Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

124 313 12146
5 мин.

Данный текст является субъективным мнением автора. Оно может в корне не совпадать с твоим, но навязывать его никто н ...

Данный текст является субъективным мнением автора. Оно может в корне не совпадать с твоим, но навязывать его никто не собирается. И речь пойдёт исключительно о СИНГЛПЛЕЕРЕ игры.

Battlefield 3 – игра нелёгкой судьбы. Сверхамбициозный проект Electronic Arts, обещавший обойти Call of Duty по всем фронтам и поставить на место Activision. Провокационные комментарии в адрес конкурентов, липовый сайт Modern Warfare 3, переводящий на официальный сайт BF3 и тонкий стёб Call of Duty в одном из трейлеров – всё это было частью пафосной рекламной компании. Самоуверенности EA не было предела. И вот игра вышла и можно дать ответ, что же в итоге получилось из BF3. Монументальный шутер и претендент на звание "Игра года" или унылая копия своего конкурента? К сожалению, второе.

Забавно, но первое впечатление от BF3 оказывается положительным. Начало задаёт неплохой темп, сюжет слегка интригует, а технические достижения на высочайшем по сегодняшним меркам уровне. В начале года казалось, что Crysis 2 благодаря CryEngine 3 станет самой технологичной игрой года. Но тут появляется BF 3 со своим Frostbyte 2 и унижает игру Crytek. Однако, вскоре выясняется, что у BF 3 масса проблем. Все они сводятся к одному прискорбному обстоятельству – у неё просто – напросто отсутствует своё лицо. Она отчаянно пытается походить и на предыдущие Battlefield и на Call of Duty. Но, как всем известно, эти серии всегда занимали разные ниши. И попытка их объединить это ловля двух зайцев. Завязку сюжета так и хочется сравнить с Black Ops, в которой два силуэта с искажёнными голосами жестоко пытали главного героя, пытавшегося изо всех сил вспомнить, что же с ним произошло. Здесь же два нудных старпёра няньчатся с нехаризматичным морпехом. А главный сюжетный поворот хамски слизан с первого Modern Warfare. Когда, казалось бы, главный злодей уже в руках, "неожиданно" выясняется, что он лишь пешка и за ним стоит некто гораздо более плохой. Но разница в том, что Infinity Ward в своё время очень ловко использовала этот сюжетный штамп. Во-первых, капитан Прайс показал всю свою брутальность. Во-вторых, это дало им повод сделать один из лучших стелс-эпизодов в военных шутерах, действие которого проходило в Чернобыле. BF 3 ничем подобным похвастаться не может. Даже финал вызывает недоумение и оставляет массу вопросов. Чем же закончилась история главного героя? Его осудили за убийство командира? Или приставили к медали за заслуги? Даже не ясно убил ли он лидера террористов или просто вырубил. И, наконец, самый главный облом в том, что мы так и не увидим удивлённые рожи двух вояк, не веривших главному герою, в тот момент, когда они оба поняли, что были не правы. Иными словами, одно сплошное разочарование.

