Стрим The Last Guardian
Стрим-центр14 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 10 1186
3 мин.

Как можно судить из названия, на этот раз, я поведую историю серии Fallout своими глазами, другим языком, так как по ...

Как можно судить из названия, на этот раз, я поведую историю серии Fallout своими глазами, другим языком, так как понял ее лично я-обычный, среднестатистический геймер.Почему же мне пришло это в голову и почему хочу рассказать именно об этом?Как фанат серии, я перечитал туеву кучу интервью с разработчиками, десятки статей о создании игры и у меня сложилась некая картина того, как создавались и кто создавал игры одной из самых лучших(а может и самой!?) серии ролевых игр, и этим я хотел бы поделиться с вами.Итак, начнем.
Предыстория.Главным основоположником серии является Брайан Фарго - главный дизайнер и разработчик, в 1983 году основавший Interplay Intertainment и в 1988 первым крупным проектом которой стала ролевая игра Wasteland(http://www.youtube.com/watch?v=SWH5eSdLpwg),сеттинг которой был выполнен в постапокалиптических декорациях.А также Тим Кейн-продюсер, ведущий программист и дизайнер. После разработчики выпустили еще несколько игр, но решили опять возродить старые идеи.И В 1994 году приступают к разработке первого fallout,который изначально назывался несколько по-другому, но об этом ниже.
Fallout :A Post Nuclear Role Playing Game.Изначально название было Vault 13:A Gurps Post-Nuclear Adventure,но позже разработчики сменили его на то, которое оглавляет данный обзац.До 1996 года разработка шла очень медленно, фактически над игрой трудились лишь несколько сотрудников.Тим Кейн сделал первую версию движка, сведения о дизайне игры и интерфейс.И вскоре создается внутреннее подразделение Interplay-Dragonplay, сосредоточившаяся на выпуске ролевых игр.Главным сценаристом и художником становится Леонард Боярски, благодаря которому в фоле появились основные фичи(узнаваемые вещи).
Разработка начинается полным ходом и к 1997 условно говоря Fallout готов на половину.Чуть позже разработана известная система S.P.E.C.I.A.L.,в основу которой легли семь характеристик персонажа по первым буквам которых и появилось название.
Идея Vault bo-я, фактически символа игры принадлежит все тому же Леонарду Боярски.Он попросил создать его другого художника - Трамелла Рэя Иссака, указывая на примерный образ-старичка-талисмана “Монополии”.
В Апреле студия выпускает демоверсию игры.А в сентябре состоится релиз.И несмотря на положительные отклики по всему миру, в США игра продается тиражом в 30000 тысяч копий(сколько по всему миру не узнал) и едва окупает разработку.
Fallout 2.Несмотря на коммерческий провал разработчики решаются на выпуск сиквела.По сравнению с первой частью игра становится более филигранной, атмосфера становится более глубокой, мир становится продуманнее.Команда работает днями и ночами чтобы успеть к сроку.И спустя чуть больше года после выхода первого fallout появляется вторая часть-на мой взгляд лучшая игра в серии.
Игра продается жалким тиражом в 36000 копий и разработчики чуть позже выпускают сборник из первой и второй части за 10 долларов, который продался тиражом в 280000 копий.Что также не оправдалось надеждами разработчиков.
Со временем Interplay теряет все больше денег, зарплата разработчиков задерживается и студия берет кредит, который позже не сможет отдать.В 2002 году студию покидает Брайан Фарго.Права на Fallout продаются бетезде и разработка Van Buren(Fallout 3 если что) останавливается.
Fallout 3.После выпуска The Elder Scrolls 4:Oblivion Bethesda усиленно начинает разработку fallout 3.Позже становится известно, что игра будет в 3D, и то, что фактически в основном игра будет экшеном.И если верить самым старым и закоренелым фанатам, новость породила, тысячи споров не только на форумах, но и в головах людей.
И вот, 25 октября игра уже на прилавках.Мнения относительно разделились, кто то посчитал игру бездарным экшеном с унылыми квестами , а кто то шедевром последних лет.Игра продалась хорошим тиражом и фактически окупилась, признаком этого служат аж пять дополнений которые появились немного позже.
Спустя два года вышел Fallout:New Vegas .Может я ожидал от него слишком многого, может я уже переиграл в fallout 3, а может потому что я играл на полностью английском языке, но вегас как то не впечатлил.Честно говоря, думаю что лучше бы бетесда бросила все силы на fallout4.
Казалось бы некогда легендарная Interplay ушла на дно, но недавно появилась новость, что кампания выиграла суд у Bethesda и теперь может свободно делать fallout online. Хотелось бы скорее уже хотя бы анонс, ибо кто сможет сделать fallout лучше, как не его основатели?
Ну, и если примериться к дате выхода fallout 3, популярность франшизы, и недавнее упоминание(точно не помню где именно) о том, что все последующие игры Bethesd-ы будут на движке Skyrim, то думаю, fallout 4 появится в ближайшие два года.
Спасибо за просмотр!

10 комментариев