Стрим Steep
Стрим-центр14 в эфире
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Рыцари пустошей Gonzo_ru стримит Wasteland 2
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 45 1129

Согласно данным игромании, которая, в свою очередь, ссылается на ЕА, в настоящий момент Battlefield 3 разошелся уже ...

Согласно данным игромании, которая, в свою очередь, ссылается на ЕА, в настоящий момент Battlefield 3 разошелся уже  ... - Изображение 1
Согласно данным игромании, которая, в свою очередь, ссылается на ЕА, в настоящий момент Battlefield 3 разошелся уже  ... - Изображение 2
Согласно данным игромании, которая, в свою очередь, ссылается на ЕА, в настоящий момент Battlefield 3 разошелся уже  ... - Изображение 3

Согласно данным игромании, которая, в свою очередь, ссылается на ЕА, в настоящий момент Battlefield 3 разошелся уже более чем 10 млн копий - и это только коробочная статистика.
http://www.igromania.ru/news/161794/Battlefield_3_vzyal_planku_v_10_millionov.htm
Многие воспринимают эту новость с энтузиазмом, дескать, "баттла рулит" и все такое. Но давайте представим, чем подобный успех может грозить нам в будущем.
Видите ли, рынок регулируется совершенно объективными законами, а издательство заинтересовано в прибыли и только в ней. Прибыль складывается из полученных денег минус то, что было затрачено на каждом этапе. Каждый издатель регулярно работает с толпой аналитиков, которые говорят ему, как сделать доходную часть более высокой, и как сократить расходы, чтобы это не принесло большого урона. Теперь представьте себе, что скажут аналитики после феноменального успеха игры, поддерживаемоq кривым сервисом?

Правильно - да фиг с ним, с сервисом. Главное, продажи идут шустро, а как люди там это потом запускать будут - вопрос уже десятый. Ориджин еще слишком сырой сервис, но то, что его сырость значимо на продажах не сказалась означает лишь то, что ему позволят быть сырым дальше. Я передумал покупать Battlefield 3 в самый последний момент, уже стоя с диском на кассе - потому что увидел перед собой мальчика, у которого глючила ориджиновская учетка, и от того он не мог запустить игру. Представив себе, какие муки ждут меня, я решил "да ну его нафиг". Но то, что я своим рублем сказал "нет" плохому сервису - не значит ровно ничего, потому что 10 млн человек по всему миру уже сказали "да". Потому что издатель слышит только тогда, когда голосуют деньгами.

Сейчас ЕА демонстрирует всему миру, что вполне можно вести недружественный к пользователю бизнес и быть на коне - да, такие прецеденты история знавала. В задницу ваш Steam, у нас свой сервис - плохонький, но свой! Дело в том, что потом, как когда-то на этого коня компания залезла, так же быстро она с него и упадет. Чем легче дается победа, тем быстрее она кружит голову и приближает поражение в будущем. То, что сегодня большими тиражами расходятся игры, запуск которых, под час, требует шаманов с бубнами, завтра сыграет свою роль в индустрии. Люди всегда выбирают то, что проще. Поэтому отток людей в казуальные игры и ММО - это тоже последствия неудачного сервиса. Сегодня боевики про войну бьют все рекорды популярности, потому что люди видят войны по телевизору. Завтра компании, ориентированные на мгновенную сверхприбыль, внезапно растеряют своих клиентов, потому что те уйдут к продавцам с идеальной репутацией и молодым игрокам рынка. Но пока этого не произошло, мы будем продолжать довольствоваться плохим сервисом. Потому что кое-кто рационально предположит, что "и так сойдет". Действительно, сходит ведь. Пока пипл хавает даже из грязной тарелки - главное, чтобы вкусно было.


Игры в посте

45 комментариев