Стрим-центр7 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Выживание продолжается (стрим24ч) djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 1492
3 мин.

В ближайшее время жанр Defense of the Ancients (или просто DotA) пополниться новыми тайтлами. Начавшись как обычная ...

В ближайшее время жанр Defense of the Ancients (или просто DotA) пополниться новыми тайтлами. Начавшись как обычная  ... - Изображение 1
В ближайшее время жанр Defense of the Ancients (или просто DotA) пополниться новыми тайтлами. Начавшись как обычная  ... - Изображение 2

В ближайшее время жанр Defense of the Ancients (или просто DotA) пополниться новыми тайтлами. Начавшись как обычная модификация к Warcraft III, различные клоны DotA'ы быстро появились на рынке ПК-игр, и стали стали новым "me-too" жанром ПК-гейминга, следуя по стопам MMO, RTS и FPS. И хотя League of Legends, студии Riot, оправдала право жанра на жизнь, собрав многочисленные положительные отзывы прессы и признание игроков, в скором времени ее могут потеснить другие проекты жанра.
Одним из таких тайтлом будет Blizzard DOTA, анонсированная на недавнем BlizzCon'е, где Blizzard Entertainment представила бета-версию своего проекта. Но после нескольких игровых матчей, стало совершенно ясно - Blizzard DOTA может расколоть сообщество DotA надвое.
http://youtube.com/watch?v=Zx1JDEnrVK8

На удивление, правила игры остались неизменными. Две команды из пяти героев лицом к лицу на карте с тремя путями движения, которые регулярно патрулируются NPC. За убийство вражеских аватаров вам начисляют золото, которое можно использовать для покупки предметов и опыта. Каждый новый уровень персонажа открывает новые навыки и улучшения.

На каждом из путей стоят башни, которые защищают базу одной из команд. Игроки пытаются захватить каждую из башен, чтобы добраться до вражеской башни. В конце концов, одна команда побирается к базе, и разрушает центральную структуру врага. На этом матч заканчивается. Пускай Blizzard и не привнесли ничего масштабного в механику игры, но сделали ряд довольно спорных изменений.

Во-первых, последний удар - последний хит по врагу - был резко акцентирован. Раньше только один игрок зарабатывал золото после последнего удара, исходя из нанесенного урона. Но в Blizzard DOTA, как опыт, так и золото делится поровну среди всех союзных игроков, когда аватары умирают, независимо от того, получили ли вы смертельный удар или нет. Безусловно, это облегчит жизнь простых игроков. Так как можно играть не агрессивно и кося все что движется. Но это также удаление большей части риска в геймплее. Это дает потенциал для гораздо более осторожных маневров, но сводит на нет всю тактику. С другой стороны, игра поощряет ранние агрессивные действия.



Хотя башни теперь и с ограниченными боеприпасами, они могут быть более функциональными, если не используется с течением длительного периода времени. Уничтожение башен все еще поощряется золотом, так что агрессия тактика может быть во благо, но только если это массивная атака.
И это идет в полное противоречие с другими играми DotA, где башни имеют бесконечные патроны и их просто нужно оборонять.
Нельзя с уверенностью сказать, что это упрощение. Вместе с тем, это область, где аудитория хардкорщиков и новичков будут разделены. Тем более это касается это расхода золота, лута - все это предельно упрощено.
Три пункта, каждое увеличивает одну из ваших стат на 10% - повреждения, здоровье, мана и кул-тайм (последние два, в паре, дают большую пользу заклинателям). При этом некоторые предметы помогут вам с дополнительным здоровьем или маной. Остальные же элементы, которых десятки, дают буст для каждой из стат, от увеличение скорости и дамага до пополнения маны и здоровья. К сожалению, не видно безумных предметов, которые были отличительной чертой жанра DotA.



Собственно, это и наносит ущерб фану от Blizzard DOTA. Хотя само количество элементов, в таких играх как W3 DotA или LOL, уже впечатляет. Все это нужно чуть ли не заучивать наизусть, что усложняет обучения для среднего игрока, превращая слабый элемент геймплея в краеугольный камень для фанатов, а это большая часть фана от DotA'ы.
Еще один пункт в системе Blizzard DOTA чувствуется слишком большим шагом назад для тех, кто акклиматизировался в стандартной механике игры - это слишком короткие раунды. По сравнению с обычной 45-минутным матчем в DotA, Blizzard DOTA укладывается в 20-минутное сражение.
Суммируя все это, перед нами более доступная игра. Но готовы ли старые фанаты жанра принять новое творение Blizzard?

Нет комментариев