Стрим-центр8 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 1138
6 мин.

Властелин колец – воистину великое произведение фэнтези, давшее старт большинству культовых писателей и серий книг. ...

Властелин колец – воистину великое произведение фэнтези, давшее старт большинству культовых писателей и серий книг. Но не только им дало старт это произведение – по мотивам всемирно известной истории было сделано несметное количество игр самых разнообразных жанров. В этом году напомнить нам о детище Толкиена призвана новая игра - Lord of the Rings: Война на Севере, которая на первый взгляд особенно ничем не выделяется. Однако при более детальном ее изучении оказывается, что в игре есть некая «фишка», которая вытягивает вполне простой и понятный каждому геймплей, сводящийся в основном к резне всего и вся...

***

В целом игра представляет собой обычный РПГ слэшер, где вы идете вперед, прорубая себе путь мечом и топором. Главные враги – это орки, тролли, нежить и гоблины. Убиваете определенное количество – получаете новый уровень и новые умения. Звучит знакомо? Да, это похоже на The Lord of the Rings: The Return of the King, но есть и значительное отличие от этой классической формулы – сюжет.

Прежде всего – вы играете не за членов «Братства Кольца»: Арагорн, Гимли, Гендальф и другие будут заниматься своими делами по сценарию романа и периодически встречаться вам в катсценах. Вы же будете играть за одного из трех персонажей нового братства. По сути, сюжет игры – это новый взгляд на хорошо знакомую историю, но с другой стороны, глазами совершенно новых персонажей. Наши герои – это дунадайский следопыт Эридэн, волшебница Андриэль и гном Фарин из Эребора. Их главная задача – помочь в битве за Средиземье посредством убийства правой руки Саурона – Агандаура. Вы столкнетесь с ним почти в самом начале игры, однако по стечению обстоятельств убить его не сможете – злодей подло сбежит с поля боя. Поскольку враг силен и невероятно опасен, вы будете искать союзников в вашей борьбе за Средиземье среди Великих Орлов, эльфов, гномов и простых людей, чтобы уравнять шансы на победу и в конце – нанести тяжелый удар по силам врага. И чтобы выполнить эту задачу, мы выберем одного из героев и отправимся в это опасное приключение, дабы не позволить силам зла победить в грядущей битве.

Сюжет игры подается в виде частых по меркам слешера катсцен и диалогов. У вас есть возможность выбора реплики, но никакого влияния на сюжет или на события, как например в Mass Effect или Dragon Age, это не окажет. Но если вы не удосужились прочесть книгу, игра может стать для вас хорошим источником информации, поскольку в игре очень много качественно озвученных диалогов, и очень часто у NPC можно узнать об определенных личностях саги, либо об определенных местностях или о значимых событиях Средиземья.

***

После обильной порции катсцен и диалогов, по сюжету вы будете только и делать, что убивать. Декорации часто меняются, враги меняются вместе с ними, а по мере прохождения – их ряды пополняются новыми видами. Сражаться с ними вы будете при помощи меча и навыков. Персонажи между собой отличаются не только внешне, но и внутренне. Если оружие у каждого одинаковое – ближний и дальний бой – то навыки несколько разнятся. Маг наколдовывает магические щиты, которые защищают наших героев от стрел и исцеляют полученные раны; воитель-гном благодаря боевому кличу может временно сделать наших подопечных сильнее, а главной задачей следопыта является убийство сильных врагов либо при помощи лука, либо при помощи смертельного укола мечом в спину. Но игра не ограничивает вас ролью персонажа: утонченная волшебница может спокойно махаться топором, а накачанный воин будет обстреливать всех из своего арбалета. Система прокачки в игре довольно простая, и в тоже время гибкая – вы играете так, как хотите играть.

Сражения в игре тоже просты, но только в плане механики – за основные атаки отвечают две кнопки мыши, которые периодически совмещаются с навыками, автоматически распределяющихся по цифрам от 1 до 4. Комбинаций в игре немного, сделать кувырок-прыжок-замах на 360 градусов не получится – за ту же атаку в 360 градусов отвечают только навыки. Но можно сделать удар «добивание» - как только здоровье врага падает до критического уровня, над ним появляется желтая стрелка. От вас требуется только нажать на правую кнопку мыши, и наслаждаться красочным и живописным отсечением головы.

