Стрим Steep
Стрим-центр20 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Star Wars Battlefront
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 63 31239
10 мин.

Пост в «Паб» от 04.11.2011

Мы получили ответы на http://kanobu.ru/blog/id270263/ пользователей Канобу по Aion 3.0. И, спешим поделиться, самой свежей и актуальной информацией непосредственно от разработчиков игры!

Интерфейс
- Будет ли реализовано сглаживание в улучшенном графическом движке?

- Нет, пока таких изменений не планируется. Однако в улучшенном движке реализована более тонкая настройка освещения, а обладатели хороших компьютеров будут стартовать игру на улучшенном движке автоматически, без необходимости вручную переключаться на него.
- Появятся ли отдельные слоты под второй комплект брони (как это реализовано с оружием)?
- В настоящее время таких изменений не планируется.
- Появятся ли дополнительные слоты на смену оружия?
- В настоящее время таких изменений не планируется.
- Появится ли отдельный инвентарь для квестовых предметов?
- Нет, но квестовые предметы будут иметь специальную метку, чтобы вы не перепутали их с другими предметами.
- Будет ли упрощен процесс смены стигм?
- Стоимость высших стигм будет значительно снижена, что позволит приобретать их быстрее.
- Будет ли увеличено количество персонажей на одном аккаунте?
- Нет, максимальное количество персонажей на одном аккаунте останется равным 8.
- Изменится ли список друзей, появится ли возможность делать в нем пометки?
- Появится возможность посмотреть, в каком доме живет ваш друг, а также ходить в гости к персонажам из списка друзей.
- Появится ли дополнительная панель для умений?
- В обновлении 3.0 новых панелей не добавится.
- Появятся ли новые возможности для улучшения экипировки?
- В обновлении 3.0 новые вещи Бездны можно будет зачаровывать. В отличие от вещей Арены, для зачарования вещей Бездны будут требоваться очки Бездны.
- Станет ли возможным изменять внешний вид крыльев?
- Пока нет, но мы думаем над такой возможностью.

ПВП

- Будет ли введена возможность атаковать персонажей своей расы?
- Нет, атака персонажа своей расы, как и прежде, возможна только в режиме дуэли или на аренах.
- Как изменится защита низкоуровневых персонажей? Изменится ли количество утерянных очков Бездны при смерти от превосходящих сил (когда одного персонажа убивают вшестером, например)?
- Персонажи, не желающие пользоваться PvP-контентом на низких уровнях, могут переместиться на интегрированный канал, где отсутствуют разломы и Бездна. Однако этот канал имеет ряд ограничений и рассчитан только на персонажей 1-45.

- Будут ли введены новые PVP-титулы?
- Нет, по крайней мере, для корейских игроков. Однако если в таких титулах существует потребность, мы можем разработать их для других территорий в качестве, например, ивентовых предметов.
- Заявленное «объединение расовых войск» означает прекращение PVP между двумя расами?
- Нет, расы по-прежнему продолжат сражение, однако в новых локациях это возможно только на определенных участках карты.
- Будет ли физический урон и шанс его прохождения резаться в зависимости от разницы уровней?
Пока таких изменений игровой механики не планируется.
- Будет ли исправлена механика работы проклятия Ариэля/Асфеля? На данный момент его дают даже за убийство высокоуровневых (10 и более уровней старше) персонажей.
- Для корейских игроков таких изменений не планируется, однако вопрос разломов и проклятий можно обсудить отдельно, применив к России особые условия.
- Планируются ли PVP-арены с другими режимами (например, захват и удержание флага или контрольных точек)? Планируются ли внутриигровые чемпионаты?
- В настоящее время таких изменений не планируется.

- Можно ли будет обменять старые вещи за очки Бездны на новые?

- В 3.0 это невозможно, однако такая возможность обсуждается. Возможно, мы внедрим ее в будущих обновлениях.
- Увеличится ли контент для любителей воздушных боев?
- В 3.0 эта часть игры останется без изменений.

