Стрим-центр3 в эфире
Город засыпает, просыпается Петро Стримченко Bilush стримит Heroes of the Storm
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 7 839
5 мин.

Словосочетание «Корейская бесплатная онлайн-игра» уже давно вызывает неприятные ассоциации. Суровый гринд, ленивый о ...

Словосочетание «Корейская бесплатная онлайн-игра» уже давно вызывает неприятные ассоциации. Суровый гринд, ленивый обмен ударами и терпеливое ожидание следующего уровня под злорадные советы «купи плюшку за реал — поможет!»... Есть ли выход из заколдованного круга?
Давайте попробуем бета-версию Rusty Hearts, Hack&Slash в стиле аниме
Игра отличается приятной стилизованной графикой, есть поддержка 3D Vision от nVidia. Стиль аниме соблюдён неукоснительно, отсутствуют даже «традиционные» для корейских подражателей деформации вроде больших ушей и маленьких лиц
Скачав бесплатный клиент и зарегистрировавшись (если вы ещё не были зарегистрированы в играх издательства Perfect World) мы попадаем на экран выбора персонажа.
К сожалению, внешность на этом этапе настраивать нельзя. Но не бойтесь, вам вряд ли грозит затеряться в толпе одинаковых героев. Ну разве что поначалу...

Честно говоря, «одевание» героя здесь возведено в абсолют: броня не отображается, лишь оружие и «предметы стиля» имеют влияние на внешний вид аватара. Ассортимент костюмов постоянно пополняется, присутствуют как целые наборы стильной одежды, так и вгоняющие в ступор своей нелепостью. Один из NPC даже отчитывает героев по этому поводу: «До меня дошли слухи, что вы, представители Золотого Отряда бегаете по городу в совершенно безвкусной одежде, иногда с картонными коробками на головах или одетые как талисманы спортивных команд! Такое поведение неприемлемо!»

Кстати о героях. Их четверо и у каждого есть своя предыстория и даже свои «скелеты в шкафу». Каждый из них играет свою роль в сюжете, и, поверьте, эта роль не сводиться только лишь к убиению миллиона монстров.
Каждое задание, пускай и самое пустяковое, подаётся в виде диалога, часто написанного с юмором. Анжела шутит и глупит, Тюд шутит ещё больше, Франц вставляет сарказм и успокаивает эту парочку. Шутки часто опираются на «четвёртую стену» Например: «Напомни, почему тебя вообще назначили поваром? — Ну, у нас в городе довольно мало NPC»
И, что самое необычное, квесты, помеченные как «сюжетные», действительно двигают сюжет вперёд, иногда даже изменяя облик города!

Сюжет?
Если вкратце, то завязка довольно проста. Повелитель чудовищ, вампир Влад собирается напасть на город Брамунез, где уже и так всё поражено его скверной. Атака начнётся через шесть дней. Герои, четверо смельчаков, входящих в так называемый Золотой Отряд, должны ослабить войска врага, зачистить многочисленные подземелья и дать отпор Владу.
Выполняя квесты вы продвигаетесь по сюжету, открываете новые подземелья, сражаетесь с чудовищами и слушаете очередную порцию юмора от команды и их командиров, наставников и прочих праздношатающихся NPC. Казалось бы примитивная завязка превращается в серьёзную историю. Конец каждого из дней подобен концу серии аниме-сериала, где герои, поболтав напоследок, расходятся по домам под характерную песню. Разве что титров не хватает.