Но сегодня ждать от военного шутера вменяемого сюжета довольно опрометчиво. Хотя и очень сильно хочется после Black Ops, который стал настоящим откровением. Тем не менее, любой сюжет можно было простить, если бы геймплей BF 3 стал гвоздём в крышку гроба Call of Duty. Однако, от конкурента было взято всё самое плохое. Враги едва ли не тупее, чем в MW. Вечно высовывают свои башни из-за укрытий, никогда не обходят и стреляют, как Александр Сергеевич Пушкин. В какой-то момент мне захотелось подбегать к каждому из врагов и расстреливать их в упор. И это с лёгкостью удавалось, что вызвало много искреннего смеха. А некоторые из врагов были настолько смелыми, что едва не ударялись лицами об дуло автомата. Помимо тупейших врагов BF 3 позаимствовала трубообразные уровни. В большинстве случаев локация представляет собой трубу в лучших традициях понятно кого. Ничто не мешает мчаться вперёд, избирательно отстреливая тупых врагов и забыв о не менее тупых друзьях. Конечно, иногда встречаются большие пространства. Но создатели придумали забавное ограничение, благодаря которому игрок не может далеко отходить от союзников, а если вдруг посмеет, его ждёт mission failed. Иначе, как издевательство над игроком, это не назвать. Помимо этого, у BF 3 огромные проблемы с динамикой и постановкой. Что касается первой, то её портят несколько мелочей. Во-первых, уже названные ограничения в пространстве. Во-вторых, отсутствие элементарной возможности откинуть гранату, что у Call of Duty появилось ещё со второй части. В-третьих, невозможность противостоять врагам в рукопашном бою. Если замешкаться и подпустить врага слишком близко, неизбежен удар ножом в грудь и будь любезен проходить последние десять минут заново. А в MW справедливо даётся пара секунд на ответную атаку. Что до постановки, то в BF 3 всё-таки есть несколько крутых эпизодов. Полёт на истребителе. Бойня на танках. Снайперские будни в дождливую погоду. Крохотный эпизод, в котором герой попадает в тренировочный тир и необходимо быстро соображать, где куски картона, а где настоящие враги. И, конечно же, финальная погоня по таймс-сквер с лучшей рукопашной дракой среди всех военных шутеров. Но ни один из этих моментов даже близко не может сравниться с эпизодом из первого MW, в котором изувеченный солдат медленно выползает из разбитого вертолёта после ядерного взрыва. Ни один из этих моментов не может сравниться с эпизодом из второго MW, когда генерал, казалось бы, пришедший на помощь, оказывается гнусным предателем и заживо сжигает одного из главных героев. Несмотря на всю нелепость своих сюжетов, Infinity всегда умела во время дать жёсткой военной драмы. В BF 3 и в помине нет ничего подобного.

Третьим камнем, об который споткнулась BF 3, оказалась ставка на реализм. Опять же здесь есть очень классные моменты. Перед взлётом истребителя пилоты проверяют работу двигателя, обоих крыльев, ракетниц и пулемётов. Также доставляет детальность работы солдат, управляющих танком. Нельзя не упомянуть и о самих напарниках. В те крохотные моменты, когда ещё не начался убогий экшен, солдаты довольно правдоподобно общаются друг с другом. "Ты что не можешь просто отрезать этот провод?!" "Я ничего не буду с ним делать, пока не узнаю, куда он ведёт!". Или вот этот монолог: "Я спал 34 минуты…Приснилось, как пью молоко…Чтобы это могло значить?". Но таких моментов, к сожалению, крайне мало. И впечатления от них напрочь портятся скучным экшеном с тупорылыми врагами и невнятным сюжетом.

Конечно, эта война ещё не окончена. Не правильно называть Modern Warfare 3 досрочным победителем. В конце концов, часть сотрудников Infinity, среди которых были идейные вдохновители, отсутствует. К тому же, в разработке участвовала Sledhammer Games и можно только гадать, как скажется эта "помощь". Как это не печально но, велика вероятность того, что финал трилогии будет лишён ураганного экшена и драматичных эпизодов. Но сути это не меняет. EA имели все шансы сделать высокотехнологичный, захватывающий и умный шутер. Но слили всё это в унитаз, оставив лишь первое. Даже прошлогодний Medal of Honor был лучше. В нём была хоть какая-то атмосфера. В нём было много стелса, которого так мало в военных шутерах. В нём было ощущение реализма происходящего. Просто её разработчики действительно вкладывали душу в своё творение и тем самым отдавали дань уважения героям войны. А в случае с BF 3 мозгов хватило только на красивую графику и зрелищную разрушаемость. Либо зависть конкуренту, которого EA столько раз поливали говном, сорвала им крышу, либо они просто сами не поняли, чего хотят. На их месте я бы перестал выдрючиваться и делал то, что умею. Но, учитывая прекрасный старт продаж, вряд ли они это сделают. А пока можно лишь признать, что Battlefield 3 – жалкий, унылый и хамский закос под Modern Warfare. И от меня она получает не менее жалкие 6\10.

http://kanobu.ru/blog/id281529/ - предыдущая часть.