Стрим-центр5 в эфире
Том и Кланс, твою дивизию Amiko_chan стримит Tom Clancy's The Division
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
За очаг и дом.... Никс, мы все просрали!) Kelsonowich стримит Final Fantasy XV
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 17 885
6 мин.

В наше время очень трудно найти игру без цифры в названии. Как правило, разработчики боятся экспериментировать (чтоб ...

В наше время очень трудно найти игру без цифры в названии. Как правило, разработчики боятся экспериментировать (чтобы не провалиться в продажах) и продолжают мусолить старые, уже забитые серии. Яркий пример – Call of Duty. Год от года он не становится хуже, но и приелся он уже настолько, что каждый раз, покупая лицензию, ты надеешься, что это последний раз.
Но остались в индустрии еще те люди, которые не боятся придумывать, что-то новое, а хотят и делают это. Как раз такие люди вносят разнообразие в серые будни и дают игрокам глоток свежего воздуха, после чего те еще год успешно проведут за очередными клонами Call of Duty.

Bulletstorm – тот самый глоток. Со стороны Bulletstorm выглядит как самый стандартный фентезийный шутер, но когда ты его пощупаешь своими руками, понимаешь, что новых, креативных идей в нем предостаточно. Фактически, идея одна – сделать этакий клон MadWorld (кто не знает – самой жестокой игры на Wii) в жанре FPS. Ошибка создателей MW заключалась в том, что игрокам очень быстро надоедало придумать изощренные пытки врагам, а игра не подогревала интерес к этому. Чтобы не наступить на грабли своих предшественников, Epic Games решили добавить в свою игру счетчик убийств. Правда считает эта штука не количество, а изящество. Патроны, апгрейды и прочие усовершенствования можно приобретать только за очки на вашем счетчике. При этом разработчики даже немного увлеклись и стали давать игроку очки за все его действия в игровом мире: Насколько вовремя он схватился за веревку, успел ли посмотреть на какой-то важный момент - все отразиться на вашем счету.

Еще одна главная вещь в этой системе это то, что игроку больше необязательно самому придумывать убийства. Отныне достаточно открыть меню и прочитать все так называемые «выстрелы навыка». А вот фантазии у разработчиков хватило на столько, что даже трудно представить. За одно прохождение игры, я лично, открыл лишь 75% «выстрелов» при том, что выкладывался по полной. Запас изощрений над вражескими тушками неиссякаем. AI в игре не представляет никакой опасности, а об его интеллекте и подавно нечего говорить – все сделано лишь для того, чтобы игрок выплеснул всю свою злость на экране телевизора.
Естественно Bulletstorm – не рельсовый шутер, а полноценный проект и у него должен быть сюжет, хотя бы для галочки. People Can Fly сделали то, что в принципе нужно делать всем разработчикам современных шутеров – не заморачивались с глобальным сюжетом, заговорами и интригами (не потому, что так не надо делать, а потому что знали, что не потянут), а просто сели и написали легкий сценарий с отличным черным юмором, который с головы до ног ассоциируется с Brutal Legend. Четверо отморозков во главе с главным героем убивают без разбора, как они думают, «плохих парней» по приказу «хорошего генерала». После очередного убийства выясняется, что как раз таки генерал был плохой, а парни хорошие. Естественно главного героя гложет совесть, естественно он хочет отмстить и спустя несколько лет совершает месть, но застревает на планете (конечно же, после крушения корабля), населенной забытыми некогда туристами, ставшими бессердечными отморозками. Проблема в том, что после крушения двое ваших друзей погибают, и вы остаетесь вдвоем плечом к плечу. Кстати, одежда главных героев и их главный вид – очень сильно напоминают отряд Маркуса из Gears of War. Ну, что же, привычка Epic Games – ничего не поделаешь. Сюжет в игре делает главное – не отвлекает игрока от самого геймплея, если только не считать «красноречивых» выражений главных героев, на которые просто невозможно не обратить внимания. Абсолютно каждая строчка субтитров сопровождается десятком новых, нецензурных оборотов. Складывается ощущение, что локализаторы для перевода этой игры объездили все дворы и тщательно изучили надписи на каждом заборе.Выше я писал, что костюмы главных героев, похоже, из того же магазина, что и героев Gears of War, и не зря, в игре есть парочка отсылок к знаменитой игре. Например, Bulletstorm, подобно Call of Duty, не прочь включить Голливуд, но делает это чертовски оригинально. В одной из сцен к игроку в руки попадает пульт управления гигантским роботом-динозавром, что в свою очередь очень сильно напоминает поездку на брумаке из второй части Gears of War. Вообще гигантомания – фирменный знак Epic Games с недавних пор. И в Bulletstorm они уделяют ей должное внимание. Практически в каждой сцене с босом или просто поездке из точки А в точку В разработчики находят место какой-нибудь ситуации, где игроку мешает нечто, превышающее его размерами раза в два. Яркий пример, в одной из сцен игроку предлагается переехать на платформе из одного места в другое. И, что же вы думаете, они спокойно доезжают до места? Это бы было так, если бы не сто метровое колесо, которое вот-вот оторвет, что-то кому-то оторвет. Таких ситуаций в Bulletstorm – десятки. Абсолютно на каждой локации, хотя бы раз за уровень, взорвется очередной купол или обвалится небоскреб.

