Стрим-центр11 в эфире
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 669
7 мин.

Сегодня я хотел бы поговорить о такой замечательной серии платформенных игр как Crash Bandicoot, над которой в серед ...

Сегодня я хотел бы поговорить о такой замечательной серии платформенных игр как Crash Bandicoot, над которой в середине 90-ых годов не покладая рук трудилась студия Naughty Dog. Да-да, именно эти ребята в настоящее время ответственны за мега популярную серию Uncharted, один из главнейших эксклюзивов для консоли PlayStation 3. История Креша началась с поиска компанией Sony личного талисмана для своей первой игровой приставки. У Nintendo был Марио, у Sega – Соник, а вот лидер консольного рынка в этом плане оставался не у дел. До тех пор пока парни из Sony не увидели творение Naughty Dog… Забегая на перед скажу, что Креш все же не стал полноценным талисманом для приставок PlayStation, но игры с этим зверьком раскупались многомиллионными тиражами во всем мире и нехило повлияли на продажи и популярность PSone.

Первая игра под названием Crash Bandicoot увидела свет в 1996 году и поразила игроков своей потрясающей и красочной графикой. В то время платформеры только начали переходить в полноценное 3D-измерение, так что проект считался ультрасовременным и радовал глаз многих владельцев первой PlayStation. Sony отстегнула парням из Naughty Dog немалую сумму денег, дабы игра и последующие сиквелы появлялись эксклюзивно для ее платформы. Но далеко не одной графикой проект поразил игроков…

Перед описанием геймплея, хотел бы ввести тебя в курс дела и кратко рассказать сюжет игры. Действия разворачиваются на неких островах Вумпа, на одном из которых беззаботно жил забавный зверек бандикут – некая феерическая смесь барсука, лисицы и Гарика Мартиросяна. Но, как ты уже догадался, жить ему осталось не долго, в смысле, беззаботно. Однажды на остров прилетает дирижабль и в его окрестностях начинают пропадать звери. Креша это мало беспокоило, пока в один прекрасный день его не похищают для зловещих экспериментов. Как оказалось, владелец дирижабля – чокнутый профессор Нео Кортекс, которых хочет превратить всех зверей из островов Вумпа в армию мутантов для завоевания всего мира! Как можно было до этого додуматься? Как бы я хотел проследить за логической цепочкой размышлений, которая привела его к данному плану. Видать план был хороший… В общем, Крешу удалось сбежать, но вот незадача: его подругу тоже похитили и наш герой решает возвратится на дирижабль, надавать Кортексу по его «гениальной» тыкве и спасти свою возлюбленную. Кстати, спасение любимой/принцессы также пропагандировалось и в «нинтендовском» Марио, а вот ежика Соника как-то обошла подобная участь, может всему виной голубой цвет?

После просмотра красочной заставки игрок попадает на карту выбора уровня. Здесь нас встречает красивого вида островок, по которому мы перемещаем главного героя. Поэтапное прохождение уровней открывает нам доступ к еще двум островам. Игровой процесс игры выглядит следующим образом: тебе предстоит пройти с точки «А» в точку «Б» через различные ловушки и десяток-другой монстров. При этом на пути будут встречаться всякого рода деревянные ящики, чаще всего содержащие фрукты Вумпа (далее яблоки), сотня которых добавляет герою одну жизнь. Будут и опасные боксы, такие как «Nitro» и «TNT», первые сразу же взрываются при первом прикосновении к ним Креша, вторые «ба-бахают» спустя три секунды. Отбиваться от врагов можно двумя атаками: «быстрое вращение» и «прыжок на голову». Согласен, по современным меркам выбор далеко не поражает воображение, но игра от этого менее увлекательной не становится.

Уровни делятся на 2D и 3D, причем есть перетекающие друг в друга варианты. Также не обошлось и без экзотических этапов: нам дадут промчаться верхом на диком кабане, сквозь множество различных препятствий и убегать от огромного камня-валуна. В последнем случае мы будем бежать не вперед, а назад, так сказать «на экран», что просто нереально увлекательно и сложно, ведь то, что твориться впереди под ногами персонажа ты будешь узнавать уже в последние доли секунд.

Игра отличалась превосходными на то время звуковыми эффектами и музыкальным оформлением. Музыка была то веселой, то пугающе напряженной и отлично передавала атмосферу уровня, на котором находился игрок. Звуки катящихся камней, льющихся водопадов, отдаленные крики аборигенов – вся эта музыкальная палитра просто укутывала игрока эффектом присутствия и была выполнена на высочайшем уровне качества. Нарекание мог вызвать лишь способ сохранения в игре. Сейвиться можно было лишь пройдя специальные бонусные этапы или же собрав полностью все ящики на уровне, не потеряв при этом жизнь (за что нам, кстати, также вручают драгоценный камень). При отсутствии Memory Card, можно было также записать трехстрочный пароль на листик…

Спустя год консольку от Sony посетила вторая часть Crash Bandicoot – Cortex Strikes Back. Нас ожидал тот же интересный игровой процесс, но он оброс таким огромным количеством инноваций, что просто диву даешься, как разработчики смогли сварганить подобное чудо всего за год работы. Сюжетная линия поведает нам о событиях происходящих сразу же после оригинала. Доктор и по совместительству душевно больной психопат Нео Кортекс нашел на острове альтернативный источник энергии, с помощью которого он мог бы править всем миром… ну ты понял. Воспользовавшись своей хитростью и далеко не блестящим интеллектом Креша, он уговаривает последнего сотрудничать с ним. Если вкратце, то нашего героя попросили собрать двадцать пять фиолетовых кристаллов.