Но хватит об этом, что же бои? Прежде всего, это не стандартная MMO RPG, где ваши герои лениво обмениваются ударами с врагами и весь бой сводится к периодическим нажатиям на клавиши пития зелий и запуска способностей. Игровой процесс вполне сравним со слешерами вроде Devil May Cry. Вы заходите в комнату — и из под земли вылазит целый отряд врагов. Лавируя и уклоняясь от ударов, вы активно машете оружием и швыряетесь заклинаниями, разбрасывающими слабых по углам. Агрессивный стиль боя и активное использование способностей добавляет вам «Очки стиля», а пропущенные вами удары заносятся в негативную статистику. Чтобы выйти из подземелья, вы должны прорубить свой путь к боссу (иногда это сильно осложнено ловушками и загадками) и убить его. Боссы огромны живучи и сильны, а иногда к ним нужно искать особый подход. К примеру «перчатка» (Glove) любит стоять в блоке, периодически нанося удары огромной силы. Ваши атаки лишь слегка царапают его, но если вы сумеете вовремя поймать его атаку на свой блок и провести контратаку, то здоровяк может лишиться половины здоровья. В борьбе с огромным омаром нужно использовать холодильные установки, только важно самому не попасть под замораживающий луч. К счастью, в любое подземелье можно позвать других игроков, формируя команды до 4 человек. В группе игра намного легче и веселее, правда порой поле боя превращается в хаос.
В игре, кстати, великолепная поддержка геймпада, с ним играть значительно легче, хотя и не так удобно использовать зелья. Хотя, честно, я даже не помню, когда я их вообще использовал.

После завершения подземелья, игра подводит итог и, в зависимости от набранных очков стиля и пропущенных ударов выставляет вам «оценку» от F(полный провал) до A(очень хорошо), а потом ещё и от S до SSS(идеально!).

Высокие рейтинги открывают новые уровни сложности, а также дают особые карты для внутренней лотереи. В чём она заключается? После выставления оценок, игра демонстрирует нам 12 карточек. Каждый член команды может перевернуть одну. Поменять выбор можно, но за круглую сумму денег. Обычно на карточках небольшие суммы золота, но особые карты, собираемые на уровне и дающиеся за оценки выше S, добавляют в лотерею оружие и броню. Самые ценные, конечно, золотые карты, дающие уникальные «желтые» предметы. Но выпадают они довольно редко и самый надёжный способ их получить — оценка SSS на уровне сложности Very Hard. Многие игроки, объединяясь в группы, целенаправленно устраивают рейды по подземельям с целью выбить побольше «желтухи».

А ведь ещё есть наивысший уровень сложности, Blood Mode, за который вы не получите опыта, но будете иметь шанс заполучить особо сильные предметы, фиолетовые. Но просто так туда не попасть... Ситуацию также может усложнить "Братство мертвецов", чьи костлявые руки таскают у героев из-под носа предметы, подсовывают сундуки-приманки со всякой "вкуснятиной", вынуждая вас проходить миссию сначала. Есть также великий и ужасный Повелитель Смерти, который после победы над боссом может утащить героев в свой мир для сражения на арене. Победа там, к счастью, даёт вам несколько ящиков со случайными предметами и возвращает всё сворованное мертвяками имущество

В общем, без фарминга не обошлось. Однако он, хотя бы не такой скучный.
В промежутках между забегами по подземельям можно пройтись по городу, приготовить себе еды, собрать новое оружие из ресурсов или улучшить имеющееся. Конечно, всегда есть шанс провала... Но, «запоров заточку» вы, хотя бы, сохраните предмет.
Что насчёт PvP? Он есть и выполнен в духе арены. Достигните 10 уровня и жмите на "B". Выбирайте комнату и сражайтесь. Есть несколько режимов: командный Deathmatch, Дуэли или бои один на один, где проигравшего заменяет другой член команды (победитель не лечится)
И, напоследок о монетизации. Или о донате. Да, он есть, удивительно, если бы не был. Однако, что самое странное, единственное, чем о себе напоминает «магазин» — это своей кнопочкой. Содержащиеся там товары не дают сколь-нибудь серьёзных бонусов и предназначены скорее для нетерпеливых или занятых игроков
В целом, игра оставляет приятные впечатления, хотя ещё и не доработана до конца. Есть и раздражающие моменты, например череда сюжетных миссий, гоняющих вас в совершенно адское подземелье с кучей чудищ, с которых даже опытом и предметами нельзя разжиться. Или невозможность найти игрока в партию, так как на этой миссии "неинтересно фармить". Да и русскоязычное комьюнити почти отсутствует, отчасти из-за нелюбви сервера к русским IP
Сайт http://rustyhearts.perfectworld.com
Игра на Steam: http://store.steampowered.com/app/36630/

7 комментариев