Но если использовать навыки и управляться с оружием легко и просто, то сами сражения с орками и прочими недругами местами довольно тяжелы. То врагов много, то их мало, то вдруг тролль явится в тяжелых доспехах, размахивая здоровенной дубиной; то вдруг шаман присоединится и призовет на поле боя еще десяток клыкастых и грязных товарищей. Игровые ситуации постоянно меняются и довольно часто не ограничиваются простой резней, чтобы пройти дальше по уровню. Периодически вы будете сталкиваться с боссами, которые одним ударом будут сносить вам половину здоровья, покуда вы сможете уложить вашего врага на лопатки с сотого удара.

Но бои и оркоубийство постепенно станут обыденным и будут наскучивать даже самым терпеливым игрокам. Поэтому разработчики решили вставить в игру то, что нравится многим фанатам жанра РПГ – сбор предметов и поиск лучшего оружия и доспехов. По уровням обильно расставлены сундуки, груды костей, бочки и ящики, из которых можно достать деньги, стрелы, зелья, драгоценные камни, а также доспехи и оружие. И обнаруживаются эти сокровища именно в те моменты игры, когда вы только собираетесь зевнуть. Экипировки в игре очень много, и каждый раз, когда вы будете находить новую кольчугу, вы автоматически будете открывать инвентарь и сверять её параметры с носимой вами кирасой. Мало того, доспехи в игре индивидуальны для каждого героя – у гнома свое снаряжение, у следопыта свое. Снаряжение так же можно улучшать и при помощи некоторых видов драгоценных камней, которые могут добавить вашему оружию или доспехам самые разнообразные свойства.

Проходить игру, искать доспехи и сражаться с приспешниками Саурона можно двумя способами – одному с ботами, либо с другими людьми в кооперативном режиме. Чтобы начать игру с другими, не обязательно ждать других игроков в лобби. Вы можете просто создать комнату и начать играть вместе с ботами, а впоследствии к вам могут присоединиться и другие игроки. Даже если они и не смогут присоединиться к вам в борьбе со злом, вам могут помочь напарники, управляемые компьютером. Они, к слову, не так глупы – вы спокойно можете пройти всю игру только с ними, поскольку они часто помогают вам навыками, отвлечением внимания на себя, а также лечением. Поэтому можно простить им такие мелочи, как периодическое застревание в стенках или нелюбовь одевать на себя доспехи покрепче.

***

Тем не менее, однообразие и упрощенность сказываются на общем интересе к игре. Очень не хватает разнообразных комбинаций ударов, а также большего количества навыков. Игра чаще завлекает катсценами, диалогами и предметами, нежели самими битвами, пускай и очень увлекательными.

Простота проявляется частично и в графике. Количество деталей на уровнях немногочисленно, текстуры местами мутные и небрежные, а сами уровни представляют собой очень линейные коридоры с невидимыми стенками. В катсценах с диалогами персонажи почти не жестикулируют и не проявляют каких-либо эмоций. С другой стороны – в игре присутствует довольно большое количество мелких деталей. При яростных баталиях доспехи героев покрываются кровью; оружие по мере использования покрывается царапинами и зазубринами – свидетельство того, что оружие ломается и затупляется; во время дождя по доспехам стекают капли, а во время снежной бури доспехи, оружие и волосы героев покрываются снегом и инеем.

Врагов во время даже простых битв очень много, однако нельзя сказать то же самое об их разнообразии. Враги делятся по принципу: слабаки, середнячки и крепыши – не сравнить с God of War, где на вас одновременно кидают двух минотавров, одного кентавра, одну медузу, шесть наг и 12 рядовых зомби-воинов! Тут враги на протяжении многих уровней повторяются и отличаются часто только расцветкой и принадлежностью к живым или нежити. Тем не менее, битвы от этого проще не становятся. Чтобы одолеть ватагу из 6 громил и одного тролля, недостаточно хорошего снаряжения и простого закликивания. Нужна тактика, быстрая реакция и командная игра, ну и десяток зелий в придачу.

***

Не смотря на вышеперечисленные недостатки, LOTR из-за них вовсе не становится скучнее. Lord of the Rings: Война на Севере развлекает игрока размеренными дозами сюжета и диалогов, битвами и собирательством разнообразных предметов, вкупе с интересной историей и игровыми ситуациями. Если вы соскучились по Средиземью, по косьбе орков и по горам предметов – то готовьтесь. Наденьте доспехи покрепче, а в руки возьмите хорошо заточенное оружие – путь будет нелегким, но не менее интригующим и увлекательным.

Нет комментариев