Стрим-центр4 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
За очаг и дом.... Никс, мы все просрали!) Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

65 80 9408
6 мин.

Здравствуйте, дорогие канобувчане! Надеюсь, с вами всё в порядке, вы в здравом уме и не болеете, в отличие от некото ...

Здравствуйте, дорогие канобувчане! Надеюсь, с вами всё в порядке, вы в здравом уме и не болеете, в отличие от некоторых. Да, ваш покорный слуга слёг с больным горлом и высокой температурой. Но всё, хватит прелюдий. В общем, такое дело: давно я не разминал руки и не писал чего - нибудь этакого - мэйнстримовского! Думая над темой данного поста, я больше всего склонялся к аниме - тематике: ну знаете, рецензия на какой - нибудь сериал, который мне понравился, мои ощущения и так далее. Но в самый последний момент мне приглянулась другая, не менее интересная тема. И поговорим мы сегодня об игровых экранизациях. Причём, оглядываться назад мы не будем. Да если и сочтём нужным сделать это, то только в начале. Поэтому мой пролог посвящается игровым экранизациям, которые понравились лично мне и которые давно "откатали" своё время в прокате. Ну что же, начнём!

И да, в моём посте не будет открыта тема про Уве Болла. Зачем вызывать у бедного немца икоту?

Наверное, вы не будите со мной спорить, одной из лучших игровых экранизаций на данный момент считается "Принц Персии: Пески времени". С данной франшизой я знаком поверхностно, тем более моей любимой частью среди всех принцев является "две тысячи восьмая". Да, именно так я её привык называть, ибо конкретного названия у неё нет. Так же, было время, играл в Prince of Persia: The Two Thrones, но из - за массы других проектов на тот период времени не прошёл её до конца. Конечно, я знаю, что есть и первая часть, и "шедевральная" Prince of Persia: Warrior Within да и плюс ко всему диски со всеми этими играми у меня лежат на полочке. Но знаете, проходить их нет времени. Может быть, когда - нибудь, мои руки и дойдут до них, но пока "что есть - то есть". Так вот, мы совсем отвлеклись. "Принц Персия: Пески времени" ничего общего кроме самого принца "Дагест..." Дастана и этих "злосчастных песков времени" не имеют. Хардкорные фанаты будут кричать "Как так?!", но на самом деле, так даже и к лучшему.
***далее идёт текст, полный фактов, присущих капитану очевидности***
Как мы все прекрасно знаем, в играх важен сюжет, геймплей, "графон". Так вот, последний аспект в игровых экранизаций характеризуется "пряморукостью" монтажёра, поэтому его можно сразу отбросить. Да и в конце концов, какой, к чёрту, графон в фильме? Ладно, опять отходим от темы. Продолжаем. Если в фильме "кинематографичный" сюжет, который может легко быть адаптирован под сценарий фильма, почему бы это не использовать? Ну а что, насколько я знаю, во всех принцах, ну, по крайней мере в первых трёх, был хороший сюжет - этакая арабская сказка для взрослых, но перенести его на экраны было невозможно. "Да почему это?" - спросите меня вы. Да потому что в промежутках между сюжетными роликами на движке, шёл ураганный экшен, который занимал львиную долю времени. И, поняв это, сценаристы понимают, что переносить всё это будет бессмыслено, да и попросту глупо. Тем более в том же самом "Принце..." был воистину восхитительный геймплей. Приходим к выводу, что для экранизации "Принца..." понадобится только главный герой, да и какая - нибудь отличающая черта (в нашем случае - пески времени). В сухом остатке нам даётся заштампованный сюжет, колоритные персонажи, не напрягающий юмор и хэппи энд. В итоге - потрясающая арабская сказка для всей семьи. В довесок к выше сказанному можно отметить, что игровые экранизации, как часть массовой культуры, делается по принципу "искусство ради денег". От этого мы получаем такие фильмы, которые зачастую теряют атмосферу первоисточника.

***
Ну что же, "назад в прошлое" оглянулись, теперь давайте поговорим о делах грядущих.

Итак, переходим непосредственно к кульминации разговора, а именно к снимающимся в данный момент фильмам по играм. Среди всех проектов самыми важными, по моему мнению считаются "Mass Effect", "Kane'n'Kynch: Dead Man" и "Uncharted". И, начнём пожалуй по списку.