АП-итемы
- Заработает ли фонтан в Землях Балауров?
- Фонтан в Ингисоне/Келькмаросе работать не будет, однако платиновые медали можно будет обменять на мифриловые, пользуясь фонтанами в новых локациях.
- Станет ли возможным разбивать высокоуровневую медаль на низкоуровневые, по аналогии с ресурсами (например, одну платиновую на три золотых)?
- Нет, такой возможности не появится.
- Появятся ли новые комплекты брони за очки Бездны с сетовыми бонусами?
- Да, в 3.0 появится броня за очки Бездны с сетовыми бонусами.
- Как изменится роль рангов? Появится ли возможность надевать определенную экипировку в зависимости от ранга?
- Да, такая возможность введена в 3.0 для предметов Бездны 60-го уровня.
- Планируются ли изменения стоимости предметов за очки Бездны?
- Для брони и оружия – нет, однако высшие стигмы станут дешевле.

Осады

- Повысится ли заинтересованность игроков в осадах в Землях балауров?
- В обновлении 3.0 осады в Землях Балауров не изменятся – они подверглись изменениям в 2.7.
- Повысится ли мотивация для захвата крепостей легионами?
- Пока таких изменений не планируется.
- Появятся ли новые возможности для масс-PVP?
- Да, в Землях Тиамата появятся возможности для массовых сражений.
- Появятся ли новые возможности добычи платиновых медалей?
- Нет, изменений в получении платиновых медалей не будет.
- Изменится ли Бездна? Будет ли она расширена, появится ли мотивация для игроков высокого уровня появляться в ней? Будет ли Бездна более приспособлена для классов ближнего боя?

- В обновлении 3.0 Бездна оставлена без изменений.
- Будут ли возможны осады расовых столиц?
- К сожалению, эту часть ролика Aion Vision реализовать не удалось.
- Как расширится расовое противостояние?
- Награда за сражение рас в Землях Тиамата – это возможность уничтожить новых игровых боссов, а также получать мифриловые медали.
- Увеличится ли активность балауров в боевой жизни Аиона?
- Да, балауры играют существенную роль в борьбе за Земли Тиамата.
- Изменится ли механика осад, будет ли ликвидирована возможность переливов?
- Да, мы постарались устранить такую возможность в местах, отличных от Земли Балауров.

Дерик
- Будут ли дерадиконы разделены по уровням 45-49 и 50-55? Разрыв между 45 и 50 персонажами по экипировке и умениям огромен, и 50е просто не оставляют 45+ шансов на победу.
- Пока мы не планируем таких изменений, но можем внедрить их специально для России.
- Введут ли ранги Дерадикона, отдельные от рангов Бездны?
- Нет, такие рейтинги не планируются.
- Улучшится ли система формирования автоматических групп?
- В обновлении 3.0 мы не меняли этот контент.
- Появятся ли межсерверные временные зоны, в том числе Дерадикон?
- Нет, межсерверных временных зон не будет.
- Будет ли введен штраф персонажам, реально не участвующим в сражении в Дерадиконе?
- Пока ничего подобного не планируется.

Персонаж
- Какой максимальный уровень будет после обновления 3.0?
60 уровень.
- Появятся ли новые возможности у редактора создания персонажей? Появятся ли орнаменты и татуировки? Появится ли возможность перекрашивать оружие? Появится ли возможность предпросмотра при окрашивании вещи? Появится ли возможность сохранить настройки редактора персонажей для будущего повторного использования?
Нет, в это обновление подобные изменения не вошли.
- Будет ли дополнительно расширен инвентарь и склад персонажа?
- Инвентарь и склад расширены не будут, однако новая система домов позволит хранить вещи при помощи специальных шкафов.

