не работала) + если попытаться покрутить лицо/самого персонажа, то все дополнительные настройки становились недоступными. Также в игре был момент, когда в меню покупки у продавца неожиданно перестала работать мышка. Пришлось пере зайти заново. Мелочь, а не приятно.

Еще минус: какой-то очень уж простой интерфейс игрока. Особенно расстроило быстрое меню: просто список и все. Можно было хоть как-то покрасивее его хоть сделать.

Дальше, поведение животных. Не знаю из-за какой причины, но некоторые животные, если вас заметят, как-то странно убегают: пробегут 5 шагов, еще 5 пройдут шагом, и опять побегут, и опять затормозят.

Дальше, это недоработки скриптов игрового мира. К примеру с самого начала, женщина, которая приказала вас казнить, начала идти к заключенному, и в самом конце пути телепортнулась где-то на 10 см к нему. Мелочь, но глаз не радует. Или во теще пример: пытался подстрелить оленя, только прицелился в голову, как он её спрятал в землю(!), через какое-то время поднял её обратно, и больше это бага не повторялось с ним.

Это все минусы, что были замечены мною в игре за первые 30 мин.

А теперь пойдут плюсы.
Самый очевидный плюс, это оптимизацию графики. Даже на старых PC игра умудряется выдавать очень приятную глазу картинку, правда вода подкачала.

Также понравилась эта новая система боя, когда за левую и правую руку отвечают левая и правая кнопка мыши. До сих пор такое встречалось только в шутерах.
Правда сами боя (особенно на мечах) не выглядят красиво. Положение отчасти спасает кинематографические вставки убийств (Это уже было в Fallout 3). Все что можно, это пару несложных комбинаций. Никаких прыжков, ударов с разворота, эффектных и красивых ударов мечами.

Людей, с которыми можно по-болтать в игре много. Вариантов диалогов еще больше. К примеру изначально нам доступно только 3 ветки. 1-основная и 2 дополнительных. Спросили что дополнительно, и к основной добавилось еще пару вариантов.

Распределение навыков тоже претерпело изменение. Как мы помним, в The Elder Scrolls IV: Oblivion у каждого класса были свои приоритетные навыки, которые повышая, повышали левел. Все остальные на лвл никакого влияния не имели. В Skyrim-е все изменилось. Как говорят создатели, в игре больше нету разделения на классы, и мы можем создать совершенно уникальный класс. Но это не так. Точнее отчасти не так. В чем же дело? В самом начале нам повстречаются 3 камня, которые на 20% повышают скорость получения боевых, воровских или магических навыков. То есть выбрав один из камней, у нас 1/3 навыков начнет на 20% прокачивается быстрее. Чувствуете эти 3 класса? Воин, вор и маг... Ну да ладно, вообще-то возможно создать свой совершенно уникальный класс, но истоки будут все те же воин, вор и маг.

Что еще понравилось, так это то, что в игре можно создавать вещи. Причем крафт сделан на уровне MMO игр. То есть для какой-небудь шмотки нам не только нужна кожа, но и кожаные полоски. Дальше больше ингредиентов. Как получить кожа? Снимаем с животного шкуру, потом на специальном станке, превращаем её в кожу. Нужны кожаные полоски, опять таки на этом самом станке превращаем кожу в кожаные полоски. Также можно делать оружие или украшения: кольца, амулеты.

Насчет оружия (ближний бой), я так понял, что в игре только 3 типа вооружения: легкое, тяжелое и двуручное. Рубя кинжалом мы одновременно качаем и мечи(легкие). Беьем булавами, качаем еще и тяжелые мечи.

Взлом. Опять систему взлома полностью скопировали с игры Fallout 3. Ну и что бы больше к этой игре не возвращаться, скажу, что и мини-карту тоже выдрали из нее.
И да, кстати, насчет карты. Ушло в прошлое 2D карты на бумаге. Теперь это настоящая 3D карта всего Skyrim. Правда приближать можно всего на чуть-чуть. Ну а мини-карта опять по старинке.

Инвентарь игрока полностью не подвластен мышки - все на клавиатуре. Этакая ностальгия по первой Готике.

Вроде как все чем я хотел поделится и рассказал. Все что я не упоминал, будет упомянуто в Обзоре. Где-то месяца через 2)

Оценка: 9/10

Напомню, что это лишь первое впечатление, и поэтому я могу много в чем ошибаться.

1 комментарий