PlayStation Experience 2016
Стрим-центр10 в эфире
Калибруемся | Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Cbyntgjy d jgnjv b hjpybwe Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Наш местный дракоша SandalLive стримит Dragon's Dogma: Dark Arisen
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 31 2837
5 мин.

Пост в «Паб» от 04.11.2011

Пост в «Паб» от 04.11.2011 - Изображение 1 Youtube
Halo first trailer 1999

Итак, на дворе ноябрь, а это означает что прошло ровно 10 лет с выхода эпохального творения компании Bungie - HALO: Combat Evolved, и в честь юбилея я решил написать рецензию на эту игру.


Становление

Выход игры состоялся 15 ноября 2001 года, на игровой консоли XBOX, но некоторые знают, что изначально эта игра имела другой визуальный стиль, дату выхода и даже была придназначена для других платформ.
Впервые игра была аннонсирована и представлена в Лос - Анджелесе на E3 1999, и являлась совсем другой игрой. Стив Джобс представил первый трейлер HALO CE на конференции Apple 13 мая 1999 года. http://youtube.com/watch?v=_KqFJ5pPu2g В первом трейлере были инопланетные животные, и Мастер Чиф ( бог сайдкиков ) немного различался от будущей его версии.
За год до релиза прежней версии игры, Microsoft буквально вырвала Bungie из рук Apple. В итоге релиз игры был передвинут на 2001, и предназначалась игра уже для XBOX. Для поднимания интереса к игре Рэдмонцы выпустили несколько трейлеров обновлённой версии игры, в них было видно - игра совершила огромный скачок, в сторону пафоса, впечатляющих спецэффектов и разноцветной палитры.
Релиз игры состоялся буквально сразу после выхода XBOX, и покупатели, раздражённые дефицитом игр после старта продаж консоли, буквалино сметали Halo с полок.

Рецензия

Начинается игра с того, что кора планеты Рич ( на которой рождаются и производится самые продвинутые человеческие воины ) полностью раздроблена и сожжена "Ковенантами" ( инопланетная раса, имеющая самые продвинутые технологии, в том числе и маленьих, противно пищащих ворчунов. ) , после чего, становится непригодна для жизни. И на фоне раздробленной планеты Reach, после спасательного отлёта, на корабль Pillar of Autumn нападают ковенанты и командор Кейз ( многое о нём вы можете узнать в книге Эрика Ниланда - Падение Предела ) даёт приказ о активации и тестировании брони "Мльонир" , ( первым испытуемым которого является сам Мастер Чиф ).
И после настройки костюма, длительной перестрелки с ковенантами в узких коридорах Pillar of Autumn, крейсер терпит крушение. Все умерли. Но великолепная броня Джона ( настоящее имя Мастера Чифа! ) спасла его. Оглядевшись, Чиф понимает, что находится на низкодетализированном, мало похожем на настоящий ланшафт, кусочке планеты! Дальше - хуже, его окружают "Баньши" ( низкополётные, необычные вобщем - то самолёты ) , разделавшись с ними, Чифу нужно спасти выживших, которые не могут справится с пищащими ворчунами ( а кто бы на их месте смог пережить их жуткий писк? ) . Потом следует длительная перестрелка с "Элитами", "Не знаю как называющимися парнями с щитами" и "Ворчунами" ( пискунами ). Потом следует подкрепление с "Вартогом" ( Военный джип будущего ) и поездка в туннеле. Дальше всю бредовость сюжета, вам предстоит узнать самостоятельно.
Геймплей игры давольно нуден, но очень интересен. Структуру игры можно описать как " Управляемая писочница" ( геймплейная и повествовательная структура, придуманная Bungie ), описать её можно так: формула игры - Medal of Honor + GTA, тоесть обычные перестрелки происходят на огромных территориях. и к тому - же в Halo лучший искуственный интеллект того времени.
Графика на то время была нормальная, но не более. Восхитительой картинки даже по меркам того времени, никто не получил.
Вердикт.

Вердикт игры очень сложно составить, бредовый сюжет и нудность геймплея против умного AI и отличного мультиплеера... ( про него в рецензии - не слова, формула Battlefield на ещё более просторных картах! ) Но хорошего в игре всё - таки больше, чем плохого. Финальная оценка - 8.5 баллов.

