Стрим-центр16 в эфире
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Donkey Kong
[ESL] EE vs Diamond Skin @HGC Qualifiers #3 esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 327

Пост в «Паб» от 30.10.2011

Пост в «Паб» от 30.10.2011 - Изображение 1

Здравствуй, неведомый странник! Хочу поделиться новыми подробностями о http://ctrl.g1b.ru/trejjler-blizzard-dota и высказать некоторые свои соображения по этому поводу.

В отличии от Valve, Blizzard внесла ряд косвенных изменений в механику игры: затяжные матчи по часу сократят в два раза, систему артефактов и навыков героев упростят, а башни теперь будут обладать собственным запасом патронов (!!!). Чуете чем пахнет? Нет? Объясняю: все прошлые годы Blizzard несомненно была матерью революций в игровой индустрии. Но времена меняются, конкуренты становятся сильнее и революционные разработки становятся слишком рискованными. Вы не заметили, что последние разработки компании раз за разом вносят упрощения в игры. Возьмите, например, World of Warcraft: Cataclysm: упрощение стартовых локаций, переработка самых запутанных заданий и т.д., а теперь проведите параллель с будущей Blizzard DOTA. Та хардкорность, которая была присуща всем играм, разработанным Blizzard, исчезает, уступая место казуальности. «А зачем к чему Blizzard это всё делает» – спросите вы. Когда компания перестаёт ломать потолки ей нужно начинать расти в ширь, а для этого нужно начинать ориентироваться на широкий круг игроков. Казуалов, естественно больше, чем хардкорщиков. «Игры уже не те, что были раньше! В топку казуальность! Игры должны вызвать судороги и конвульсии! Казуальность для педиков!» – скажут хардкорщики. Но, на мой взгляд, уход хардкорных игр на второй план – это естественный процесс, который рано или поздно, но наступил бы. Почему? Я уже ответил на этот вопрос несколькими строчками выше. Поэтому хардкорщикам остаётся принять этот факт и вспомнить гениальную фразу «если не можешь изменить ситуацию – измени к ней отношение».

Но вернёмся к Blizzard DOTA. В одной из своих предыдущих записей я написал, что в скором времени нам удостоится наблюдать битву двух титанов игровой индустрии: Valve и Blizzard. Но теперь я всё больше начинаю считать, что никакой битвы между DotA 2 и Blizzard DOTA не будет. Ближайщие годы Blizzard будет спокойно заниматься прокачкой нефти из окученных скважин и ждать новых революций не стоит.

http://ctrl.g1b.ru/blizzard-dota-vojjny-ne-budet-ili-novaya-politika-blizzard.

Нет комментариев