Классы
- Будут ли добавлены новые стигма-слоты и третья ветка стигм?
- Будет добавлен один стигма-слот для улучшенной стигмы, но ветки стигм не изменятся.
- Какие умения добавят различным классам, как изменится их баланс?
- Классам добавлен ряд новых умений, переработана игровая механика, затрагивающая магические атаки, введен параметр защиты от магии.
- Будут ли умения, повышающие агрессивность цели, работать в PVP (например, сбивать прицел противника)?
- Нет, умения, повышающие агрессивность, по-прежнему не работают в PvP.
- Изменится ли ценность таких магических камней, как уклонение, точность, парирование? В настоящее время они бессмысленны.
- Изменений магических камней в обновлении 3.0 не будет.
- Появится ли кожаная броня для убийц с параметрами магической точности и силы магии?
- Да – в частности, это 60-й комплект Арены.
Появятся ли в игре новые классы?
- Пока нет, однако мы обсуждаем этот вопрос.
- Улучшатся ли боевые способности саппорт-классов (целитель, чародей)?
- Этим классам добавлены новые умения, подверглись изменениям и уже существующие.
- Планируются ли сабклассы, как в Lineage 2, чтобы не прокачивать большое количество твинков?
- Нет, мы не планируем вводить такую возможность.
- Будут ли повышены капы скорости бега, атаки, магии?
- Нет, эти параметры изменены не будут.

Изменения мира
- Сколько новых локаций будет введено, где они будут располагаться?
- Будет введено четыре новые локации. В двух из них расположены дома и резиденции, и располагаются они недалеко от расовых столиц. Две другие расположены в Землях Балауров.
- Изменятся ли после завоевания Тиамата старые локации?
Нет, однако в некоторых локациях появятся запрещенные для PvP-сражений зоны, в которых будут располагаться дома.
- Увеличатся ли локации в размерах?
- Существующие локации не изменятся, однако карта у новых локаций достаточно велика.
- Появятся ли в бездне монстры более высоких уровней?
- Нет, монстры Бездны не изменятся.
- Будет ли третья раса играбельной?
- Нет, возможности играть за третью расу не будет.
- Планируется ли развитие уже существующего контента, помимо введения нового?
- Да, в локациях для малышей (Фоэта/Исхальген) квесты и награды будут изменены в угоду более быстрому росту. Некоторые из локаций, например, Турсин, ЧК и так далее, ранее предназначенные для прохождения большим составом, станут доступны для игры соло или же для игры в небольшой группе. Эти изменения коснутся в том числе и некоторых мест в Интердике, Белуслане, Альтгарде, Бертроне.
- Появится ли новая Бездна?
- Нет, таких изменений не будет.
- Какие данжи и боссы будут введены в игру?
- Данжи для уровней: lv 56~60 / 57~60 / 59~60 / 55~60 / 57~60. Новые боссы располагаются в данжах, множество новых боссов расположено в новых локациях, и некоторые из них – причина обострения расовой борьбы.
- Появятся ли действительно сложные рейдовые данжи с достойной наградой, повышающей мотивацию их прохождени?
- С нашей точки зрения, некоторые новые данжи достаточно сложны для прохождения.
- Появятся ли мировые боссы, привлекательные для обеих рас?
- Да, например, боссы Ока Тиамата.

Социум
- Будет ли расширен социальный аспект игры, появятся ли социальные эмоции (можно ли будет брать девушек на руки, играть свадьбы)?
- Нет, в этом обновлении социальный аспект расширяться не будет.
- Будут ли расширены функции легионов, появятся ли залы легионов, бафы легионов, особые умения, повысится ли роль рейтинга легиона?
- Изменения в системах легионов планируются в будущих обновлениях.
- Появится ли смысл в накоплении очков Бездны легиона? Будет ли расширен склад легиона?
- В этом обновлении – нет.

Питомцы
- Сможет ли класс Заклинатель пользоваться одновременно ездовым питомцем и своим элементалем?
- Сражение верхом на ездовом питомце невозможно, поэтому смысла пользоваться элементалем нет.
- Ездовые питомцы будут видом передвижения, аналогично птице мастера полетов, или же на них можно будет сражаться?
- Это вид передвижения. При сражении верхом на ездовом питомце он исчезает.
- Изменятся ли подарки питомцев и роль питомцев в игре?
- Нет. Вероятно, будет больше мульти-питомцев (с множеством уже известных функций).
- Появятся ли, кроме ездовых животных, боевые питомцы?
- Нет, таких питомцев не будет.

