Стрим-центр11 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
Пушкин и его няня Rawkfist92 стримит Bloodborne
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [FM] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 17 1248
4 мин.

Приятного воскресного денька тебе, Канобу! Пишу свой пост снова я, Head Shoooter. Я написать я решил об Dirt 2: Об ...

Приятного воскресного денька тебе, Канобу! Пишу свой пост снова я, Head Shoooter. Я написать я решил об Dirt 2:

Об игре

Первое что бросается в глаза- это необычное меню, оно полностью интерактивное. Чтобы начать гонку, надо сначала подойти к карте состязаний, в ней выбираем трассу, задаём сложность, и после всего этого вибираем имеющийся или покупаем новый автомобиль для данного типа гонки. Автопарк в DIRT 2 маленький, в основном вы будете кататься на Subaru Impreza и Mitsubihi Lancer X, так как с деньгами в игре проблем не бывает, а остальными BMW Z4 и Nissan 350z вы врят ли будете пользоваться. Авто можно раскрашивать в готовые варианты, менять гудок, а если вы будете играть с камерой из кабины пилота, то вам можно повесить на стекло заднего вида какую нибудь игрушку. Поклоники первой ''грязи'' будут разочарованы, так как заездов на камазах больше нет, спасибо, что хотя бы оставили гонки на внедорожниках...

Заезды тоже были урезаны, кроме упомянутых гонок на камазах, пропали ещё hill climb и один на один. Да и трасс в DIRT 2 тоже мало, мы побываем в Америке (Лос анджелес, Юта, Баджа), Европе (Хорватия, Лондон ) и Азии (Малайзия, Марокко, Китай, Япония). Все эти трассы довольно интересны и красивы, НО помните, что кустик жаждет вашей смерти! С виду он не такой суровый как булыжник, но зато в разы опаснее, так что я вам не советую срезать дорогу...
Виды заездов в игре следующие:
Rally - самая обычная гонка, надо доехать от старта до финиша быстрее чем другие, и показать лучшее время.
Rally Cross - кольцевая гонка? состоящая из нескольких кругов.
Land Rush - кольцевая гонка на внедорожнике или багги.
Last Man Standing - гонка на выбывание, задача состязания- не быть последним перед тем, как кончится время на таймере.
Trailblazer - абсолютно то же самое, что и Rally, только здесь без подсказок штурмана.
Domination - гонка по кругу, разделённая на три секции, наша задача поставить лучшее время на той или иной секции и набрать больше очков, чем другие.
Raid - то же Rally, только на внедорожнике или багги.
Gatecrusher - самое бессмысленное состязание (лучше бы гонки на камазах оставили). Это опять Rally, но с ограничением во времени в 30 секунд, и чтобы таймер не упал до нуля, надо сбивать жёлтые ворота, за уничтожение которых нам дают секунд 5-8. Побеждает тот, у кого к финишу останется больше всего времени.
Team event - перед стартом мы выбираем напарника и объединяемся с ним в команду. Задача команды набрать больше всех очков, например вы будете первым, тогда вам дадут 10 очков, а напарник придёт четвертым и ему достанется 6 очков. В итоге получается 16 очков команды, если это больше чем у других команд, то вы выиграли.

Так же есть большие чемпионаты типа X-Games (открываются при достаточном кол-ва опыта), и World Tour (5 гонок подряд определённого типа заезда).
Должен заметить, что гонки в DIRT 2 вовсе не сложные, проблемы могут возникнуть только на сложности Hard, и то, вас будет спасать Flashback. Если вы играли в Colin McRae: DIRT или в Race Driver GRID, то вы знаете что это такое. Если нет, то объясняю: Flashback- это возможность перемотать время назад. Например, если вы врежетесь в кустик и вашу машину разнесёт в хлам, то вы можете войти в специальное меню и отмотать плёнку повтора на тот момент, куда вы считаете нужным. Но помните, что кустик так просто не сдаётся и он будет примагничивать вас к себе говоря вам "ну срежь дорогу". У каждого уровня сложности есть своё ограничение по количеству Flashback'ов, насколько я помню, на сложности Very Easy их 5, на Easy 4, Normal 3, Hard 2, Very Hard всего 1, а в HARDCORE их вообще нет (возможно я в чём-то ошибаюсь).
Теперь о напарниках. Как я уже сказал, в гонках Team event нам надо выбрать одного товарища к себе в команду. Но эти напарники не вымышленные компьютерные боты, а вполне реальные люди такие как Travis Pastrana, Dave Mirra, Ken Block и др. На протяжении всей игры они будут нашими опаснейшими оппонентами. Со временем вы заслужите авторитет кого-нибудь из них, и вам откроется Rally гонка один на один, где вам предстоит прийти к финишу первым.

Также, на протяжении всей игры нам придётся качать уровень опыта для открытия новых состязаний и наград.

Геймплей

При маленьком ассортименте трасс и автомобилей, всю ситуацию спасает геймплей, потому что он действительно мощный. DIRT 2, как и его родители, построены на движке EGO, а это значит что перед нами как минимум качественный проект. Процесс гонок похож больше на GRID, чем на DIRT. Мы запросто можем входить в занос без страха вылета с трассы, а управление такое же легкое и динамичное. И когда вы будете играть в DIRT 2, у вас будет дежа вю того, что вы играете в GRID. Модель повреждения автомобиля- то же, что и в GRID... Бампера разрываются, стекло бьется, корпус мнётся, двери отлетают, колёса отрываются. Можно разнести машину в хлам и проиграть гонку.
Особый кайф вам доставит игра с отключённым HUD, вид из кабины водителя, руль, и Full HD разрешение. Тогда игра приобретает совершенно другой уровень реализма.

AI в игре на среднем уровне, боты не будут вас таранить или выносить с трассы, но отставать они не собираются и всегда будут сидеть на хвосте.
Особое внимание хотелось бы уделить виду из кабины. Он сделан просто отлично, мы можем полностью осмотреть наш салон, при наезде на лужу вода очень красиво распространится по всему лобовому стеклу и несколько секунд у вас будет нулевая видимость. Очень прикольно ехать без двери или стекла, особенно, если вы попрёте на кустик.
Ещё, кроме кустика, вам надо боятся трамплинов для прыжков. Если переборщить со скоростью, то вы увидите как ваше авто делает невообразмые вещи, неподдающиеся законам физики.

Графика и звук

Кажется, у Colin McRae: DIRT и Race Driver GRID была одинаковая проблемма- это размытость картинки. Всё менялось только в HD режиме, но для DIRT 2 разработчики специально что-то там подкрутили, и ,в итоге, у них получилась яркая, резкая, и динамичная картинка, которая не может не радовать глаз. Особенно красиво выглядят автомобили, они нарисованы очень чётко и выглядят реалистично, в отличие от NFS, в которой все авто выглядят как пластмассовые игрушки (ИМХО). Пейзажи и трассы тоже хороши, но оставляют желать лучшего, до уровня Forza Motorsport 3 им ещё очень далеко.
Звук в DIRT 2 на высоте. Особенно круто, когда у вас камера в кабине, мотор ревёт, турбонаддув свистит, шины визжат... В общем, шикарно.

17 комментариев