Mass Effect. Сколько много в этом словосочетании! Эпический сюжет, притягательная красота космоса, колоритнейшие персонажи, свобода выбора и так далее. Синонимов можно подобрать очень много - от этого игра станет ничуть не хуже. Вот только один вопрос: как всё это, да ещё и "особую" атмосферу игры перенести на большие экраны? Ведь одного главного героя и его команды будет недостаточно. Целые миры, целые системы миров нужно аккуратно перенести на киноплёнку. Но как? Наверное, нужно начать с того, чтобы сам создатель игры присутствовал при съёмке данного проекта. Как, собственно, BioWare и сделала. Непосредственное влияние на съёмку фильма будет оказывать сам Кейси Хадсон.
Но кем бы не был Кейси, в любом случае выше него будет всегда стоять режиссёр. Именно от правильного подбора режиссёра будет многое зависить. Надеюсь, что на эту должность прибудет действительно ответственный человек. Подбор актёров тоже не мало важен, но с этим, думаю, проблем не будет. Почему же я так уверен? Потому что практически у всех игровых экранизаций хороший подбор актёров. Взять того же самого "Принца..." - Джейк отлично подошёл. Вернёмся к разговору об "особой атмосфере". В игре каждая раса показывается по - своему, открытые миры притягивают своей таинственностью. В фильме может этого не быть! Банально, но всё же экранизацию могут свести к тупому столкновению Шепарда с Сареном. Создатели также, не преведи Господь, посчитают, что доказывание совету того, что Сарен - предатель, всего лишь бесполезная трата экранного времени! Поэтому здесь, как мне кажется, больше всего подойдёт периодизация, пускай никак в "Звёздных воинах", но как во "Властелине колец" - каждой части уделено достаточное время, да и у зрителя всё в голове укладывается.
Поэтому, будем держать кулаки за хорошую экранизацию общепризнанного шедевра!

Следующей по списку идёт неугомонная парочка "Кейн и Линч". И тут нужно сразу обмолвиться об актёрах. То, что в фильме будет задействован Брюс Уиллис не было никакого сомнения. И то, что он будет играть Кейна тоже не обсуждалось. Но вот, что, извините, делает в фильме Джейми Фокс, который даже издали не похож на Линча? На моей памяти, кто - то пошутил над этим, мол режиссёр - чёрный, значит и одна из главных ролей будет тоже "чёрная". Не совсем политкорректно, но суть ясна. Пуская даже сам режиссёр говорит, что фильм будет мало похож на игру... ребята, у меня дежа вю. Где - то я уже это слышал... Я всё понимаю, "Принц Персии", все дела. Но зачем убирать довольно кинематографичный и драматический сюжет и плюс ко всему не вставлять его в фильм? Как я считаю, если убрать весь геймплей и оставить только ролики, то уже получится отличная криминальная драма!.. Здесь разработчики видимо поскупились на "кадры" и не отдали ни одного человека из своего отдела, чтобы тот контролировал производство фильма. Видимо все очень заняты новым Hitman: Absolution. Ну или же они попросту "забили", что называется, на Кейна с Линчем из - за весьма провальной второй части.
Как бы то ни было, надеемся, что с фильмом будет всё в порядке.

Ну и краеугольным камешком, напоследок, на десерт у нас остался "Uncharted: Drake's Fortune", что благочестивый сайт http://www.kinopoisk.ru/ переводит как "Неизведанное: Удача Дрейка". "Промт" тут явно постарался. И как мне кажется, данный фильм будет этакий перезапуск "Индианы Джонса" (к этому мнению я пришёл сегодня, спасибо Stupidtowel). Не сказать, что уж он будет сильно похож на "Инди", но, можно сказать с уверенностью - дух всех Джонсов в фильме будет присутствовать. Как и в вышеперечисленных фильмах, тут очень "кинематографичный" сюжет. А некоторые сцены из игры можно смело записывать и представлять в виде короткометражек - настолько они хорошо "срежессированны". Пока известно лишь немногое о фильме, а именно его режиссёр - Нил Бёргер, известный нам по "Иллюзионисту" и "Областям тьмы". Согласитесь, послужной список "мал, да удал". Поэтому, если ничего не изменится, то за режиссуру проекта можно не беспокоиться. Опять же, нужно учитывать, чтобы сюжет не далеко уходил от оригинала. В противном случае может получиться действительно что - то "неизведанное", а Дрейка будет преследовать "неудача". Поэтому, "зачем изобретать велосипед, когда есть мотоцикл?". Так же мало что известно (а точнее - ничего) про человека из Naughty Dog Software, который контролирует проект.
Как говорится, поживём - увидим!
***
На этом я хочу завершить свой пост.
Ну а с вами был John_Smith, берегите себя!


Игры в посте

80 комментариев