К слову, локации вышли довольно разнообразными, а на первый взгляд кажутся раскрашенным GoW. Но уже спустя два-три уровня, эти ассоциации стираются и перед тобой вполне самостоятельная игра. Практически вся игра проходит под открытым небом и лишь в конце загоняет нас в закрытые помещения. Роликов в игре относительно немного (относительно – это если вспомнить последний Killzone, где что ни слово, то новый ролик), и все важные события происходят непосредственно во время геймплея. Кстати в роликах зарыт главный минус игры – лицевая анимация. Игра никаким образом не выдерживает крупных планов, т.к. лицевая анимация у нее, мягко говоря, не самая лучшая. Это, поверьте, очень мягко сказано. Хотя как ни странно во время самой игровой части, никаких огрехов в графике нет, а наоборот перед Вами предстают красивые, сочные локации.
Но надо бы вернуться к локациям, ведь я не сказал самого главного. Локации в Bulletstorm играют не только декоративную роль, но еш и важную геймплейную. Примерно на каждом метре игрового пространства можно найти то или иное приспособление для убийства. Вот в этом углу аппетитно искрят оголенные провода, вон в том кто-то забыл тележку для хот-догов, любезно напичканную взрывчаткой, а в дальнем углу какой-то сумасшедший садовник вырастил 10-метровые кактусы. Примерно к этому сводятся все локации Bulletstorm.
Но сами понимаете, никаким огнестрельным оружием врага на кактус не посадишь. Тут на помощь герою приходят друзья: хлыст и правый ботинок (явная весточка Duke Nukem). Механика проста донельзя: ботинком пинаем, хлыстом притягиваем. Но в бою есть тысяча применений этим ударам: можно, к примеру, очень больно пнуть врага в пах, а пока он загинается добить ударом сверху, можно подтянуть к себе взрывную бочку и пнуть в стадо, вопящих дикарей, если вам и этого мало, то можно отвесить увесистый поджопник минибосу. Напомню, что за каждый из этих ударов Вам будут зачисляться очки. В принципе, если разобраться, то очки это топливо игры. Без них игра бы заглохла на третьем или четвертом уровнях. Игроку бы очень быстро надоело изощряться, ведь у него не было бы стимула.

А так, чтобы выжить, будь любезен, играй по правилам игры. А в ее правилах, говориться примерно то, что мы слышали в январском Dead Space 2, надо стратегически расчленять врагов. Но игра все же не поворачивается к игроку спиной, а всячески пытается помочь ему в «стратегическом расчленении»… Разработчики придумали отличное, разнообразное оружие. К примеру, в Bulletstorm есть пушка, стреляющая связанными между собой бомбами, которые с легкостью взрываются при нажатии детонатора. Вот с этой штукой скучать, точно не придется. При этом AI себя ведет очень интересно: если врагу обмотать этой цепью шею, то он судорожно будет пытаться снять ее с себя, а если ноги, то он упадет на землю и, катаясь по земле, будет издавать противный вопль.
Во время игры, кстати, вопли издают не только расчлененные враги. В Bulletstorm нашлось место хорошо подобранному саундтреку. Пока Вы играете, его практически не слышно, но он будто заряжает игроков энергией на все более, и более изощренные убийства.
____________________________________________________

В общем, я рассказал Вам про Bulletstorm все самое главное, но передать ощущения от таких игр на бумаге очень трудно, и по большему счету, невозможно. Так, что мой Вам совет: не пожалейте и купите упаковку с игрой. Заряд эмоций на ближайшие месяцы Вам гарантирован!

17 комментариев