Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 7 306
3 мин.

Добрый день мои уважаемые сопартийцы по нашему любимому Канобу. Хочу снова с Вами порассуждать о Deus EX. Но теперь ...

Добрый день мои уважаемые сопартийцы по нашему любимому Канобу. Хочу снова с Вами порассуждать о Deus EX. Но теперь только на уровне ощущений.
Итак вторую часть, а DE HR хочется считать второй потому что она является идейным продолжателем первой. Т.е. продолжателем по дате выхода, однако исходя их внутренней хронологии игры это приквел.
Так что же вызывает новый DE? Какие эмоции дарит. Все очень просто он дает полное ощущение себя другим человеком. Т.е. ты чувствуешь себя героем, происходит в игре полное отождествление с Адамом. И это то чего разработчики и добивались. И даже становиться не много не по себе когда герой пересказывает буквально ваши мысли в тот момент когда вы только подумали. В игре ты не играешь, а существуешь. Все вопросы, которые встают перед героем решаются игроком со всей ответственностью реальных жизненных. И это весьма удивляет так как за последние годы после первой части ты не был так духовно связан с героем. Были попытки связать тело например очень удачная "Грань отражения", но так связать духовно никто еще не смог. И вот что интересно связь с героем это связь двух близнецов, которые идеально чувствуют друг друга. Например вспоминается сцена с чипом вышедшим из строя. Кто помнит тот поймет.
Про игровой процесс скажу только что он после первой части очень вырос с точки зрения баланса и глубины. В первой части он был только намечен и стелс и шутер, в новой серии он проработан очень основательно. И ведь что интересно механика передвижений стелса шутера она ведь даже не главное в том чтобы погрузиться в героя. Проникнуть в его сознание и манипулировать его поведением. Нет господа из Дайса и Активижн мы ощущаем причастность к герою и себя как героя только потому что мы принимаем решения и влияем на других персонажей с помощью поступков а не тупой стрельбы или другого насилия. И сразу мне вспоминается миссия от бармена где я должен вернуть долг от риэлтора. Можно убить несчастную и принести деньги бармену получив не большое вознаграждение или оплатить долг самому и спасти бедную девушку. Зато бармен расчувствовавшись даст нам проксис. Здесь в игре нет очевидного правильного пути. И это самое главное что роднит с оригиналом. И что бесить уже начинает в сегодняшних играх либо герой либо маньяк и все больше никак. Такого в жизни не бывает только черного или белого. Каждый бывает и злодеем и героем и добрым и злым. Именно баланс качеств и делает нас такими интересными и разными. И все это есть в новой игре. Поиграйте и все поймете.
В заключении скажу ЭТА игра дает нам шанс как любое подлинное искусство взглянуть внутрь себя, а то что внутри она и покажет Вам в финале и по мере прохождения. Если хотите это как роман Ф.М. Достоевского, только в более простой облегченной версии. Герои имеют свои мотивы они не злы они не добры они просто люди. Мне лично очень нравиться Сайреф, но я понимаю насколько это бескомпромиссный и жесткий человек, при этом обладающий весьма приятным положительным обаянием наставника. Или наш пилот после смерти которой именно мы игроки чувствуем опустошенность и жажду мести. И просто идем по трупам уже ни оставляя никого в живых... И еще много можно рассуждать о том насколько глубоко погружение в игру, но лучше в следующий раз, а то уже почти загрузилась игра на PS 3...
Играйте проходите и пере проходите читайте все компьютеры, взламывайте все двери не пропускайте эти части мира игры.
Итак свершилось под конец эпохи тупых кодов и мохоф бог из машины сошел с неба и осветил для гемеров всего мира непроглядную тьму. У нас появилась новая звезда и легенда.
P.S. Завидую тем кто еще не прошел и благодарю Сквер Эникс и Эйдос Монреаль за такой подарок для всех.

7 комментариев