Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

11 7 885
6 мин.

Откровенно говоря, мне не хотелось начинать писать эту небольшую заметку. Не хотелось по многим причинам, к коим мож ...

Откровенно говоря, мне не хотелось начинать писать эту небольшую заметку. Не хотелось по многим причинам, к коим можно отнести и нежелание показаться зависшим во времени консерватором, и невозможностью что-то изменить, и полное принятие того факта, что меня не поймут и, скорее всего освистают. Однако я считаю, что сказать это все-таки нужно, даже, если написанное далее будет являться не чем иным, как неудобным мнением Капитана Очевидность.
Катализатором очередного внутреннего диалога стал предположительно скорый выход Silent Hill: Downpour. Разумеется, ничего трагичного в этом нет. Кроме того простого факта, что издатель, и отец сериала продолжает упорно глумиться над телом собственного сына.
Нетрудно проследить «эволюцию» франчайза, с момента его зарождения. Апогея своего величия серия достигла уже на второй части, и, как мне кажется, это ее и погубило. Как превосходить то, что уже является эталоном? Есть только один путь – свернуть в сторону, дабы не конкурировать с колоссом. Шаг в бок оказался шагом в пропасть. Нет, я вовсе не хочу сказать, что третья и четвертая части были настолько невообразимо убоги, что на них нельзя было смотреть без слез. Вовсе нет, это были отличные игры, просто они были другими.
Уже тогда стало понятно, в каком направлении станет развиваться сериал, отданный ныне на откуп непонятно кому. Konami решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Вторая часть представляла собой глубокую психологическую драму – историю Джеймса Сандерленда, его любви, его потери, его преступления. Такую Игру трудно превзойти брутфорсом. Там не было выдающейся графики, суперудобного управления, или нелинейного прохождения. Там была история, поданная настолько виртуозно, насколько это вообще возможно. Очевидно, что развивать сериал в этом направлении значительно сложнее. Но куда сложнее было принять, что при всей своей гениальности, второй Silent Hill не был игрой для всех и каждого. Там была сложная и запутанная история, поданная разуму, дабы тот сам делал выводы.
Наверняка практически каждый из вас знает, что Silent Hill 2 является одной из самых страшных игр на свете. Правда в том, что, если играть в нее не думая, и не анализируя, не имея внутреннего бэкграунда, и, хотя бы минимального жизненного опыта, ничего страшного в ней увидеть не удастся. Становясь Джеймсом Сандерлендом вы брали на себя полную ответственность за все, что произошло с ним. От его рождения, до титров. Когда вы ассоциировали себя с протагонистом игры, вы начинали задумываться и о своей жизни, о своих поступках, совершенных когда-то давно, или, вероятно, совсем недавно... вспоминая простую истину – то, о чем теперь сожалеешь, уже никогда не вернуть, а все слова вроде «все, что не делается - все к лучшему», есть самообман.
И что мы имеем теперь? Что случилось с сериалом? Разработчики внушили себе, что они должны повторить вторую часть. В Homecomming это попытались сделать в буквальном смысле. Фактически, «Возвращение домой» стал эдаким Silent Hill 2, помноженным на таланты. При условии того, что талант Double Helix Games штука весьма и весьма сомнительная. В новых частях сериала, в полной мере присутствует атмосфера американских трешовых ужастиков, на вроде хостела или техасской резни бензопилой. Начисто исчезли такие вещи, как саспенс, интрига, загадочность. Наверное, много можно было бы еще рассуждать о пустом, но просто вспомните эти слова – «I got a letter. The name on the envelope said... Mary. My wife's name. That's ridiculous. Couldn't possibly be true. That's what I keep telling myself... That dead person can't write a letter». Или, как главный герой в отчаянии падая на колени, вместе с вами проговаривал «I was weak… i needed someone to punish me for my sins».

В заключении, хотел бы привести текст письма Гая Сихи, актера, сыгравшего Джеймса в Silent Hill 2, в адрес Konami. Оно не являет из себя протест против новых игр серии. Оно лишь показывает, сколь великую серию погубила Konami.

«To Konami Digital Entertainment, Inc.

Amazing as it may seem, neither I nor to my knowledge any of the other voice actors involved in the creation of Silent Hill 2 received written agreements for our work. All I have is a verbal agreement based on the various negotiations that took place between me and Konami’s representatives. I was told that I would receive a written contract but I never did. I invite anyone claiming the existence of a contract to produce a copy of it. My verbal agreements with Konami management covered the release of SH2 on the PlayStation 2 consoles. No other console releases were discussed between us, and none was agreed to.

Californian law which, under the circumstances, governs the agreement between Konami and me provides that voice actors in videogames retain all rights for reproductions and re-uses of their vocal recordings and motion-capture work unless the artist specifically conveys those rights to a second party. The implications ought to be clear enough regarding the releases and reuses of my performances on consoles other than PlayStation 2. Obviously Konami’s legal department agreed with the strength of my position or they would not have supported the significant expense undertaken to rerecord voices in advance of the HD collection re-release. It would have been much easier if someone responsible at Konami had simply talked to me and sought to resolve this amicably.

Recently some things have been said by people acting as if they are part of the Konami organization, for example, that an attempt was made to reach out to me to help get things straightened out. This isn’t true. After the production work wrapped, only one person connected to Konami has ever attempted contact me and that was Michael Ranja, Director of Licensing at Konami Digital Entertainment, Inc. in California. On October 6, 2010 Mr. Ranja sent me the following message: “Per the voice acting done for the videogame Silent Hill 2 (your role as James Sunderland), I understand that in the past it was agreed that Konami would purchase and own all rights to the voice acting. As we don’t have paperwork for this, would it be possible for you to fill out the attachment and email or fax back to me?” His second email, and the last time I have ever heard from Konami, was on October 22, 2010 when Mr. Ranja replied to my email saying that he would do his best to contact me again shortly regarding a settlement.

Let me be clear about something: my problem with Konami has never been about money. It’s always been about the thoughtless way that those involved in the production have been treated. The reuse of my material without asking me and without having a written agreement that provides for it is one example. Another example is how my contributions to the game, and my face, were purposefully erased from the ‘making of’ video. Why was that done? These are some of the issues I asked Konami to settle with me on before making any new agreements. To this day Konami has never offered any explanation.

Like everyone else, I feel it is a real shame we have come to this point. The original cast, writers, and directors of Silent Hill 2 all felt we were making something great, but I don’t think any of us realized just how successful and respected it would become. I am eternally grateful to have been selected by Team Silent to portray James Sunderland. I am equally grateful to the dedicated SH2 fans who enlightened me to fact that SH2 is much more than just an intellectual property to be bought, sold and repackaged.

After thinking it through carefully I have come to realize that I am unwilling to be part of any legal barrier or excuse which prevents a new generation from experiencing Silent Hill 2 the way the original Team Silent created it. The only way to do this appears to be for me to relinquish all my rights to Konami and so I hereby completely waive all rights to my motion capture and vocal performances in the Silent Hill 2 production without demand for additional consideration. Have your lawyer send me the proper documents required so that we can put this fiasco behind us.

I call on Konami to release the HD versions of SH2, and all subsequent re-releases, with the original vocal tracks intact. If you desire, I welcome you to include the new vocal tracks so that fans can choose which version they prefer.

Sincerely,
Guy Cihi»

Всем интересующимся: http://youtu.be/tysvNGGFN3M

7 комментариев