Домики
- Дома будут личными, или же будет возможность создавать дом легиона/группы?
- Пока что дома – личная собственность, но мы планируем добавить дома легионов в будущих обновлениях.
- Какими будут преимущества от владения домом?
- В домах можно хранить вещи, получать особую еду, волшебные камни и другие полезные предметы. К тому же можно нанять слуг – хранителя склада и бакалейщика, например.
- Каковы требования для постройки дома?
- Дома не строятся, а приобретаются за кинары. Бесплатную квартиру можно получить, выполнив задание, а более крупные квартиры и частные особняки – через систему аукционов.
- Если введут дома и возможность получать трофеи для их обустройства, введут ли квесты с трофеями для обустройства дома за убийство игроков вражеской расы?
- Нет, частные дома не имеют отношения к битвам. Однако за некоторые квесты можно получать предметы для украшения - например, микро-Рудру для украшения газона.
- Будет ли ограничено возможное количество домов?
Количество бесплатных квартир не ограничено. Более крупные дома, особняки и резиденции достанутся не всем.
• Можно ли будет разрушать или захватывать дома игроков вражеской фракции?
- Нет, PvP в зонах, где расположены дома, запрещено.

Прочее
- Будет ли развита и улучшена система крафта, повысится ли ценность крафтовых предметов?
Уровень крафта не поднимется, однако появится множество новых рецептов. Эксперты-ювелиры смогут создавать мотоциклы, эксперты-кулинары – особые кухонные столы, появится и новый вид ремесла – мебельное производство. К тому же в 3.0 можно будет отказаться от уже выбранных профессий, «сбросив» эксперта или мастера крафта.
- Появится ли возможность снимать печать души с экипировки? Будет ли снято ограничение на передачу вещей внутри аккаунта?
- Нет, таких изменений не планируется.
- Будет ли добавлено оружие с увеличенной дистанцией боя (телескопическое)?
- В обновлении 3.0 новых телескопических предметов не будет.
- Как будет развиваться PVE-составляющая игры?
- Появится множество новых данжей и именных монстров.
- Появятся ли новые божественные камни, изменится ли их ассортимент за очки Бездны, как изменится их влияние в игре?
- Новых божественных камней не появится. Существующие будут откреплены от параметров персонажа, владеющего ими.
- Будет ли повышаться магическая и стихийная защита, а также блок магического критического удара при улучшении вещей волшебными камнями?
- Эти параметры повышаться не будут, однако появится новый параметр, защищающий от магических атак, который будет увеличиваться при улучшении волшебными камнями.
- Появится ли у тренировочных кукол способность быть опрокинутыми/подброшенными в оковы/оглушенными для лучшего проведения тестов?
- Нет, такой возможности не будет.
- Появятся ли особые возможности у кавалеров ордена Миразента и Фенрира, появятся ли новые аналогичные комплекты брони?
- Особых возможностей у орденов не появится, но будет введен новый тип брони Даэваниона (героический, 60 уровня).
- Введут ли в игру интересные мини-игры для развития контента?
- Нет, кроме функции рисования на карте, доступной одиночным игрокам и лидерам групп/альянсов/союзов.
- Изменится ли аукцион, будет ли введена система торгов (ставок)?
- Нет, изменений в аукционе не будет. Однако система закрытых ставок в 3.0 существует и служит для приобретения домов.
- Будет ли улучшена и исправлена механика игры (действие божественных камней в зависимости от силы магии, слабое влияние физической защиты и уклонения)?
- В обновлении серьезно переработана игровая механика, в том числе действие божественных камней и защита от магических атак.
- Изменится ли система макросов, появится ли возможность с ее помощью менять комплекты бижутерии? В настоящее время это невозможно из-за невозможности указать конкретный слот для каждого кольца/серьги. Можно ли будет сменить титул при помощи макроса?
- Нет, изменений системы макросов не планируется.
- Станут ли комбо-цепочки длиннее и разветвленнее?
- Некоторые цепочки станут разветвленнее, и почти у всех классов появятся новые триггер-умения, которые можно безоткатно использовать несколько раз подряд.
- Планируется ли добавить оружие для целителей со скоростью магии 20%, как у волшебников?
- Нет, но появится новый боевой молот со скоростью 9% за очки Бездны, а также аналогичный молот без PvP-бонуса.
- Появятся ли новые посохи для целителей, молоты для стражей?
- Да, в игре появится несколько посохов для целителей, и боевые молоты для физических классов.

63 комментария