Одно из главных новшеств второй части – возможность самому выбирать в какой последовательности проходить доступные уровни. Отправной точкой служит некая Варп-комната, с расположенными в ней пятью порталами и лифтом в другие Варп-комнаты. Тут же находится «Стена сохранений» – довольно оригинальный на то время способ засейвится. Просто подходишь к стенке, ждешь секунду, выбираешь слот и вуаля… По сравнению с первой частью – небо и земля. Над каждым порталом мы можем наблюдать какие именно виды драгоценных камней на уровне мы уже собрали, а какие только предстоит прикарманить. Всего существует три вида камней: фиолетовые кристаллы – находятся на каждом уровне, их нахождение не составит труда, так как расположены они на самом видном месте; драгоценные камни – в основном выдаются за сбор всех ящиков на уровне и в отличие от первой части, если герой погибнет, то все разбитые ящики перед контрольной точкой не восстанавливаются, что очень обрадовало казуальную аудиторию; разноцветные камни очень редки, в игре всего пять таких штуковин и добраться до них довольно сложно.

Как и в первой части в игре есть боссы и все они довольно колоритные. Как вам сумасшедший синий кенгуру, раскидывающий ящики с тринитротолуолом? Или бешеный тигр-качек, пытающийся раздавить тебя, прыгнув сверху и скинуть в пропасть? К данным пациентам нужен особый подход, усвоишь его – ты победил.

В игре появились новые движения. Теперь Креш может не только прыгать и вращаться, но и ползать, делать подкаты, двойные прыжки и сваливаться на врагов или ящики своим пузом. Анимация по сравнению с оригиналом ступила не на одну, а сразу на две ступеньки вверх. Наблюдать за действиями бандикута одно удовольствие, а как же он эффектно умирает:) Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back стала одной из первых игр, которая поддерживала аналаговый режим тогда еще новеньких контроллеров DualShock. Управлять героем можно было не только стрелками на d-pad, но и стиками, которые являются основными органами управления для консольщиков и по сей день. Правда из-за кривости моих рук в те годы я так и не смог в полной мере оценить это чудо прогресса и с непонимающим: «Как можно играть этими х…хреновинами?» отключал аналаговый режим и продолжал играть «стрелочками».

Не нарушая традицию, спустя один год появилась третья часть с приставкой Warped. Игра стала последним платформером о нашем оранжевом друге, за который взялась Naughty Dog. Проект вышел на славу, получив просто потрясающие оценки от критиков. Crash 3 рассказывает историю о том, как заклятый враг нашего героя доктор Нео Кортекс освобождает из заточения злого духа Ука-Ука (знаю, смешно звучит), что бы общими силами одолеть Креша и поработить человечество. Для этих целей они соорудили машину времени, что бы доставать кристаллы не только в нашем времени, но и в прошлом и даже в будущем. Ну и нам в очередной раз предстоит помешать безумному плану безумного доктора и его нового спутника, говорящей маски Ука-Ука.

Пять этажей с порталами из второй части заменили пятью комнатами с одним порталом в каждой. Для активации нужного уровня теперь требовалось стать на одну из кнопок и прыгнуть в засасывающий Варп. В игре присутствует тридцать отлично проработанных уровней, появились локации с египетской тематикой, средневековье с его рыцарями, подводные уровни, убежища динозавров с бурлящей лавой, город будущего с неоновыми вывесками. Для еще большего разнообразия разработчики добавили поездки на мотоциклах, водных скутерах, полеты на самолетах и скачки на тигренке. Но несмотря на то, что серия шагала в правильную сторону в плане качества, невооруженным глазом можно было заметить, что играть стало намного проще. Уровни не изобилуют сложными участками и уже не требуют от игрока быстрой реакции, Crash становился массовой игрой и направленность на детскую аудиторию немного смущала харкорных геймеров. Для последних, правда, сделали дополнительный тип прохождения этапов – на время, где можно получить сапфировый, золотой, а то и вовсе платиновый ключ (реликты). Получить платину на любом уровне архисложно, а иногда кажется, что и вовсе не реально.

Разнообразить ассортимент движений Креша создатели решили посредством новых умений, доступ к которым герой получал после победы над боссами. Таким образом персонаж мог научиться выше прыгать, дольше вращаться и быстрее бегать. Изюминкой же стала базука, стреляющая яблоками, вещь, безусловно, читерская, но сколько радости она могла доставить играющему.

Серия Crash Bandicoot – живая легенда, которую помнят и любят игроки всего мира. Не так давно данные игры посетили цифровой магазин PSN, где их можно не дорого приобрести и наслаждаться классикой у себя на PlayStation 3. Или же, за неимением последней, выделить немного времени и запустить первые три игры на эмуляторе твоего ПК, они этого вполне заслуживают.

Нет комментариев