Немного про книги про вселенную HALO.
Всего книг про вселенную HALO, переведённых на русский язык - 3 ( не считая комиксы ). "Падение Предела", "Evolutions" и "Поток". Самая приорететная из них написанная Эриком Ниландом - "Падение Предела", которая рассказывает о Детстве, Юности Джона - 177 ( Чиф ) , Сэмюеля ( друга Чифа ) , Келли ( подруги ). Также книга рассказывает о интересных фактах из вселенной, Командоре Кейзе, Лейтенанте Мендезе и собственно о самом " Падении Предела".
"Halo Evolutions" - это сборник рассказов о вселенной HALO, написанных разными авторами, вот полный список рассказов и авторов:
TOBIAS S. BUCKELL автор довольно успешных книг "HALO: The Cole Protocol" и "Sly Mongoose".
B.K. EVENSON номинант на награды Edgar и Horror Guild International за книги "Last Days" и "The Open Curtain".
JONATHAN GOFF писатель и художник в 343 Industries.
KEVIN GRACE писатель и ответственный редактор в 343 Industries.
ROBT McLEES разработчик из Bungie и сценарист Halo: Combat Evolved, Halo 2 и Halo 3, а также Halo: Reach.
ERIC NYLUND автор "Halo: The Fall of Reach", "Halo: First strike", "Halo: Ghosts of Onyx" и Mortal Coils, которая не связана с Halo и вышла совсем недавно.
FRANK O'CONNOR директор франчайза Halo в 343 Industries.
ERIC RAAB редактор книг Halo с 2004.
KAREN TRAVISS автор серии Wess'har, а также некоторых книг Star Wars и Gears of War.
JEFF VANDERMEER победитель World Fantasy, автор "City of Saints" и "Madman", а также "Shriek: An Afterword" и "Finch".
TESSA KUM автор "7wishes" и редактор серий Weird Tales и the Best American Fantasy.
FRED VAN LENTE автор "Incredible Hercules" и "Marvel Zombies 3", "Cowboys" и "Aliens", а также серии комиксов Halo: Blood Line.

Содержание книги:

Beyond - поэма. Автор Jonathan Goff. Арт-обложка от Nicolas "Sparth" Bouvier.

Pariah - рассказ. Автор B.K. Evenson.

Stomping on the Heels of a Fuss - рассказ. Автор Eric Raab.

Midnight in the Heart of Midlothian - рассказ. Автор Frank O'Connor. Анимационный комикс.

Dirt - рассказ. Автор Tobias Buckell.

Acheron-VII - поэма. Автор Jonathan Goff. Арт-обложка от Nicolas "Sparth" Bouvier.

Headhunters - рассказ. Автор Jonathan Goff. Анимационный комикс.

Blunt Instruments - рассказ. Автор Fred Van Lente.

The Mona Lisa - рассказ. Авторы Tessa Kum и Jeff VanderMeer. Анимационный комикс.

Icon. Автор Jonathan Goff. Арт-обложка от Gabriel "Robogabo" Garza.

Palace Hotel - рассказ. Автор Robert McLees.

Human Weakness - рассказ. Автор Karen Traviss.

Connectivity - поэма. Автор Jonathan Goff. Арт-обложка от Gabriel "Robogabo" Garza.

The Impossible Life and the Possible Death of Preston J. Cole - несколько email рассказывающих о жизни Престона Коула. Автор Eric Nylund.

The Return - рассказ. Автор Kevin Grace. Анимационный комикс.

From the Office of Dr. William Arthur Iqbal - письмо (email).

Wages of Sin - короткий рассказ. Этот рассказ входит только во второй том двух томного издания Halo: Evolutions.
"Поток" - Это книга целиком и полностью посвящённая "фладу" ( паразиты, с некоторым подобием мозга, которые разбрасываются репчатым луком ). Автор этой книги - Уилиам Дитц.
О музыке.
Великолеколепную, пронзающию, восхитительную, необычную музыку к игре написали Мартин 'O Доннел и Майкл Сальвоторе ( композиторы, написавшие всю музыку ко всем играм серии! ). Soundtrack к игре - стоит купить.
Настоящее и будущее серии.
Год назад вышел приквел к Halo Combat Evolved - Halo Reach, в один день с юбилеем серии выходит Halo Combat Evolved Anniversary, в следуюещем году выходит Halo 4, так что серию ждёт великолепное будущее! До новых встреч, пользовотели Канобу! Не хворайте!
Текст писали: beg-god и Forgotten Human.

31 комментарий